6.09.21 я оформила бесплатное ранее бронирование двухместного номера на новогодние праздники с 31.12.21 по 4.01.22 за 13 600 рублей. Мы специально выбрали бронирование без предоплаты, которое стоит дороже предоплаченного, поскольку в стране и в мире нестабильная ситуация с ковидом, а ранее бронирование, конечно же, обусловлено тем, что ближе к новому году цены на отели в Москве взлетят в 2-3 раза.
В правилах бронирования, как и в подтверждении было указано, что предоплата не требуется и отель может временно лишь списать депозит с карты, которую я использую для бронирования. Это нужно для того, чтобы проверить, что карта действительна и не была украдена. Деньги списываются только в случае незаезда или отмены брони за пару дней до даты. В октябре я заметила, что цены на наши даты стали расти, позвонила в отель чтобы убедиться, что с нашей бронью не будет сюрпризов и спросила про предоплату. Сотрудник отдела бронирования заверил, что все в порядке, а предоплата не требуется в соответствии с моим тарифом. В конце ноября карта, указанная при бронировании, была перевыпущена и, как следствие, перестала быть активной. 2 декабря мне пришло сообщение, что отелю не удалось обработать карту и, чтобы сохранить бронь, мне нужно обновить данные в течение 24 часов. Сразу же мной была добавлена активная карта, на которой были деньги, но меньше, чем полная сумма бронирования. Утром мне снова приходит сообщение, что отелю не удалось обработать карту. Я позвонила в отдел бронирования, чтобы уточнить, что происходит и о какой сумме идет речь, ведь карта активна и на ней есть деньги (достаточно, чтобы убедиться, что карта не украдена и активна), да и мои звонки и сообщения в отель как минимум должны дать понять, что это не случайное бронирование и гостю не все равно. Администратор Кристина предложила мне внести полную сумму бронирования на что, честно говоря, я была согласна, поскольку планы были уже более-менее прозрачны и были куплены билеты. Я договорилась с администратором, что не против внести полную сумму (хотя, повторюсь, мой тариф этого не требует), но сделаю это вечером, поскольку нахожусь на работе. Через 20 минут отель отменил мою бронь в одностороннем порядке. Я снова связываюсь с отелем, попадаю на ту же Кристину и уточняю, для чего они отменили бронирование, ведь мы только что общались и обо всем договорились. Кристина сообщила, что отель не виноват и это букинг отменил бронь (как позже выяснилось- это ложь). Зато Кристина предложила мне забронировать номер заново, правда, за 36 тысяч )) Сообщения и письма администрации отеля благополучно игнорировались. После нескольких дней выяснения служба поддержки Booking сообщила мне, что отель отказался восстановить бронирование по прежней стоимости. Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией и отношением со стороны отеля к гостю (к поддержке букинга тоже есть вопросы, но это уже отдельная тема). Безусловно, я понимаю, что отелю выгоднее продать номер на горящие даты в 2 раза дороже, но неужели сеть отелей готова ради этого жертвовать репутацией? Сожалею, что раньше не прочла отзывы об этой компании и потеряла столько времени. Как вы понимаете, сейчас на запланированные мной даты по "цене сентября" можно забронировать разве что место в хостеле. Конечно же, не рекомендую данный отель, ведь администрация, которая вот так плюёт на будущих гостей, априори не может предоставить нормальный сервис.