Опубликовано 5 Январь, 2021 - 12:02

  • Стоимость:
    40 453.14

В октябре (!) заказала в интернет-магазине «Детский мир» автокресло Doona и базу “Isofix” к ней. Доставку магазин назначил на 30 декабря. Ладно, меня это устроило, поскольку мы находимся на Камчатке... 31 декабря, не получив заказ, я обратилась в Детский мир, и меня заверили, что заказ задерживается, но будет доставлен в течении 2-3 дней. Сегодня, 5 января, я повторно направила письмо в Детский мир, с просьбой раз’яснить, когда я смогу получить мой заказ, и получила ответ, что он не будет доставлен!!! Это как понимать? Я специально заранее, за несколько месяцев, сделала заказ, и теперь, когда все сроки доставки прошли, узнаю, что его мне не доставят??? А заранее нельзя было предупредить об этом??? На Камчатке этого товара нет, если его заказывать в другом месте, нужно ждать не меньше месяца, а автокресло с базой мне нужно в ближайшее время! В общем, ужасное отношение магазина к клиентам, никогда не буду обращаться туда за крупными покупками и другим не советую...

Достоинства
  • Акции и распродажи
Недостатки
  • Отсутствие клиентоориентированности
So_41regionне рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
06.01.2021
Здравствуйте! От лица ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация и спасибо, что сообщили о произошедшем. Ответ Вам был предоставлен на электронную почту, указанную в заказе. Благодарим Вас за понимание!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также