Опубликовано 14 Февраль, 2019 - 15:27

  • Опыт использования:
    месяц или более

Сигнализация уже стояла в машине, когда я купил её больше трёх месяцев назад. Это моя первая автосигнализация с автозапуском двигателя. За время использования общее впечатление о ней сложилось и оно исключительно положительное.

Внешний вид основного и дополнительного брелоков приятный. В руке держать удобно и один и другой. На обоих отсутствует выступающая антенна. Это плюс.

К другим положительным сторонам сигнализации можно отнести богатый набор разнообразных функций. Все возможности системы не изучил и не использую. Их, на мой взгляд, заложено производителем с избытком. Помимо наиболее используемых (взятие на охрану и снятие с неё) чаще всего пользуюсь следующими:

- автозапуск (обычный, хотя можно и по графику, температуре и т.д.);

- самодиагностика;

- поиск машины на парковке;

- контроль температуры в салоне и заряда аккумулятора;

- ПИН-код на основной брелок.

Определённым минусом сигнализации считаю не рельефные кнопки основного брелока. Нащупать их не просто. Особенно тяжело вводить команды с последовательным нажатием кнопок. Например, автозапуск двигателя. Приходится смотреть на брелок при нажатии. Бывает, что с первого раза и не получается. Дети вообще не могут справиться с кнопками (но это и не плохо, как раз). Если использовать брелок без чехла, то кнопки нажимать намного легче.

Если говорить об автозапуске двигателя, то он выполняется довольно просто. Нужно оставить машину «на ручнике» (достаточно одного щелчка), нажать и удерживать до звукового сигнала первую кнопку основного брелока, а после сигнала сразу же нажать третью кнопку. Брелок издаёт звуковой сигнал, оповещающий о срабатывании системы дистанционного запуска двигателя. Через пару секунд раздаётся сигнал запуска двигателя и на экране брелока у изображения машинки начинает работать выхлопная система.

Останавливается двигатель в таком же порядке, но только вместо третьей кнопки нужно нажать четвёртую.

При открывании дверей у машины с запущенным дистанционно двигателем он не глохнет. Если вставить ключ в зажигание, то можно сразу ехать. Остановка двигателя происходит при нажатии тормоза или выключении ручника.

Батарейку менял один раз. О том, что она скоро сядет брелок уведомлял очень заранее. Это удобно. И так у меня было не на всех сигнализациях. Некоторые делали сюрпризы в виде внезапного выключения из-за севшей батарейки.

Отображающиеся на экране брелока команды, в принципе, стандартные. О них сказать нечего. Всё понятно и удобно.

Согласно информации, содержащейся в инструкции по эксплуатации, расстояние приёма сигнала брелоком составляет 2 км, а дальность его действия 800 м. На практике на такой удалённости у меня посылать команды и принимать сигналы не получалось. Много помех в городе. Но во дворе многоквартирного дома радиуса действия сигнализации хватает. Дополнительный брелок работает всего на 15-ти метровом расстоянии.

Датчики ни разу не регулировал. Настройка сбалансированная. Сработки от вибраций случаются очень редко. Система стоит на машине уже несколько лет и работает штатно. Поломок у меня не было. Сбоев тоже. Огонёк индикатора в салоне приятного фиолетового цвета.

В целом этой моделью сигнализации доволен абсолютно. Цена не космическая. В пределах 20 т.р. Если бы сейчас покупал сигнализацию, то отдал бы предпочтение именно этой системе. Смело рекомендую. Разочарований не будет.

Достоинства
  • Функциональность, надёжность, простота.
Недостатки
  • Не рельефные кнопки основного брелока
Barrrrradaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также