Решила сделать заказ в интернет-магазине Золотое яблоко. Причина только одна -средство, которое мне нужно отсутствует в офлайн-магазине , а в интернет-магазине есть.
Собиралась 3 дня, высчитывала скидки, доставку, промокоды и в итоге сделав заказ с вожделением ожидала посылку.
Так как я планировала уехать из города на несколько дней отметила, что заказ необходимо доставить в определённый день, на сайте была отметка с датами. Выбрала нужное число.
Заказ привезли раньше. Указывала 20 июня, а смс о том, что он уже на месте пришло 16 июня. Хорошо, что я ещё была в городе и успевала получить, иначе я бы его не получила вовсе, так как срок хранения всего 3 дня, а 19го июня меня бы не было в городе 100%.
*Согласованные сроки доставки не соблюдаются.*
Вскрыла посылку и каково было моё удивление, крем не тот, что я заказывала! У меня жирная кожа и я заказывала крем для неё, а пришёл питательный крем. Внешне упаковки очень похожи и их легко спутать, но я провела за оформлением заказа 3 дня и этого просто не могло быть! Перед оплатой проверила тот ли крем в заказе.
Зашла в свой личный кабинет на сайте - никакого заказа нет в архивных и даже такой опции нет "выполненные заказы" в избранных тоже 0 - забавно)
Решила посмотреть есть ли нужный крем а наличии и вуаля! Его нет. Открываю электронную почту, в ней письмо от Золотого яблока и там тот крем, что и пришёл! То есть, я якобы сама допустила ошибку и заказала не то, что нужно Естественно вернуть его нельзя о чём поддержка мне и заявила.
В общем 1000 р. Просто на ветер.
По моему мнению товар в заказе заменили автоматически из-за отсутствия на складе того, что мне нужен. А так как в возврату он не подлежит, то и взятки гладки. Будьте бдительны!
Я больше заказывать Естественно ничего не буду в этом Золотом яблоке и никому не советую.