Каждый из нас хоть раз в жизни сетовал на Банк и не понимал, как такие структуры умудряются настолько мастерски безалаберно работать (если вообще это работой можно назвать)!
§ Предыстория.
Наш зарплатный проект был в МДМ-банке, который в прошлом году, влился в БИНБАНК. Таким образом, зарплату мы стали получать уже на карты БИНБАНКА. Предвосхищая, скажу – разницы никакой, шило на мыло (работники, небось, те же).
В декабре прошлого года мы получили перевыпуск зарплатных карт уже с логотипом БИНБАНКА. Карты выдавали у нас в организации (отделение банка через дорогу). Все проходило без спешки, люди не толпились, хаоса не создавали. На выдачу пришли 3 (ТРИ!!!) сотрудницы банка. Процедура очень проста. Отдаешь копию паспорта, ставишь подпись о получении карты, ставишь галочки если хочешь доп. функции и всё, карта твоя!
Девушки показывали пальчиком на номер, по которому нужно позвонить, когда придет специальная смс с кодом активации. Как можно увидеть по фото, номер дописан ручкой. Только некоторым людям забыли дописать, они звонили на единый номер… И получались непонятки.
§ БИНБОНУС
Такая заманчивая штука! Бонусы за покупки при оплате картой! 1 бонус = 1 рубль
Выбираешь одну «особенную» категорию (первый раз бесплатно), и по ней получаешь 5 %. За все остальные покупки – 1 %. Начисляются не сразу, а в первый рабочий день следующего месяца. Зато вывести можно сразу на свою же карту. Вот классно же, да? А на деле…
♦ Категорию «Авто» я подключила 26.12.2017. ♦ Оплачивать картой стала только в феврале 2018. ♦ Заправила машину на 2000 р, полагается 100 бонусов.
♦ Но в марте НОЛЬ бонусов. ♦ Пишу в чат сотруднику банка. Ничем помочь не могут, регистрируют обращение (жалобу) и берут на её рассмотрение 20 рабочий дней! ♦ Где-то на 7-8 рабочий день приходит смс о подключении бинбонуса (снова, в декабре ж было уже) и как итог: - Бонусы начислены, но не за февраль, а за март!
Начислили февральские бонусы, записали на март
- В выписке по счету бонусы стали отражаться следом за покупкой, но одна оплата АЗС в марте осталась без бонуса. (можно увидеть в первом скрине выписки)
Пришел апрель! И бонусы снова не начислены! Та же история, пишу в чат, собеседник просит обновить страницу, но чуда не происходит. Снова принимает жалобу. И…
В этот раз рассмотрели быстрее, НО:
♦ Бонусы снова зачислены в текущий месяц (мартовские за апрель, потом за настоящий апрель опять ниче не дадут?)
Мартовские бонусы начислили, записали в апрель
♦ По сумме подсчитаны бонусы за март и один за апрель (зачем?) ♦ Я не мелочная, просто из принципа пересчитала, зажали 1 копейку 😂 (оказывается, считать не умеют).
В общем, это какой-то трындец.
§ И ещё немного…
В рамках зарплатного проекта, некоторым категориям работников выпустили типо «четкие» карты, при чем две разных. Обещали супер кэшбэк, хорошие условия Бинбонуса и ещё что-то. На деле, ничего этого не оказалось, даже злополучного бонуса. Одну из карт сдали обратно.
§ И вопиющий случай:
Одна из работниц сдала старую карту, так как ей выдали одну из вышеупомянутых. В отделении банка подписала соответствующие бумаги, оплатила комиссию, карту при ней уничтожили, обещали, что бонусы будут доступны в личном кабинете и их можно будет перекинуть на другую карту. Реальность: Заходя в онлайн-банк, карта затемнена, тем не менее, бонусы вывести нельзя, а комиссия капает дальше. Она связывалась по телефону с представителями банка, у неё приняли жалобу (рассмотрение 20 рабочих дней, как я писала выше), велели ждать звонка. Время прошло - тишина. Карты в природе нет, банк вопрос не решает, комиссия по несуществующей карте растет.
Теперь предложили снова придти в отделение банка, и уже там написать претензию. Что это даст, непонятно. Видимо, будет рассматривать головной офис в Новосибирске.
Зато не гнушаются позвонить предложить кредитную карту, главное продвигать, а возникающие вопросы можно и не решать.
Полный сумбур, хаос, суматоха, абсолютная безграмотность и некомпетентность сотрудников Бинбанка!
А мне нравится Бинбанк, с ним сотрудничаю уже более двух лет и нравится их сервис, а продукты правда хорошие и проценты не мифические. Да и когда банк стал государственным наоборот как-то еще более надежно все стало.
По поводу Бинбонуса у меня когда непонятки были с начислением, я обращалсь в группу банка в соц.сетях и все быстро исправляли, на деле потом никаких проблем не было, поэтому могу посоветовать написать в группу банка в фейсбуке, может их поддержка вам поможет раз и навсегда устранить проблему. мне помогли. Сама же программа мне их нравится, считаю одной из более удобных