Опубликовано 24 Октябрь, 2021 - 19:39

  • Стоимость:
    1000 рублей

Заказал на сайте пиццу. Убрал из ингредиентов шампиньоны, которые невыношу. Тем не менее, в коробке оказалась стандартная (с шампиньонами) пицца. При звонке в службу поддержки менеджер сразу сказал, что: «да, ошиблись. Но замена пиццы только на следующий день и мне отзвонятся из клиентского отдела». На следующий день никто не перезвонил. На мои звонки операторы мне сообщали, что я «сам дурак. И не удалил ингредиент. Невнимателен»… Никто не извинился ни разу. Крайне неприятное отношение. Крайне.

Недостатки
  • Не обучен персонал
  • Плохой сервис
  • Проблемы с качеством и вкусом еды
  • Ужасное обслуживание
5052568не рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
28.10.2021
Здравствуйте!
Такой сервис — это совсем не дело, простите. Стыдно, что нарушили обещание.
Пожалуйста, напишите нам в ЛС номер телефона, на который оформляли заказ. Обещаем разобраться в ситуации и всё исправить.
31.10.2021
В личном сообщении куда?
Официальный представитель Додо Пицца
02.11.2021
В личные сообщения здесь на сайте. Видим, что уже написали нам, спешим дать ответ
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также