Опубликовано 24 Январь, 2019 - 20:17

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Я заказала на сайте интернет-магазина "Онлайнтрейд" отпариватель MIE DELUXE стоимость 13624 и стоимостью доставки курьером до квартиры 300 рублей.

3 января вечером курьер привез мне этот отпариватель. Внешне отпариватель выглядел неплохо, но свою главную функцию "отпаривать" не выполнял совсем. Чтение инструкции и форумов в интернете не помогло появлению пара и на следующий день я повезла его сдавать в ближайший пункт самовывоза.

Не смотря на то, что отпариватель не работал - деньги за него мне отказались вернуть сразу. Отпариватель отправили на 20 дней в сервисный центр. В течении этих 20-ти дней я пыталась периодически звонить в сервисный цент онлайнтрейда, но ответа от них я добилась только по прошествии всего этого 20-ти дневного срока. В итоге мне сказали, что я могу получить свои денежные средства в ближайшем пункте самовывоза. Но в пункте самовывоза мне сказали, что вернуть так вот сразу мне деньги они не могут и необходимо дождаться когда у них в кассе накопится необходимая сумма.

Когда у них появилась необходимая сумма я пришла за возвратом, но мне вернули не всю уплаченную мною стоимость покупки (сам отпариватель + доставка), а только стоимость самого отпаривателя. Услугу доставки онлайнтрейд посчитал выполненной.

Недостатки
  • Брак
  • Доплата за доставку
  • Некомпетентные менеджеры
  • Продают б/у
  • Сервис
dorjubaне рекомендует
Читать все отзывы 333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2019
То же покупал нерабочий принтер...До сих пор стоит на шкафу...Так как отправлять обратно-посчитал нерентабельным-обратно больше тысячи рублей стоило отправить-вес у большого принтера был большой. Масло масляное, но 38 тысяч я профукал....
25.04.2020
Немного не понимаю - чтобы вернуть 38 000р нужно оплатить 1000р, но это НЕ рентабельно? Если принтер реально сдать по гарантии - готов купить у вас его с чеком и документами за 1000р + 1000р на оплату отправки + 500р на такси даже скину)
06.06.2023
Вы наверное у нас в России не жили никогда...Гарантия-ничего не значит. Мне в ДНС на планшете, сданном по гарантии из за отходившего контакта кнопки вкл/выкл, оторвали шлеф экрана и скзали, что это моя вина. А то,что я принес его рабочий, на это они пожали плечами. В официальном сервисе сказали, ДА, кнопки с отходящим включением-это партия бракованная,всем меняем по гарантии, НО!!!! Сказали мне официалы Lexand- ну,сейчас шлейф оторван,гарантии нет.Иди на фиг. И с принтером было бы тоже самое!!!! Магазин,чтоб не возвращать мне деньги,сковырнул бы аломбу и отписались бы мне- приезжайте забирайте или платите за дорогу, мы вам вернем негарантийный принтер без пломбы. И остался бы я без принтера, а так -сувенир. Россия-страна рабов НАТО.
25.04.2020
Заказал SSD у них два дня назад - проект горит, нужен диск под него. Написал в комменте, что нужен оч срочно и готов даже на след день его получить, но увы - доставка только через 2 дня в 10 утра. ОК. В день доставки я просыпаюсь как оловянный сука солдатик и с 8 утра жду этих кретинов, в итоге в назначенное время мне звонит менеджер: ой ваша доставка НЕМНОГО задерживается (пара часов думаю я), мы сможем привезти его еще через 2 дня только! НЕМНОГО?! Вы там что упоролись, олени?? На мои вопросы почему сразу не предупредили, - "ой, а мы только сейчас сами узнали". А вот как напомнить спустя минут после заказа, чтобы я его оплатил обязательно сразу, вы знаете хорошо и заранее. В итоге дедлайны сорваны, компенсация клиенту в виде скидки. А мне кто это все будет оплачивать, г....доны?! Возврат на карту может до 10 дней идти - не вариант делать отмену уже, да и при заказе в другом магазине так же уже выдача в лучшем случае после завтра вечером... смысл уже. Спасибо, что подставили и потеряли МОИ ДЕНЬГИ. Это последний заказ у вас, но не последний отзыв.
08.08.2020
Это конченный магазин. Заказал холодильник, ждал весь день. Мало того, что не предупредили, так ещё и перенесли на 2 дня. Просрал целый день в ожидании и свой единственный выходной. Номер заказа 15580148. Повелся на известность магазина и хорошую стоимость. Теперь никогда здесь ничего не куплю.
07.08.2021
У меня утюг Philips работает уже много лет.
Я покупала отпариватель Philips через М.Видео забирала из магазина сама(ничего не открывала и не проверяла), заказ делала на сайте. Модель была последней, поэтому брон/онлайн-заказ. К тому же я получила на него хорошую скидку: так как до этого приобрела планшет Apple в г. Сочи, а потом вернулась в Москву и купила отпариватель(в чеке был купон на скидку). Вообще много чего брала в М.Видео однажды был не рабочий центр Sony(брали его в 2004г) Но его нам сразу обменяли на рабочий(мы отвезли его сами сразу на следующий день в магазин)
Знаю, что my shop сотрудничает напрямую с поставщиками и у них можно купить любую технику
06.06.2023
это ваш шоп работает напрямую, а онлайн трейд покупает в Китае все, через 10десять подвалов с низкорослымси, желтокожими карликами- братьями бункерного Уйгура путлера.
17.06.2023
Не покупаю бытовую технику в сомнительных Магазинах ❗️
Другие отзывы
Читать все отзывы 333
Смотрите также