Я ни раз 2 салона посещала Pafos Studio и была абсолютна довольна. Они предоставляют хорошие услуги по бюджетным ценам и местоположение шикарное - один на Новокузнецкой, второй - на Арбатской. Мастера всегда работали по совести и не смотря на невысокую стоимость отлично справлялись со своей работой. Но вот у них открылся третий салон на станции метро Римская и моё впечатление рухнуло вниз.
Всё началось с того, что я записалась через инстаграм на свободное окно на окрашивание волос. Мне сказали, что есть время на 15 00 на Римской и я согласилась. Ну а что? Если два первых салона классные, то наверняка и этот такой. Тем более он новый, а в таких обычно стараются работать ещё лучше, чтобы раскрутить. Возможно мастера и стараются, но мне не удалось об этом узнать, потому что я ушла ещё до того, как началась услуга! Причина? Задержка на 20 минут, а если бы я осталась ,то не знаю сколько бы ещё пришлось ждать, потому обращать на меня внимание никто не собирался.
Изначально я приехала чуть-чуть пораньше и, естественно, была готова к тому, что мне придется подождать своего времени. Мне сразу показалось странным, что мой ранний приход напугал администратора, что в этом такого то? Мест в салоне совсем не было, я вышла ждать на улицу, благо погода хорошей была. Когда наступило моё время, я вошла обратно, администраторша мельком на меня посмотрела, отвела взгляд и продолжила заниматься своими делами. Могла бы хоть сказать, что нужно еще подождать. Тогда я не стала особо обращать внимания, мало ли человек только устроился и еще боится общаться с клиентами. Прошло минут 10. Молчок! Никакой информации! Администраторша то гуляет по залу, то сидит за стойкой, разговаривать со мной на тему задержки мастера и уж тем более выяснять, сколько ещё нужно времени она не собиралась! Как-будто в их салоне опоздания - это нормально!
Ладно, думаю, подожду ещё 5 минут и спрошу сама, раз уж ей по фиг на клиентов. Но через пять минут администратора, как ветром сдуло. Я уже была раздражена, во-первых терпеть не могу задержки, а во-вторых - что сложного сказать, что мастер не успевает, а в-третьих - как можно в такой ситуации просто встать и уйти куда-то? Еще через пять минут я просто встала и ушла. На выходе увидела, как она курит, но подходить к ней уже не хотелось.
Я написала о случившемся им в direct и в watsapp, на что ответ был "Мы отправили информацию в салон." То есть разбираться с этим никто не будет. Ну ладно, что ж делать, просто не буду больше к ним ходить и всё. Вот так бывает - из-за ужасного админа испортилось впечатление и отношение к салону. Как вы поняли профессионализм мастеров оценить не удалось, впрочем как и покраситься в тот день.