Всем доброго дня.
✎ Сериал "Потерянная комната" знаком мне очень давно. Тогда я еще училась в школе и ни про какие торренты (а, может, их и вовсе не было еще) не знала. Диск с этим многосерийным фильмом взяла в большом канцелярском магазине, даже не надеясь на шедевр: просто хотела что-то посмотреть.
✎ Сериал рассказывает о "волшебном" номере мотеля.
Вы еще хоть один проект подобный знаете? Лично я - а я прям киноман - нет. В моем "смотрельском" опыте нет ни единого фильма с подобной задумкой. Даже с задумкой, хоть чуть рядом стоящей.
✎ Вся история крутится вокруг комнаты и предметов из нее. Сценаристы не углублялись в объяснение того невероятного события, породившего все эти штуки, что, на мой взгляд, является правильным. Я читала другие отзывы на этот сериал, много раз встречала, как это "необъяснение" относят в минус.
Но поверьте мне - это плюс.
Сериал из-за этого очень притягателен. И не теряет своей загадочности и после завершения. Ведь по сути эта волшебная комната и волшебные предметы - лишь фурнитура. По факту нам показывают людей, которые, не имея чего-то в собственной жизни (либо не могут этого добиться в силу своего характера, либо потеряли что-то опять же по собственной глупости), получив "Объект"? считают его заплаткой для своей личности, для своей души, и очень боятся его потерять.
✎ Обратите на это внимание при просмотре сериала.
Когда Ключ в руках у главного героя - мы будто богаты вместе с ним, хотя это не миллион евро, а всего лишь железка с пласстмасской.
Однако же когда он его теряет, создатели сериала очень быстро создают ощущение дыры внутри, опустошенности, Герой этого не чувствует, он поэтому и главный герой: несмотря на жизненные невзгоды, он не опускает руки, не спивается и не сидит в соплях в углу. Он двигается. Двигается, чтобы решить свои проблемы. И зритель верит в то, что он их решит. У проблем просто выбора нет.
Главный герой - находка. Сам актер - Питер Краузе - обычный мужчина, без выдающихся бицепсов. Но в то же время его пронзительный взгляд привлекает даже сильнее, чем накачанный торс.
Вообще героев в сериале немного, создатели не расзбрызгивались. И опять же - правильно сделали. Мы видим каждого.
Джо Миллер - сильнейшая личность, которая абсолютно положительна (не считая ушедшей почему-то жены).
Дженнифер - женщина-лиса: сначала хочет обмануть, но потом доверяется.
Уолли - не зря ему подарен билет. Ведь что такое билет? Бумажка, указывающая отправную точку и цель. Отправную точку в случае этого персонажа мы видим. Он нигде. Середнячок. Ничего не добился. Нет финансового успеха. Нет моральной удовлетворенности жизнью. Нет женщины, которая бы могла в него вселить каплю уверенности.
Цель?
Для нормального человека цель - взять себя в руки, устроиться на работу, наладить сначала обычную житейскую сторону, а потом и за любовь приниматься.
Уолли же не видит своей цели. Не зря Джо отрывает от билета кусок изоленты. Уолли заклеил именну ту часть, где были написаны и отправная точка, и точка прибытия.
Карл Кройцфельд - несчастнейший человек. Он отрицательный персонаж в сериале, но зритель не чувствует к нему неприязни. Наоборот, жалеет его. Ведь им движет глубокое горе.
А вот Мартин Рубер .... Оооооо
Тут я прям готова была прыскать слюнями в порыве ненависти и омерзения к герою (актер прекрасно справился с ролью).
✎ У сериала очень легкий саундтрек, который угадывается при повторной встрече сразу же. Ни с чем не спутаете.
✎ Диалоги не глупые. Вполне жизненные. Ни разу не появилось ощущение бреда на экране.
✎ Несмотря на фантастичность описываемых событий, декорации в сериале обычные. Объекты - самые повседневные.
Поэтому и тут создатели не опрохвостились.
✎ Вообще сериал сделан оооочень качественно. Я реально получаю заряд бодрости и оптимизма при каждом просмотре этого шедевра. Он является одним из моих любимых кинотворений.
Если вы прошли мимо "Комнаты", я советую вам посмотреть не раздумывая. Даже завидую немножко, ведь вы будете видеть это впервые.