Легендарная сигара - одна из моих первых машин. Конечно, машина была всего 136 литров супер за 1999 год. 2.3 Двигатель, корпус из нержавеющей стали, Recaro, материалы салона - всего этого нет нет, и это заставит мою душу плакать.
Конечно были проблемы. Механический инжектор регулярно забивался из-за плохого топлива, электрика была неисправна и т. Д. Сиденья, потолок и панель приборов были изготовлены из материалов очень высокого качества и были очень упорными. Только один раз в 3 года, когда автомобиль принадлежал, химическая очистка производилась сама собой. Учитывая это, скорее всего, никто не делал этого до меня - состояние было достойным. Тормоза - это отдельная «песня». Они работали отлично, но требовали постоянного ухода - смазки и очистки, хотя ручной тормоз работал четко и без ошибок. Механическая 5-ступенчатая механическая коробка передач никогда не вызывала проблем и была довольна четкостью переключения передач и идеально подобранными передаточными числами. Так что в целом машина отличная. Сейчас я еду в Санта-Фе Новый 2.7, но «Сигара» - это навсегда !!!