Я являюсь клиентом этого банка около 2-х лет, но не по своей воле. Нам на работе выдали их карты в рамках "Зарплатного проекта".
Сразу же сотрудник банка разрекламировал их "уникальную" программу БИН-бонус (если кто не знает, кратко расскажу: за все покупки, оплачиваемые картой, начисляется 1% бонусами. Также есть возможность активировать одну из программ, где будут начисляться повышенные бонусы - 5%). К этой программе сразу же были подключены все наши сотрудники.
И вот до поры до времени всё было хорошо: удобный интернет-банк, много банкоматов, где можно было снимать наличные без процентов... Также я оценила удобство пользования программой БИН-бонус: у меня была активирована категория "Путешествия", и я всегда оплачивала свои путешествия картой через интернет. Это было весьма удобно до некоторого момента....
Последнее нормальное начисление бонусов за активированную категорию в размере 5% я получила в октябре месяце 2017 года. Однако, оплачивая следующее путешествие в конце ноября, ровно таким же способом, как и много-много раз ДО этого, я не получила обещанные баллы.
Заметив этот недостаток а работе банка, я стала обращаться в их службу поддержки, подробно описывая свою ситуацию и проблему. Однако, сотрудники банка писали мне какие-то отписки с множеством мудрёных слов, что означало только одно - положенных мне бонусов я не дождусь.
Вот пример одной из отписок:
"Начисление бонусов зависит только от МСС-кода операции, и не зависит от категории, в которую Интернет Банк разместил операцию.
MCC - (Merchant Category Code) - универсальный международный код, присваиваемый банком-эквайером торгово-сервисным предприятиям.
Принадлежность ТСП к сфере деятельности определяется согласно международной классификации MCC, используемой международными платежными системами Visa и MasterCard:
● Путешествия: 3000-3299; 3351-3441; 3501-3791; 3797; 3799; 3803-3806; 3809; 3810; 3817; 4112; 4131; 4511; 7011; 7512.
МСС код указанной Вами операций - 4722. Указанный код отсутствует в перечне MCC-кодов категории «Путешествия»
Банк не несет ответственности за некорректное присвоение МСС-кода ТСП банком-эквайером.
При выявлении случаев некорректного присвоения МСС-кода, Банк имеет право исключить транзакции в данном ТСП из числа Бонусных операций.
Таким образом, бонусы начислены согласно Условий.
Банком ранее предоставлен исчерпывающий ответ по ситуации."
Какие такие МСС-коды и почему они отличаются от других кодов, когда ранее много раз я оплачивала покупки в категории "Путешествия" ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ (и в точно такую же турфирму), мне не объяснили.
Остается только думать, насколько плохо идут дела у банка, раз они лишают своих клиентов положенных бонусов, мошенническим образом.
Обновление от февраля 2018 года: оказывается, с 1 февраля 2018 года БИН-банк ОТМЕНИЛ начисление % на остаток по картам, в том числе и Зарплатным. Вот так, последний приятный "бонус" от этого банка испарился!