Опубликовано 10 Декабрь, 2016 - 20:03

С банком "познакомилась" довольно давно и на тот момент всё полностью устраивало.
К слову сказать, я вкладчик, т.е. банк пользуется моими деньгами, а не я беру взаймы.
Сейчас же - любой мой вопрос остается без ответа, горячая линия по телефону предоставляет совершенно некорректную информацию, например, на вопрос, какой % за услуги от суммы перевода с меня снимут, если воспользуюсь этой услугой, в течение часового (!) разговора ставка менялась от 0,5% до 2%, причем, мои данные, включая паспортные и тип счета были озвучены в самом начале разговора. Паспортные данные вообще запрашивают по поводу и без, даже когда не нужно, зато переводят звонки и ничего не передают и всё диктовать и рассказывать приходится с самого начала.
Горячая линия представляется только по именам и сообщает, что разговор смогут отследить и прослушать разговор, но когда ссылаюсь на этот разговор, указав время и номер телефона - найти звонок не могут.
Сама горячая линия вообще не способна ничего решить и ответить.

Везде указываю, что ответ хочу получить по мылу, но абсолютно всегда звонят по телефону, что лишний раз показывает, как "внимательно" вообще разбираются в запросах, собственно, все остальное решается примерно так же - никак.
Один из самый отвратительных банков и самая бесполезная "горячая линия", на которую банк зря тратит деньги.

Недостатки
  • Не умеют работать с клиентами
  • Нет телефонов руководителей и контролирующих орган
  • Сотрудники плохо знают продукт, который предлагают
  • Халатность и неоперативность
  • Хамство сотрудников
Elza6не рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также