Опубликовано 31 Январь, 2025 - 14:44

  • Стоимость:
    10000 рублей

Негативный опыт общения с данной организацией, наживаются нечестно. Взяла 10 тысяч, Итого выплачиваю сейчас 16228. При этом я нажимала отказаться от страховки на этапе оформления, но ее как-то добавили и плюсом услугу за смс информирование. Люди, не связывайтесь с ними никто, такие огромные переплаты. Переписка с ними есть, сказали, что я сама выбрала такие условия, про то, что можно эти деньги вернуть никто не говорил. Приходится платить за услуги — Страхование НС: 720,00 руб. + Страхование ПД: 720,00 руб. + СМС информирование: 4 788,00 руб. На эти услуги сверху также начисляют проценты. Итого выплачивать надо по 1700 в течении 12 месяцев.
На мои жалобы никак не реагируют. Хочу подать жабу в ЦБ и роспотренадзор.

Достоинства
  • Наглые мошенники
Недостатки
  • Договор нужно читать
  • Комиссии при платеже
  • Мелкий шрифт в договоре
  • Не раскрывают полной информации о займе.
  • Некачественный сервис, навязывают услуги и т.д.
  • Просто ОБМАН!
  • Халатное отношение к клиенту
tanya1984-1804не рекомендует
Читать все отзывы 68
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Paylate Official
31.01.2025
Здравствуйте! Подскажите номер договора, пожалуйста, чтобы мы имели возможность более подробно разобраться в ситуации.
31.01.2025
No2007788056
Я вас на почту отправила официальную бумагу с моими претензиями и пожеланиями. Прошу предоставить официальный ответ на бланке в обратном письме на электронную почту.
Официальный представитель Paylate Official
31.01.2025
Татьяна Владимировна, спасибо! В поступившей в адрес ООО «МКК «Кредит Лайн» заявке на заключение договора было отражено волеизъявление на подключение дополнительных услуг. Информация была доступна перед подтверждением заявки, а также в личном кабинете, в разделе "Документы" после оформления. Заказ считается оформленным с момента подтверждения. Подтверждение ознакомления и согласия с условиями и правилами предоставления займа происходит путем ввода кода из СМС-сообщения, который является простой электронной подписью. Указанием Банка России от 21 августа 2017 года № 4500-У «О внесении изменений в пункт 1 Указания Банка России от 20.11.2015г. № 3845-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования предусмотрена возможность об отказе от услуг страхования в течение 30 календарных дней со дня заключения. Так как в указанный период обращений от вас не поступало, отказаться от услуг страхования невозможно. Услугой смс информирования можно отменить в любой момент. Для отказа от нее вам на адрес эл.почты направили шаблон заявления на ее исключение. Заполните, подпишите и в сканированном виде или фотографией направьте ответным письмом. Ваше обращение для получения официального ответа под номером 39153633 было получено. Ответ будет предоставлен так же в рамках эл.почты
31.01.2025
Заявление заполню и отправлю. Заявление от меня на отключении от страхования поступало в тот же день, есть переписка с вами. Скрин в этом отзыве есть. Это вы скрыли от меня информацию , что в течении 30 дней можно отказаться. Вы ни слова мне об этом не сказали, хотя я вам писала, могли бы Тогда еще скинуть мне шаблон заявления. Это вы мне не верно информацию предоставили.
Официальный представитель Paylate Official
31.01.2025
Татьяна Владимировна, в обращении номер 195971132 от 21.07.2024г. не зафиксировано волеизъявление о необходимости отключения дополнительных услуг, соответственно бланки не были направлены. Так как в течении 30 дней обращений от вас более не поступало, отказаться от услуг страхования невозможно.
31.01.2025
Я 2 раза в письме вам написала, что не давала согласие на подключение и отключала эту функцию. Вы почему мне тогда не ответили, что можно заявление написать. Вы намеренно скрыли это от меня тогда. Я догадываться что ли должна какую фразу вы засчитаете, а какую нет? Если написано, что я отказалась от страхования откуда такая сумма? Это не Варажает желание отказа? Вы умышленно скрыли от меня, что надо отказаться через бланк. Убирайте с меня страховку.
Официальный представитель Paylate Official
03.02.2025
Татьяна Владимировна, добрый день! Так как в течении 30 дней обращений от вас более не поступало, отказаться от услуг страхования невозможно.
03.02.2025
В обращении моем написано дословно: откуда взялась дополнительная сумма, я убирала галочки о страхования, как они включились я не знаю.
Это похоже на то, что я очень хочу застраховаться?

Вы мне не ответили, что от этого можно отказаться, вы осознанно меня обманули. Я как должна догадаться, что у вас какой-то шаблон с отказом нужно выпрашивать. Вы мне написали, что услуга эта включена автоматом и все.
Еще раз повторяю, я вам писала, что не включала страхование, Вы умолчали, что можно сделать отказ. Вы умышленно их навязываете.
07.02.2025
Я от вас так и не дождалась ответ на официальном бланке, что вы мне отказываете в отключении навязанных вами услуг. Только отписки в виде комментариев.
Официальный представитель Paylate Official
07.02.2025
Татьяна Владимировна, добрый день! Ваш запрос успешно принят, ожидайте письменный ответ на электронную почту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 68
Смотрите также