Хотела бы оставить жалобу на работу сотрудников отделения банка БИНБАНК, которое находится по адресу: ул. Валовая, 20. Вчера, 26.02.2018 в 19:39 я пришла в данное отделение и взяла талончик под номером В031. Меня вызвали в окно №1. Я сказала сотруднице, что я хотела бы пролонгировать вклад, который у меня закончился 24.02.2018 и пополнить его новой суммой, на что сотрудница сказала, что у нее закончился рабочий день 15 минут назад (и это в 19:40?). На что я ее спросила зачем тогда она меня вызвала? Она начала пререкаться и хамить, когда я попросила ее показать бейджик, она ткнула мне им в лицо и сказала, что у нее закончился рабочий день и она меня обслуживать не будет и переведет в другое окно. После меня она обслужила девушку и даже направила ее в кассу, куда собственно нужно было и мне, чтобы пополнить вклад. Соответственно, когда сотрудник в окне №4, обратился ко мне, было 20:01 и он также отказался меня обслужить, т.к. рабочий день у него закончен и касса закрыта, начал демонстративно снимать галстук, встал, пошел одеваться, так и не договорив со мной. Что это за отношение к клиентам??? Я приехала, привезла деньги в банк – сотрудники что, не клиенториентированы? В 19:39 – касса работала!!! И я успела бы положить деньги на счет!!! Прошу разобраться в данном вопросе!