Опубликовано 10 Май, 2020 - 19:15

Добрый день. В городе Краснодар 09.05.2020 числа, поехали забирать интернет заказ в магазин Детский мир, находящийся по адресу :ул Красная 176 ТЦ "Центр города". Изначально решили посмотреть комплекты постельного белья, позвали сотрудника Наталью для консультации, на просьбу помочь с выбором товара, получили ответ, вот смотрите, выбирайте что есть. Это сразу возмутило, отношение сотрудника. На следующий вопрос, если сразу комплект вместе с одеялом и подушкой? Наталья ответила, что нет, хотя спустя некоторое время сами нашли комплекты, сотрудник не способен работать с клиентами, не знает ни ассортимента, ни как работать с людьми. Уровень китайского рынка, но никак не крупнейшей сети магазинов. Далее ещё лучше, пошли получать товар, который заказывали и оплачивали через интернет, на который товар уже имеются чеки об оплате, но нами оплаченный товар мы не можем получить, т.к смс сообщение нам по непонятной причине не доходит. Мы обратились к директору данного магазина, на что услышали, я не знаю в чём причина нужен код, без него вы не получите товар, на просьбу как сотрудника магазина, решить этот вопрос, получили ответ, а кому я позвоню? Директор сразу обозначил, я ничего не знаю, решать ничего не буду и ваш оплаченный товар вы не получите, элементарно даже не позвонив на горячую линию, чтобы решить этот вопрос. Для чего она работает, это просто не понятно. В итоге простоя 40 мин в период карантина в магазине, написав претензию и возмущаясь на персонал мы получили свой товар. На возмущение почему у вас работают не квалифицированные сотрудники, получили ответ "Мне же с ними работать".Такого ужасного отношения ещё нигде не видели. Прошу принять меры к данным сотрудникам, ведь такого отношения не увидеть даже на рынке, я не думал, что такой персонал может работать в крупных сетях с хорошей репутацией.Очень жаль что такие люди способствуют своим поведением испортить имидж торговой сети. Не ногой больше в этот магазин. В период карантина сотрудники были без медицинских масок, тем самым подвергая опасность всех клиентов, беременных женщин, детей.

Недостатки
  • Некорректное поведение консультантов
Vladislav. krdне рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.05.2020
Да уж, неприятная ситуация. Такие сотрудники могут быть в любом магазине, человеческий фактор.
Официальный представитель ПАО Детский мир
12.05.2020
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Код подтверждения требуется для того, чтобы человек не забрал чужой оплаченный заказ.
К сожалению, в тот день был тех. сбой. Смс оповещения не доходили.
​​​​​​​Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».
Позвольте от лица компании выразить надежду в дальнейшем видеть Вас покупателем магазинов сети «Детский мир».
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также