Случилось так, что позвонили из Бинбанка и предложили оформить кредитную карту. Предложение было неоднократно повторено и случилась капитуляция. Согласился. Одним из важнейших аргументов являлась информация, что можно получить карту и забыть о ней до времён, когда она, возможно, понадобится. Так как она платановая с бесплатным обслуживанием на весь период действия. Повелся на обещания.
При сборе данных предложили подключить программу бонусов «кэшбек» когда за покупки по карте начисляют баллы, которые затем можно вернуть деньгами на карту. При этом предложили выбрать категорию, за покупки по которой баллы начисляются в пятикратном размере. Категорию согласовали.
Карту оформили.
Получение прошло удовлетворительно.
Как и планировалось, карта была убрана в комод до времени, когда понадобится.
Однако желание получить бонусы оказалось сильно и карта была извлечена из комода и введена в эксплуатацию.
Начались покупки в расчете на бонусы.
Бонусы уже подсчитывались, руки потирались.
Для контроля движения средств через месяц был осуществлён вход в интернет банк.
Оказалось, что никаких бонусов на счете нет. При звонке в банк оказалось, что программа бонусов не подключена. Через оператора в этот раз программа бонусов якобы была активирована.
Покупки с предполагаемыми начислениями бонусов были продолжены. При входе в интернет банк через месяц никаких бонусов начислено не было.
При очередном звонке в банк был получен ответ, что программа бонусов так и не подключена и бонусов нет. Это был небольшой шок. В этот раз оператор заверил что точно подключил программу.
Веры в этот раз уже не было и пришлось самостоятельно проверить подключение в интернет банке. Да, подключение свершилось. С третьего раза, ура!!!
Но самый грандиозный сюрприз произошёл позднее.
Как помните, при общении по телефону было заявлено, что абсолютно все обслуживание этой платиновой карты будет бесплатно.
Но при очередном посещении интернет банка была проверена история операций. Здесь был обнаружен главный сюрприз.
Та-та-та-там!
Оказалось, что за смс имформирование стали снимать 50 рублей в месяц. При звонке в банк было озвучено, что бесплатное информирование осуществляется в течение трёх месяцев, затем оно становится платным. Феерия! Это при первичном информировании о полностью бесплатном обслуживании карты.
Представьте сами такую ситуацию: в соответствии с предложением вы получили карту и положили ее в надежное место до момента, когда она потребуется. Может даже забыли про неё. А спустя три месяца банк начинает снимать по 50 рублей в месяц за смс информирование. Соответсвенно баланс уходит в минус. За использование кредитных средств начисляются немаленькие проценты. Каждый месяц это повторяется вновь. Все это на протяжении пяти лет действия карты. Посчитайте сами. Сумма долга по карте, которую вы положили без использованиях будет ошеломительной. Самое коварное в этом, что снятие денег в сумме 50 рублей за смс информирование не отражается в этом самом смс информировании, поэтому узнать о списывании денег с карты вы узнаете только зайдя в интернет банк. Что многие возможно не сделают, и соответсвенно, ничего не узнают до момента окончания действия карты. Потом же возможно начнется АД. С коллекторами и прочими прелестями жизни.
Делайте выводы и решайте, надо ли вам все это.