Опубликовано 13 Март, 2019 - 17:12

Мне был предварительно одобрен кредит наличными на сумму 30 тысяч, при обращении в офис пришёл отказ но предложили кредитную карту, узнав у оператора условия согласилась, по договору просто пробежалась т к очень торопилась. Поверила сотруднику банка (кому верить как не сотруднику), она сказала что процентная ставка составляет 29,9 годовых, ни словом ни обмолвилась что при снятии наличных ставка уже 90 процентов! Я несколько раз сказала что мне нужны именно наличные! Отвела к банкомату и помогла снять. Уже дома прочитала договор внимательно и оказалось что мне не предоставили полной информации. Потом их слова- "надо было читать договор". Это уже обман доверия но ок. Погасила тот долг, продолжила пользоваться картой с лимитом уже 35 тысяч. Звонила в банк и спрашивала как и куда идут средства с минимального платежа. Ответ - " Часть суммы идёт на погашение основного долга, часть процентная ставка и часть идёт в доступ клиенту". Несколько раз переспросила и подтвердили что даже если пользуюсь долг гасится! Прошёл примерно год, решила узнать остаток долга (думала что уже меньше 20 тыс), оказалось что долг 40 тысяч! Карту заблокировала и составила обращение и то 2 сотрудника спорили с пеной у рта, одна из них хамила и только 3-я сотрудница адекватно вела себя, выслушала и составила! Так вот.. первый раз в жизни сталкиваюсь с таким наглым враньем и некомпетентностью в банке. Никогда с ним не связывайтесь!!! Даже в тинькове операторы никогда не врали и давали точную информацию. Много банков и с лучшими условиями и без такого наглого обмана. Поскольку мне сказали ваши проблемы надо читать договор, а по второму случаю оператор вообще ничего проверять не хотела и оставила висеть меня на линии.. максимально до всех постараюсь донести мою ситуацию и уберечь от обращений в банк. Люди, не связывайтесь с этим банком никогда! Не верьте сотрудникам банка! (а кому тогда верить при получении информации) + постоянные звонки с предложениями.

Итак, уважаемые сограждане, чем заканчивается моя эпопея с "банком" Восточный. Тк постоянно поступают предложения от других банков с более выгодными условиями я решила узнать, сколько лет платить эти 39000, если вносить минимальный платёж.Сотрудник как обычно начал юлить, у вас мол карта и тд, на мой вопрос - "Вы что не в состоянии даже подсчитать?" сразу - "можем" и.. Внимание.. в 2021 году, февраль месяц, долг будет составлять... 29000 Р! 29000 рублей Карл! Я два года буду платить чтоб погасить 10000!? Тут же беру кредит наличными в другом банке, 40000 на 2 года под 24%, ежемесячный платёж 2100 (в то время как сейчас плачу 2000) и гашу кредит Восточный. Т е, в другом банке за 2 года я погашу 40000 а в восточном 10000!!! Во время звонков сегодня как минимум 1 оператор меня опять обманула, суть- чтоб закрыть карту (а она заблокированна) надо заявление по форме банка скачать на сайте. Скачала, читаю.. бла бла прошу закрыть.. И!!! Прошу остаток средств перевести на счёт.... Благотворительный фонд Восточный!!! (Т е вы даже свою переплату не получите!). Во ВСЕХ банках остаток переводят либо на счёт который укажет клиент, либо создаётся счёт в этом же банке. Никогда в жизни такого не видела, это уже не просто наглость! Звоню, говорю что меня не устраивает такое заявление, не хочу отдавать восточному свои деньги. Оператор-"так у вас тут по нулям, вот я смотрю, какая разница куда остаток?" Я-"из принципа не хочу" Долго не хотела говорить пока я сама не спросила могу ли написать от руки и сфоткать-могу! Потом опять звонок т к виртуальный помощник выдаёт долг на 23 число (что за чушь) 446р 50 к, оператор сказала -" Нет, у вас нет долгов, у вас даже переплата 95 рублей!!" ? Ребята это трэш.БЕГИТЕ ОТ ТУДА! Вообщем пока напишу заявление но буду постоянно контролировать не вылез ли очередной левый долг. А заявление рассматривается 45 суток. За это время могут напихать все что угодно. Делайте выводы!

Достоинства
  • ИХ НЕТ!!!
Недостатки
  • Большая переплата по кредиту
  • Высокие проценты на небольшие суммы
  • Не умеют работать с клиентами
  • Очень хитрая система формирования платежей
  • Повышают проценты.
  • Сотрудники плохо знают продукт, который предлагают
  • Халатность и неоперативность
  • Хамство сотрудников
Окси1не рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.03.2019
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты [ссылка] полные ФИО, дату рождения, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь!

С уважением,
Банк «Восточный»
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также