В свой День рождения получила перевод на "Золотую Корону" из-за рубежа.. Хотелось отметить день рождения красиво, поэтому начала срочно искать, где можно снять деньги. Получить хотела в долларах, поэтому звонила и спрашивала - можно ли в $ и есть ли в наличии нужная сумма. Сотрудник "Восточного" сказал, что надо открыть заявку, т. к. это вопрос, который требует ПРОВЕРКИ (обратите внимание на этот момент), я и получу ответ в теч. 2 часов. Через час действительно пришла СМС-ка о том, что я могу получить нужную сумму ровно в 16:00. Я бросила все дела и помчалась в банк, который, кстати, на другом конце города. Приехав в банк, я была ошарашена. На меня смотрели, как на помешанную. Какие деньги? Какие доллары? У них по субботам касса вообще не работает, оказывается. Слышали когда-нибудь про банк без кассы? Познакомьтесь, это Восточный. Кстати на сайте банка, в разделе, где указаны часы работы отделений, нет ни слова об этом. И сотрудник колл-центра вроде должен был об этом знать. Осталось недоумение - что он там проверял целый час? В общем непонятно, то ли сотрудник колл-центра туповат, то ли в отделении мне нагло наврали. Потому что не совсем понятно вообще - как банк может работать в какой-то день, не имея кассы. Остался ужасный осадок и испорченный день рождения. Никогда и ни по какому поводу не обращайтесь в эту шарашкину контору. Такого непрофессионализма и неуважения к клиентам не встречала нигде. Всех своих друзей буду предостерегать от этого так называемого банка.