Опубликовано 17 Июль, 2023 - 07:10

Решила сделать заказ в интернет-магазине Золотое яблоко. Причина только одна -средство, которое мне нужно отсутствует в офлайн-магазине , а в интернет-магазине есть.

Собиралась 3 дня, высчитывала скидки, доставку, промокоды и в итоге сделав заказ с вожделением ожидала посылку.

 

Так как я планировала уехать из города на несколько дней отметила, что заказ необходимо доставить в определённый день, на сайте была отметка с датами. Выбрала нужное число.

 

Заказ привезли раньше. Указывала 20 июня, а смс о том, что он уже на месте пришло 16 июня. Хорошо, что я ещё была в городе и успевала получить, иначе я бы его не получила вовсе, так как срок хранения всего 3 дня, а 19го июня меня бы не было в городе 100%.

*Согласованные сроки доставки не соблюдаются.*

 

Вскрыла посылку и каково было моё удивление, крем не тот, что я заказывала! У меня жирная кожа и я заказывала крем для неё, а пришёл питательный крем. Внешне упаковки очень похожи и их легко спутать, но я провела за оформлением заказа 3 дня и этого просто не могло быть! Перед оплатой проверила тот ли крем в заказе.

 

Зашла в свой личный кабинет на сайте - никакого заказа нет в архивных и даже такой опции нет "выполненные заказы" в избранных тоже 0 - забавно)

 

Решила посмотреть есть ли нужный крем а наличии и вуаля! Его нет. Открываю электронную почту, в ней письмо от Золотого яблока и там тот крем, что и пришёл! То есть, я якобы сама допустила ошибку и заказала не то, что нужно Естественно вернуть его нельзя о чём поддержка мне и заявила.

 

В общем 1000 р. Просто на ветер.

 

По моему мнению товар в заказе заменили автоматически из-за отсутствия на складе того, что мне нужен. А так как в возврату он не подлежит, то и взятки гладки. Будьте бдительны!

Я больше заказывать Естественно ничего не буду в этом Золотом яблоке и никому не советую.

Покупательkhvне рекомендует
Читать все отзывы 663
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
17.07.2023
Добрый день, Елена.

Спасибо, что нашли время и рассказали о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства 😔
Мы понимаем ваши чувства и описанная ситуация также огорчает нас. Отдельное спасибо, что указали номер заказа. Мы обязательно проверим всю информацию и примем соответствующие меры.

С уважением, Золотое Яблоко.
Уважаемая компания Золотое яблоко, дополняю свой отзыв.

18 июля в течение дня мне дважды звонили, но так как я была в поездке, попросила перенести звонок на следующий день в надежде, что компания хочет пойти навстречу и разрешить возврат товара, но не тут то было.
19 июля мне позвонили и в течение нескольких минут я выслушивала текст о том, как компания сожалеет о случившемся, но ничего сделать не может. Что доставка была произведена не вовремя потому, что курьеры хотели меня порадовать и если меня это не устроило, то нужно было обратиться в поддержку и увеличить срок хранения заказа. Интересно, для чего я указывала нужную дату заказа на сайте??? Чтоб потом ещё раз обращаться с просьбой всё таки его доставили тогда, когда мне надо, а не в любое время???

Кроме того, естественно, ошибка в заказе по словам специалиста была совершена мной и с этим ничего не поделать. И если мне всё ещё не понятно, что это я тупая, а не они, то они могут отправить мне официальное письмо. В конце этого монологи последовал вопрос "У вас ещё остались какие-нибудь вопросы?"

Да у меня их и не было, после переписки с поддержкой! Не звоните клиентам с подобными "извинениями", не тратьте ни своё ни их время! Подобная "забота" только ещё больше раздражает. Надеюсь более звонков не последует!
Другие отзывы
Читать все отзывы 663
Смотрите также