Опубликовано 22 Декабрь, 2016 - 08:57

Я являюсь клиентом вашего банка не один год. Сотрудником Вашего банка мне было предложено оформить "кредитные каникулы". Со слов специалиста банка, по окончанию обычного графика платежа - я продолжу платить ежемесячные платежи согласно количеству месяцев кредитных каникул. На мой вопрос о сумме ежемесячного платежа, некомпетентный сотрудник банка пояснил, что я оплачу разницу между внесенной суммой в период кредитных каникул от ежемесячного платежа. Каково же было мое удивление, когда выяснилось что я на протяжении 7 месяцев (срок действия КК) просто так дарила банку эти деньги, потому что сумма моего ежемесячного платежа осталась прежней (5810руб). Я обратилась в банк с претензией, и просьбой разобраться. Обращения все зафиксированы, но пришлось обращаться на все горячие линии и отделения банка. Цель - сторнировать кредитные каникулы и я готова оплатить разницу по оставшемуся долгу кредита в полном объеме. Итог - один месяц мне пересчитали (вместо семи), т.е. я доплатила разницу и начислили мне штраф в размере 14 т.р. который в дальнейшем сами же и списали. Сейчас на руках у меня два графика платежа, в котором отражены 7 месяцев КК, и 6 месяцев (после перерасчета). На мое следующее обращение об отмене оставшихся 6 месяцев пояснили -что сделать этого не могут!!!! Пока шло разбирательство естественно пошла просрочка платежа и сейчас банк требует внести ежемесячный платеж в размере 5810 и дополнительно штраф в размере 1800 рублей. Скажите- где справедливость! Почему я должна платить такие деньги за некомпетентность их сотрудника банка?! При этом всем я ежедневно выслушиваю нотации от весьма грубых специалистов из отдела взыскания о мерах в отношении меня и моей семьи. После очередного обращения (четвертого) - мне позвонил специалист и сообщил что сейчас проведут сторнирование КК и мне необходимо будет через пару дней оплатить остаток долга, но на следующий день позвонил уже другой специалист банка и сказал что ничего отменять не будут, чтобы я немедленно погасила ежемесячный платеж 5810 + штраф 1800 + 1000 - аванс на следующий месяц. Я уже ничего не понимаю, куда кричать, в какие инстанции обращаться, неужели нельзя разрешить данную проблему мирно? Я не миллионер чтобы платить банку за ошибки их же специалистов!!!!

Недостатки
  • Большая переплата по кредиту
  • Не умеют работать с клиентами
  • Нет телефонов руководителей и контролирующих орган
  • Сотрудники плохо знают продукт, который предлагают
  • Халатность и неоперативность
  • Хамство сотрудников
Олеся лисне рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!! Как я вас понимаю. Я в похожей ситуации из-за того что ложу деньги на карту а не на счёт. Меня никто не поставил в известность об перечислении именно на счёт. Мне была сказанно на карту. И теперь из-за того что они вовремя не списывают с карты мне начисляют просрочку. Звонила в банк говорила сомной Жанна это хамка и быдло разговаривают на повышенных тонах. Никогда никому не порекомендую этот банк. Аферисты и грабители!!!
12.09.2019
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны Банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес [ссылка] с указанием Ваших ФИО и даты рождения. Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также