Опубликовано 14 Февраль, 2018 - 19:04

  • Опыт использования:
    год или более

Я являюсь клиентом этого банка около 2-х лет, но не по своей воле. Нам на работе выдали их карты в рамках "Зарплатного проекта".

Сразу же сотрудник банка разрекламировал их "уникальную" программу БИН-бонус (если кто не знает, кратко расскажу: за все покупки, оплачиваемые картой, начисляется 1% бонусами. Также есть возможность активировать одну из программ, где будут начисляться повышенные бонусы - 5%). К этой программе сразу же были подключены все наши сотрудники.

 

И вот до поры до времени всё было хорошо: удобный интернет-банк, много банкоматов, где можно было снимать наличные без процентов... Также я оценила удобство пользования программой БИН-бонус: у меня была активирована категория "Путешествия", и я всегда оплачивала свои путешествия картой через интернет. Это было весьма удобно до некоторого момента....

 

Последнее нормальное начисление бонусов за активированную категорию в размере 5% я получила в октябре месяце 2017 года. Однако, оплачивая следующее путешествие в конце ноября, ровно таким же способом, как и много-много раз ДО этого, я не получила обещанные баллы.

 

Заметив этот недостаток а работе банка, я стала обращаться в их службу поддержки, подробно описывая свою ситуацию и проблему. Однако, сотрудники банка писали мне какие-то отписки с множеством мудрёных слов, что означало только одно - положенных мне бонусов я не дождусь.

Вот пример одной из отписок:


"Начисление бонусов зависит только от МСС-кода операции, и не зависит от категории, в которую Интернет Банк разместил операцию.
MCC - (Merchant Category Code) - универсальный международный код, присваиваемый банком-эквайером торгово-сервисным предприятиям.
Принадлежность ТСП к сфере деятельности определяется согласно международной классификации MCC, используемой международными платежными системами Visa и MasterCard:
● Путешествия: 3000-3299; 3351-3441; 3501-3791; 3797; 3799; 3803-3806; 3809; 3810; 3817; 4112; 4131; 4511; 7011; 7512.
МСС код указанной Вами операций - 4722. Указанный код отсутствует в перечне MCC-кодов категории «Путешествия»
Банк не несет ответственности за некорректное присвоение МСС-кода ТСП банком-эквайером.
При выявлении случаев некорректного присвоения МСС-кода, Банк имеет право исключить транзакции в данном ТСП из числа Бонусных операций.
Таким образом, бонусы начислены согласно Условий.
Банком ранее предоставлен исчерпывающий ответ по ситуации."

 

Какие такие МСС-коды и почему они отличаются от других кодов, когда ранее много раз я оплачивала покупки в категории "Путешествия" ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ (и в точно такую же турфирму), мне не объяснили.

 

Остается только думать, насколько плохо идут дела у банка, раз они лишают своих клиентов положенных бонусов, мошенническим образом.

 

Обновление от февраля 2018 года: оказывается, с 1 февраля 2018 года БИН-банк ОТМЕНИЛ начисление % на остаток по картам, в том числе и Зарплатным. Вот так, последний приятный "бонус" от этого банка испарился!

Достоинства
  • Ни ОДНОГО!
Недостатки
  • Вся программа БИН-бонус полная ерунда
  • Лишают положенных бонусов
  • Мошенники
  • Не заботится о клиентах
  • Некомпетентность сотрудников
  • Плюют на своих клиентов
  • Хамство сотрудников
Антонина Лопухинане рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.02.2018
МСС присваивает не банк, а продавец услуг. А начисление бонусов зависит от МСС кода и если о не входит в те, которые указаны в правилах программы, то и не начисляются повышенные проценты. Так что вопрос то вообще не к Бинбанку. Я Бинбонусом тоже пользуюсь уже достаточное время, и программка то реально удобная. Почитайте более подробно условия программы, стоит просто один раз разобраться. А если что-то не понятно, то уточните в группе банка [ссылка] , там поддержка хорошая и всегда помогают в решении вопросов, я всегда если что к ним обращаюсь
Если предположить, что я, как обычный рядовой клиент банка, ДОЛЖНА разбираться в присвоении каких-то кодов (а я уверена, что я НЕ ДОЛЖНА), то стоит учесть следующее:

1. Оплата была произведена ТОЧНО таким же способом, как и несколько раз ДО ЭТОГО: с того же компьютера, тому же получателю, оплачена той же картой. И ВСЕГДА все эти ваши коды присваивались как положено. То есть, раньше всё нормально начислялось, а с ноября им стали мешать какие-то коды??? Ну просто курам на смех! Если произошел какой-то технический сбой, то это тоже не мои проблемы, а проблемы БАНКА, которые он должен решить.

2. Я НЕСКОЛЬКО РАЗ обращалась в тех.поддержку банка с этой проблемой, подробно описывая все свои действия и призывая их, наконец-то, разобраться с проблемой! НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!! И каждый раз проблема не решалась, а мне присылались какие-то тупые отписки. Еще раз повторяю, я НЕ ДОЛЖНА разбираться в технических тонкостях, это проблемы БАНКА, которые он решает ЗА МОЙ СЧЕТ!

3. Я ознакомлена с правилами начисления бонусов, так как этой программой пользуюсь ДАВНО! Мной были выполнены все условия получения повышенных бонусов, а именно оплата картой БИН-БАНКА в категории "Путешествия", которая у меня АКТИВИРОВАНА!!!! В клиент-банке она отображается, с моей стороны каких-то проблем и непоняток НЕТ! Это проблемы БАНКА, которые он не хочет решать. Мне ДОЛЖНЫ БЫЛИ начислиться бонусы за эту категорию, но БАНК решил их у меня просто отнять!
16.02.2018
Отрицательный опыт - это тоже опыт! По крайней мере вы можете им поделиться, чтобы люди знали.
Делюсь и предупреждаю: будьте бдительны с этим банком! 😐
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также