Рождественский фильм это особый жанр. Обычно его сценарий прост как топор: маленький ребенок у которого проблемы с родителями (их нет; они есть но не обращают на него внимания; они есть но на грани развода; они есть но у них куча проблем и т. п.); Санта-Клаус, в которого никто не верит; какие-нибудь злые силы, которые препятствуют Рождеству и наконец чудо (куда без него) и счастливое воссоединение всех семей.
И это кино не исключение. Рассказывать сюжет нет никакого смысла, вы и сами его можете написать (и не один), руководствуясь вышеизложенным синопсисом. Могу только сказать, что конец предсказуем с первых же кадров.
В общем, кино у немцев получилось симпатичное с эстетической точки зрения и совершенно никакущее с точки зрения смотрибельности и интересности. Кое-как я досмотрела до середины, а потом просто зевая проматывала. Может детям понравится больше, не знаю.
Детишки, исполняющие главные роли, очень милые и хорошенькие, но периодически подвисают и начинают играть как на школьном утреннике. А мама главного героя больше похожа на модель, чем на хозяйку пекарни 😊 Но это плюс к эстетике фильма, к которой у меня претензий нет.
Почему бедных Щелкунчиков сделали уродливыми злыми персонажам, я ваще не поняла. Эрнеста Теодора Амадея Гофмана никто не спрашивал, понятное дело.
А самое бесявое во всех этих рождественских фильмах — полное молчание о Том, чье Рождество собственно мы празднуем. Гномы, олени, чудеса — это, конечно, важнее, а кто там родился — да всем пофиг, родился и родился, главное что лишний повод появился устроить распродажи и кассу с рождественских фильмов срубить.
Да. И Санта-Клаус это Святой Николай. Он один, его не может быть несколько! Это сценаристам на заметку. Впрочем, как я уже сказала - всем пофиг.
P.S. Мне понравилась только песенка гномосмертов на немецком в индастриал стиле, напомнила моих любимых Раммштайн 😊