Опубликовано 21 Ноябрь, 2014 - 21:22

Простая процедура заказа билетов в планетарий обернулась отвратительной тратой времени и сил.

1. Многократные попытки заказать билеты с оплатой с мобильного счета через "киноход" привели к окну "блаблабла .. технические неполадки, блаблаблабла повторите позднее.

2. Разговор с девушкой-оператором та же песня - блаблабла... помочь не могу... специалисты ушли... блаблабла... давайте завтра.

3. А мест-то уже почти нет и завтра будет поздно. А мне нужны именно эти билеты, именно на этот сеанс. Давайте закажем по телефону, вы же служба поддержки... нет, не могу...блаблабла... просто так здесь сижу, всем отвечаю, чтобы позвонили позднее. Девочка-оператор не виновата, такая у нее гнусная работа. Но те, кто организовал сервис и работу таким образом, получайте отзыв. Вы - худшие. "Технические проблемы" на сервисе онлайн- оплаты в пятницу вечером, это импотенция. Худшие.

Bluemchenне рекомендует
Читать все отзывы 91
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 91
Смотрите также