Всем привет.
Хочу поделиться неприятным опытом от посещения магазинов "Подружка".
До недавних пор я была частым посетителем сей сети и вот,однажды, смотря их сайт в поисках интересующего продукта,я увидела,что он учавствует в акции и продается за 69 руб. Моей радости не было предела,но радовалась я рано.
Какого было мое удивление,когда я пришла в выбранный магазин (предварительно проверив наличие именно этого товара в конкретном магазине и убедившись в наличие его для покупки), а товара там нет. Я, обойдя этот магазин несколько раз и убедившись в полном отсутствии товара,решила обратиться к сотруднице за информацией: показала фото онлайн с сайта компании и спросила,где же он лежит?? На что получила ответ: "ой, ну я не знааааю, можт он где-то лежит на складе с браком, но в лотках, где все за 69 руб. его нет."
Я в осадок выпала от такой помощи и ответа СОТРУДНИКА магазина!!!
Интернет,конечно,кишит ужасными отзывами об условиях работы в сей компании и о том,как компашка экономит на них же. Но ни одного покупателя это не должно волновать и да: это не проблема покупателя. Если человек соглашается работать на тех условиях,на которых его приглашают,то элементарные стандарты клиентского обслуживания обязан соблюдать.
Скандал не стала устраивать,но спокойно из-за этого мне не было.. И я решила написать на адрес электронной почты,что нашла на сайте.
На фото ответ от сотрудника:
Мой ответ был следующим:
На что мне ответили (обращаю внимание, что отвечает каждый раз другой сотрудник, что свидетельствует о том, что никакого порядка ни в чем в компании нет вообще ( подписи пришлось обрезать по требованию модератора):
Последний ответ был предоставлен 30.11.2017 и с тех пор ничего не изменилось.
И уже в декабре, а именно 15 числа,когда волею судеб я обошла 3 (ТРИИИИ,Карл!!!) магазина "Подружка" и ни в одном из них я не нашла в распродаже тех продуктов,что были указаны на сайте за 69 руб. А были в распродаже продукты от Maybelline, которые я давно хотела попробовать, а обнаружив их в распродаже за 69руб., очень обрадовалась, что, конечно, было зря ?????. Естественно, на следующий день, я перепроверила наличие в магазинах товаров после 9 утра (о чем мне ранее было сообщено сотрудником).
Какой вывод?
Предполагаю присвоение товара со стороны сотрудников магазина в личное пользование ???.
Либо намеренная дезинформация о наличие продуктов, для увеличения клиентского потока магазина???!!!
Третьего не дано.
Каким образом характеризуют данные ситуации компанию, решайте сами. Отвеь со стороны сотрудников колл-центра слишком недостоверный : на сайте информация выложена для покупателей, а информация по бракованному товару носит исключительно внутренний характер (для сотрудников) и для проведения инвентаризации. Я уже не говорю о том,что тестеры вообще нельзя реализовывать...
Ну, а отношение в целом просто ужас!!! Поэтому я прекращаю походы в сию сеть однозначно. Лишь в самой крайней необходимости...но это не точно, т.к. цены там ни намного ниже цен в других магазинах, где также часто бывают акции. А последним приобретением был карандашь для губ от Буржуа, запечатанный! Но! Открыв его, после покупки, я обнаружила совершенно сломанный (под корень) стержень со следами точилки. АААААА!!! ЭТО ВООБЩЕ КАК??
Будьте бдительны и аккуратны при покупках да и, вообще, посещении этих магазинов!