Опубликовано 12 Апрель, 2018 - 12:43

  • Опыт использования:
    год или более

Каждый из нас хоть раз в жизни сетовал на Банк и не понимал, как такие структуры умудряются настолько мастерски безалаберно работать (если вообще это работой можно назвать)!

§ Предыстория.

Наш зарплатный проект был в МДМ-банке, который в прошлом году, влился в БИНБАНК. Таким образом, зарплату мы стали получать уже на карты БИНБАНКА. Предвосхищая, скажу – разницы никакой, шило на мыло (работники, небось, те же).

В декабре прошлого года мы получили перевыпуск зарплатных карт уже с логотипом БИНБАНКА. Карты выдавали у нас в организации (отделение банка через дорогу). Все проходило без спешки, люди не толпились, хаоса не создавали. На выдачу пришли 3 (ТРИ!!!) сотрудницы банка. Процедура очень проста. Отдаешь копию паспорта, ставишь подпись о получении карты, ставишь галочки если хочешь доп. функции и всё, карта твоя!

Девушки показывали пальчиком на номер, по которому нужно позвонить, когда придет специальная смс с кодом активации. Как можно увидеть по фото, номер дописан ручкой. Только некоторым людям забыли дописать, они звонили на единый номер… И получались непонятки.

§ БИНБОНУС

Такая заманчивая штука! Бонусы за покупки при оплате картой! 1 бонус = 1 рубль

Выбираешь одну «особенную» категорию (первый раз бесплатно), и по ней получаешь 5 %. За все остальные покупки – 1 %. Начисляются не сразу, а в первый рабочий день следующего месяца. Зато вывести можно сразу на свою же карту. Вот классно же, да?
А на деле…

♦ Категорию «Авто» я подключила 26.12.2017.
♦ Оплачивать картой стала только в феврале 2018.
♦ Заправила машину на 2000 р, полагается 100 бонусов.

♦ Но в марте НОЛЬ бонусов.
♦ Пишу в чат сотруднику банка. Ничем помочь не могут, регистрируют обращение (жалобу) и берут на её рассмотрение 20 рабочий дней!
♦ Где-то на 7-8 рабочий день приходит смс о подключении бинбонуса (снова, в декабре ж было уже) и как итог:
- Бонусы начислены, но не за февраль, а за март!
Начислили февральские бонусы, записали на март
- В выписке по счету бонусы стали отражаться следом за покупкой, но одна оплата АЗС в марте осталась без бонуса. (можно увидеть в первом скрине выписки)Пришел апрель! И бонусы снова не начислены! Та же история, пишу в чат, собеседник просит обновить страницу, но чуда не происходит. Снова принимает жалобу. И…

В этот раз рассмотрели быстрее, НО:

♦ Бонусы снова зачислены в текущий месяц (мартовские за апрель, потом за настоящий апрель опять ниче не дадут?)

Мартовские бонусы начислили, записали в апрель
♦ По сумме подсчитаны бонусы за март и один за апрель (зачем?)
♦ Я не мелочная, просто из принципа пересчитала, зажали 1 копейку 😂 (оказывается, считать не умеют).

В общем, это какой-то трындец.

§ И ещё немного…

В рамках зарплатного проекта, некоторым категориям работников выпустили типо «четкие» карты, при чем две разных. Обещали супер кэшбэк, хорошие условия Бинбонуса и ещё что-то. На деле, ничего этого не оказалось, даже злополучного бонуса. Одну из карт сдали обратно.

§ И вопиющий случай:

Одна из работниц сдала старую карту, так как ей выдали одну из вышеупомянутых. В отделении банка подписала соответствующие бумаги, оплатила комиссию, карту при ней уничтожили, обещали, что бонусы будут доступны в личном кабинете и их можно будет перекинуть на другую карту. Реальность: Заходя в онлайн-банк, карта затемнена, тем не менее, бонусы вывести нельзя, а комиссия капает дальше. Она связывалась по телефону с представителями банка, у неё приняли жалобу (рассмотрение 20 рабочих дней, как я писала выше), велели ждать звонка. Время прошло - тишина. Карты в природе нет, банк вопрос не решает, комиссия по несуществующей карте растет.

Теперь предложили снова придти в отделение банка, и уже там написать претензию. Что это даст, непонятно. Видимо, будет рассматривать головной офис в Новосибирске.

Зато не гнушаются позвонить предложить кредитную карту, главное продвигать, а возникающие вопросы можно и не решать.

Полный сумбур, хаос, суматоха, абсолютная безграмотность и некомпетентность сотрудников Бинбанка!

§ Продолжение следует…

Недостатки
  • Всего не перечислить
  • Некомпетентность сотрудников
lena_roxyне рекомендует
Читать все отзывы 71
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2018
К Бинбанку крайне скептически отношусь, не горю желанием вообще с ними связываться 🤪
13.04.2018
У меня вообще нет желания с каким либо банком связываться. 😁
16.04.2018
Жаль, что приходится каждый месяц названивать из-за бинбонусов...
16.04.2018
😊 в этом банке иногда очень выгодные курсы обмена валют... а так...желания завести карту нет совсем 😜
16.04.2018
😂
У них и по вкладам какие-то чудесные проценты, но желания с ними сотрудничать нет. 🤢
19.04.2018
А мне нравится Бинбанк, с ним сотрудничаю уже более двух лет и нравится их сервис, а продукты правда хорошие и проценты не мифические. Да и когда банк стал государственным наоборот как-то еще более надежно все стало.

По поводу Бинбонуса у меня когда непонятки были с начислением, я обращалсь в группу банка в соц.сетях и все быстро исправляли, на деле потом никаких проблем не было, поэтому могу посоветовать написать в группу банка в фейсбуке, может их поддержка вам поможет раз и навсегда устранить проблему. мне помогли. Сама же программа мне их нравится, считаю одной из более удобных
19.04.2018
Спасибо, попробую через ФБ, не знала что там можно обратиться! Вот жду 3 мая, когда бонусы за апрель зачислят. Тогда и посмотрим. 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 71
Смотрите также