Ранее я брала пиццу на вынос и мне очень понравилось, решила оформить заказ на работу прямо через сайт. На сайте высветился промокод на первый заказ через их доставку (при заказе от определённой суммы пицца в подарок). Я обрадовалась, оформила заказ, ввела промокод. После финальной реплики с сайта о том, что заказ готовят я увидела, что в позициях заказа отсутствует та самая акционная пицца. Позвонила в пиццерию, мне сказали, что от них ничего не зависит, возможно это сбой, удалили мой заказ и попросили оформить заново. Выдохнув я начала этот путь сначала. Открыла сайт, сделала заказ, указала промокод. На этот раз коллеги проверяли, верно ли я указываю данные и тот ли это промокод. Убедились что он работает, выбрали оплату с карты (да, существенный минус в том, что вы не можете оплатить картой при получении заказа, нужно оплачивать на сайте). И вот начинают готовить наш заказ и снова без одной позиции. Снова звоню в пиццерию, они снова говорят, что от них ничего не зависит, просят разобраться через кол центр. Собрав нервы в кулак, звоню на единый номер контактного центра. Оператор невозмутимо отвечает мне, что промокод Просто не действует после оплаты. Мол это нормально. Я же уже совершала покупку в их пиццерии, но не через сайт. Раздумыва об условия оферты, уточняю, почему тогда в условиях акции не сказано, что не на первый заказ через сайт. Думаю, ну бог с ним. А почему промокод тогда вообще сработал? В моем заказе действительно появилась акционная позиция. «Это от нас не зависит, это спрашивайте у программистов». Супер. Засовывая глубоко подальше свою последнюю нервную клетку, звоню в пиццерию и прошу добавить к моему заказу эту несчастную пиццу, за которую я им доплачу, лишь бы мне привезли уже эти три круга. Но нет. Мне говорят, что невозможно добавить позицию к заказу. Удаляют его и я начинаю этот путь сначала. То есть невозможно привезти три круга. Надо удалить уже готовый заказ (удалить вы тоже не можете, надо звонить оператору) и заново его создать в программе. Кстати, деньги за аннулированный заказ вернут недели через две. Супер. Максимально сервис. Да, пиццу действительно привезли мне через 35 минут. Но мы потратили 40 минут на то, чтобы сделать заказ и невесть сколько ещё ждать назад свои списанные деньги. Никаких смс об аннулировании так и не пришло. Да, это всего лишь пицца. Просто в офис мы заказываем их достаточно часто и через разные доставки. Первый раз это было таааааак проблемно, затратно по времени и нервно. Никогда я не писала негативных отзывов, но сегодня сервис меня правда огорчил. Я не буду писать нецензурных комментариев, просто пожелаю данной организации таких же клиентов. От которых «ничего не зависит», которые вынудят вас пройти все те же круги ада (и 30 и 35 см, и на тонном и на толстом тесте) по Данте и скрасят ваши слишком спокойные будни.