Вепрево колено, сразу же после прочтения Вашего сообщения позвонил по телефону, указанному на официальном сайте
[ссылка] Рассказал о своей беде. Сказали, что так не должно быть. Покупал в официальном магазине Ecco. Перевели звонок прямо в магазин. Повторил печальную историю. Посочувствовали. Опять сказали, что так не должно быть. Выразили готовность решить вопрос, но так как я покупал за наличку, то нужно подождать, так как у них пока в кассе нет достаточно наличных средств. Пообещали перезвонить позднее. Перезвонили. Попросили подъехать со своей проблемой. Паспорт, коробка, чек, проблемные ботинки - и вперед. Подъехал, посмотрели, ужаснулись, оформили возврат, вернули полную стоимость и полюбовно расстались. Всё прошло очень мило. То есть в тот же вечер 14.05.2021 деньги у меня были на руках.
Вепрево колено, благодарю за подсказку.