Опубликовано 29 Ноябрь, 2020 - 20:08

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    500 руб

Hades - это изометрическая игра в жанре Rogue-lite с сильным повествовательным элементом. Вы берёте на себя роль Загрея, сына Аида, который пытается сбежать из подземного мира и присоединиться к богам Олимпа вопреки воле своего отца. Аид приказал своим миньонам ада остановить Загрея любой ценой, однако боги Олимпа пытаются помочь Загрею сбежать из подземного мира, предлагая ему свои силы всякий раз, когда они могут. К сожалению, избежать ада не так-то просто — даже для сына Аида. Если миньоны ада одолеют Загрея, его отправят обратно к порогу отца, но Аид тут же накажет его за тщетную попытку побега, а затем сразу же убегает, чтобы попытаться снова.

Повествование в « Аиде» разворачивается как сложная семейная драма с огромным составом персонажей из пантеона греческих богов, каждый со своей предысторией, индивидуальностью и мотивами, которые связаны с эпическим приключением Загрея. Все персонажи полностью озвучены и написаны с потрясающим чувством индивидуальности, что заставляет каждого из них чувствовать себя интересным и уникальным, что заставляет вас видеть, что именно они говорят, всякий раз, когда у вас есть возможность поговорить с ними. Также для каждого персонажа написано поразительное количество диалогов, которые отлично работают, чтобы предотвратить повторяющийся характер игры в жанре rogue-lite, когда-либо ощущавшейся устаревшей.

Что касается игрового процесса, Hades - это Rogue-lite, что означает, что он предназначен для многократной игры, при этом каждая итерация отличается от предыдущей, и ваш персонаж становится немного более мощным, когда вы собираете ресурсы, чтобы разблокировать способности для использования в будущих запусках. Каждый план подземного мира разделен на камеры, которые представляют собой процедурно сгенерированные боевые арены, заполненные врагами, ловушками и особенностями окружающей среды, которые необходимо преодолеть, чтобы открыть следующую камеру. Победа над всеми врагами в камере открывает награду: либо способность сделать вас более сильным в этом текущем забеге, либо валюту, которую можно собрать и использовать для разблокировки перков на вашей домашней базе, чтобы сделать вас сильнее в будущих забегах.

Если идея сыграть одно и, то же несколько раз кажется вам скучной, Hades использует множество оригинальных приемов, чтобы каждый новый заезд был захватывающим с самого начала и уникальным опытом для прохождения. Первый метод был затронут ранее, с доставкой фантастической истории и дальнейшим развитием различных персонажей, раскрываемых при каждой последующей попытке побега. Второй метод — убедиться, что есть много льгот и способностей, которые можно разблокировать с помощью различных валют и ресурсов, которые вы собираете во время пробежек. Они варьируются от пассивного увеличения урона от атаки до приобретения дополнительных способностей.

Третий прием, который Hades использует, чтобы игровой процесс всегда был свежим и захватывающим, заключается в огромном наборе способностей и улучшений, которые вы можете приобрести на ходу, чтобы создать уникально мощную экипировку персонажа. Перед тем, как начать попытку побега, у вас есть выбор из множества видов оружия, которые вы можете взять с собой на пробежку, больше из которых можно разблокировать, когда вы собираете ключи от завершающих комнат. Это оружие варьируется от меча, лука и копья до щита в стиле Капитана Америки и перчаток драки. Каждое из этих видов оружия выглядит совершенно по-разному и требует уникальных боевых стратегий для эффективного использования.

В дополнение к этому разнообразию оружия, определенные награды в палате предоставят вам выбор способностей богов Олимпа, которые увеличивают ваш урон и предоставляют дополнительные бонусы вашему оружию или навыкам. Например, Зевс предлагает силу молнии, которую можно использовать для вызова удара грома каждый раз, когда вы отбегаете, или для разряда молнии, чтобы поразить ближайших врагов всякий раз, когда вы используете стандартную атаку оружием. Афродита может усилить ваши навыки с помощью дебаффа, который уменьшает урон врага при каждом ударе. Существует огромный диапазон способностей, которые можно использовать с помощью случайных наград в палате, и еще большее количество способов использования этих способностей, что дает совершенно уникальный способ играть в игру каждый раз, когда вы начинаете новый забег.

Вишня на вершине невероятного повествования и игрового процесса Hades - феноменальная музыка и визуальные эффекты игры. Скриншоты в этой статье демонстрируют великолепное использование цвета и невероятный визуальный дизайн, используемый для персонажей, окружающей среды, врагов и боевой анимации. Игра выглядит потрясающе и работает почти безупречно со стабильными 60 кадрами в секунду на Switch (с некоторыми очень редкими случаями замедления, когда на экране тонна врагов).

Эти великолепные визуальные эффекты сопровождаются убийственным саундтреком Аида (каламбур). Музыка идеально задает настроение и тон игрового процесса в зависимости от того, находитесь ли вы в боевой схватке, в момент передышки или просто слоняетесь по дому Аида, разговаривая с его различными обитателями. Если вы послушаете OST, вы заметите, что треки также гениально структурированы, чтобы наращивать интенсивность на протяжении всей песни. Этот постепенный рост музыкальной энергии совпадает с количеством времени, которое вы проводите в каждом слое подземного мира — чем дольше вы выживаете, тем более серьезным вызовом вы столкнетесь, и этот энергичный саундтрек полностью накачивает вас, чтобы достичь максимальной отдачи демона. - ударный потенциал.

Последние мысли?

Hades - это мастер-класс по игровому дизайну. Он безупречно объединяет свою невероятную историю с исключительным игровым процессом так, как очень немногие игры могли достичь этого до этого. Геймплей напряженный, сложный и увлекательный. Визуальные эффекты просто потрясающие, а музыка феноменальная. Я ломал голову, пытаясь придумать какую-то форму критики, но единственное, что приходит на ум, - это редкие падения частоты кадров, которые могут произойти, когда боевые арены переполнены врагами, но это происходило только в двух или трех случаях в течение курса. Моего времени с игрой. Hades поднял планку для Rogue-lites и абсолютно стоит вашего времени.

Typically99рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также