Давно являюсь их клиентом и хотелось бы оставить хороший отзыв, но нет.
Был подарен сертификат на 3000р. Сертификат - это аванс в счет будущей покупки (хоть магазины считают иначе, но судебная практика на стороне потребителя). Магазин обязан продать товар на эту сумму или вернуть денежные средства. О чем нам не двусмысленно намекает закон о защите прав потребителей. Если магазин трактует закон как-то по-своему, то думаю магазину необходимо ознакомиться с постановлениями № 18АП-15943/2020 и № А65-29751/2019 и возможными штрафами.
Но я отвлекся... Придя в один из магазинов с этим сертификатом, я приобрел продукции ~ 1800 рублей. Остатком я планировал воспользоваться чуть позже. О том, что средства сгорят я даже не был предупрежден. Консультант явно использовал его первый раз (магазин у моего дома открылся недавно). Спустя неделю придя в этот же магазин этот же консультант не смог провести мой сертификат, меня он помнил и не совсем понимал в чем дело. Потом позвонил кому-то (вероятно админу) сообщил, что средства сгорели. Ругаться с ним смысла не было, поэтому забрав сертификат решил позвонить из дома на горячую линию и все узнать. И они меня очень удивили сказав, что действительно деньги сгорели. На вопрос как может сгореть аванс, который им был оставлен ответить оператор не смог. Но принял мое обращение и завтра (07.08.23) обещали перезвонить. очень интересно что скажут. От себя добавлю, что следующим шагом уже будет официальное заявление в магазин и далее в роспотребнадзор, пусть они с ними разбираются.