Опубликовано 3 Ноябрь, 2022 - 14:38

Добрый день всем

Напишу историю как меня подвели додошники оформила на сайте заказ

 

Поставила комментарий привезти к 14.00

У моего сына было день рождение, поэтому хотелось чтобы привезли именно к этому времени.

Оформила, оплатила. И в мыслях не было что может произойти катастрофа.

Мне позвонил мальчик и с волнением сообщил, что я время указала в комментарии, а не где то там в какой то графе, которую я не увидела, слепая клиентка((( Тоесть я нарушила внутреннюю систему додо и мой заказ оформлен неверно.

Я ему сообщила, что я уже занята и за рулем, и мне искать эту нужную графу уже некогда, поэтому пожалуйста привезите мне к 14.00 я очень буду признательна.

Он мне ответил хорошо.

В 13.30 я позвонила на горячую линию узнать все ли в порядке с моим заказом Но горячая линия занята, сообщают через 17 минут перезвоним и скидывается автоматически звонок и аминь.

Позвонила этому курьеру он мне сообщил заказ ваш отменён мы ничего не привезём!

Вот это поворот! Вот это клиентоориентированность компании!

Ни смс, ни звонка об отмене не было.

И ещё чтобы выручить меня, курьер попросил оформить ещё один заказ, только деньги ушли в первый и не вернулись сию секунду, а ждите 2 дня ( они пришли кстати)

В итоге я заезжаю в додо кафе, думаю решить там вопрос, но там мне не помогли они просто не смогли дозвонится до офиса в котором отменили мой заказ.

Даже внутри компании друг с другом связаться не смогли.

Вообщем обидно стало, столько рекламы и тут просто не смогли привезти заказ и жутко подвели детей.

В итоге я конечно накормила их пиццей из другой клиентоориентированной и адекватной пиццерии. Но как говорится осадочек остался.

Ну вот моя история очень хотелось ею поделится, потратив свое время)

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Отвратительная служба поддержки
  • Плохой сервис
  • Ужасное обслуживание
Оксана bystrovaне рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
04.11.2022
Оксана, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и рассказали о ситуации.
В звонке коллега верно подсказал: чтобы мы точно привезли заказ в нужное время, необходимо заполнить поле «Время доставки». Комментарий нужен для курьера и ребята на кухне просто не видят его.

Но понимаем ваше разочарование, простите, что подвели в важный день, не смогли оперативно помочь и отменили доставку без предупреждения.

Нашли заказ и звонок на горячую линию. Обещаем поработать над собой и постараемся стать более гибкими.
Надеемся, сможете дать нам второй шанс и мы покажем, что подобные ситуации — исключение из правил.
Отправили в СМС промокод на любую бесплатную пиццу 30 см. Если возникнут вопросы или сложности, пожалуйста, напишите нам в лс
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также