Опубликовано 9 Март, 2025 - 14:30

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    Более 8.000₽

Оставляю негативный отзыв о сервисе Flowwow.

Заранее на 8 марта 2025 г. заказала два букета на один и тот же адрес из одного магазина и в один временной промежуток, но двумя разными заказами.

Номера заказов: №15374960 и №15372693 (это, если вдруг, представители Flowwow все-таки решат со мной связаться)

Первый букет по заказу №15374960 доставили с опозданием на час (что еще можно понять при высоком спросе, все-таки 8 марта), а второй по заказу №15372693 с опозданием на 9,5 часов (что понять и принять как данность просто недопустимо)!

Букеты, как писала ранее, были заказаны на один день, в одно время, по одному адресу и из одного магазина. Удивляет, что логистическая система не учитывает адрес заказа и в обязательном порядке на каждый заказ вызывают отдельно курьера. Вероятно, если бы учитывался адрес, то такой ситуации не произошло бы.

Букет по заказу №15372693 в указанное время доставлен не был из-за отсутствия курьера. Весь день я провела в переписке с поддержкой, которая игнорировала мои обращения (сама с собой, так сказать, пообщалась). Затем сдвинули время доставки на период с 18:30 до 20:30, позвонили, сообщили об этом получателю заказа и мне, как заказчику, прислали сообщение о задержке заказа на 460 минут и дали ссылку на чат с селлером (сомнительно, но okay, ведь цветочный магазин также был в ожидании и интересовался статусом поиска курьера и также писал в поддержку, которая и их игнорировала тоже). Время близится к 19:00. Курьер все еще в поиске, цветочный магазин переживает, как и я, и поддерживает со мной связь, поддержка, уже по классике, - игнорирует. Курьер вновь не находится и доставка переносится на период с 20:30 до 22:30! Ну, что за абсурд! Нахожу телефон «горячей» линии сервиса и звоню в надежде, что мне ответят, но автоответчик сообщает, что «мы приняли решение решать вопросы через чат поддержки в приложении, так мы отвечаем и решаем все спорные моменты быстрее» (ага, как же!).
В конечном итоге, букет доставили только ближе к 21:00, когда праздник уже закончился, и все планы были сорваны (мы были ждунами, да). Это просто неприемлемо!

Очень расстроена таким уровнем сервиса (магазин шикарный, букеты супер, а вот поддержка самого сервиса Flowwow заслуживает однозначный дизлайк).

С такой поддержкой и задержкой считаю справедливым вернуть заказчику стоимость доставки по второму заказу (за каждый заказ за доставку заплатила по 600₽), поэтому в очередной раз пишу в поддержку, чтобы рассмотрели такую возможность, но, как и следовало из прошедшего дня, мне не отвечают. Думаю, уже поздно, ответят 9 марта, но нет. Утром захожу, а мое обращение просто закрыли (здорово, правда?) без объяснений и, цитирую, «если проблему не решили, напишите запрос ещё раз». Ну, что же… Ещё раз, так ещё раз. Заново описала в ситуацию, которая сложилась, во всех подробностях и также попросила возмещение доставки по одному заказу, но меня снова игнорируют. Пользуюсь сервисом давно и всегда все было корректно, но тут нет, не ожидала, что поддержка - это просто слова и не больше, очень разочарована.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Привезли прямо домой
  • Простое приложение
Недостатки
  • Доставка может затянуться
  • Задержка
  • Платная доставка
klyukva134не рекомендует
Читать все отзывы 502
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Flowwow
10.03.2025
Простите, что подвели вас с доставкой. Из-за высокой нагрузки система дала сбой и перенесла время доставки по второму заказу на слишком большой промежуток. Понимаем, что в такой ситуации хочется получать ответы от службы поддержки как можно быстрее, однако из-за праздника мы получили большое количество обращений, поэтому время ожидания было увеличено. На текущий момент мы все еще рассматриваем обращения клиентов, которые поступили 8 Марта.

Действительно сейчас система работает так, что по каждому отдельному заказу назначается отдельный курьер, даже если заказы отправляются на один адрес. Не оставили без внимания ваше замечание — обязательно учтем в качестве обратной связи.

Рекомендуем вам запросить компенсацию, открыв спор в приложении или на сайте. Для этого нужно поставить за доставку оценку 1 и выбрать опцию «Открыть спор». Решение обязательно будет принято в течение пяти дней.

Нам очень хочется немного исправить ваше впечатление о сервисе. Дополнительно направили вам промокод в личные сообщения на площадке. Искренне надеемся, что вы дадите нам еще один шанс в будущем 🙏 Команда Flowwow
Другие отзывы
Читать все отзывы 502
Смотрите также