Обратилась с проблемой, связанной с телефоном. По оценкам других специалистов проблема несерьезная: замена дисплея (стоимость которого 1.2к рублей в Ростове-на-Дону- знаю, покупала). Искала в интернете ремонтные мастерские. Наткнулась на красочный замечательный сайт сервисного центра на Халтуринском 150. Вроде как все неплохо. Записалась. Перезвонила дружелюбная девушка, озвучила стоимость починки - ок, очень демократичная цена, соответствует прайсу на сайте. Сказано, что бесплатная доставка (которую я не проверила, там, может, тоже подводные камни, так что берегитесь), из кол-центра регулярно перезванивают - "Замечательный сервис, очень участливая компания", - подумала я.
Прихожу в центр сомнительной наружности, вход, кстати, через алкомаркет, а на табличке-указателе были орфографические ошибки. "Всякое бывает" - подумала я, но уже немного насторожилась. Ну ладно, мало ли.
В общем, взяли с меня небольшую предоплату, деньги перевела, телефон отдала.
Иду домой - звонит мастер и называет уже другую сумму, в два раза больше заявленной. Плюс названа проблема телефона, которой не было до этого по словам двух действующих специалистов. К слову, предоплата остается у компании, так у них в договоре написано, а услугу, которая стоит в два раза дороже, чем у конкурентов, я не стану заказывать. Но кто же знал, меня ведь ввели в заблуждение. Тем не менее к самим мастерам не имею претензий, поскольку считаю, что это такая политика компании.
Не советую обращаться к таким "мутным" ремонтным сервисам. Осталось ощущение, что меня кинули на деньги и потратили мое бесценное время, а это вряд ли кому-то понравится.