Опубликовано 28 Август, 2018 - 17:02

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

Всем известно японское кафе Ваби Саби, которое относительно недавно ( 7 лет) "кормит" половину России. И на мой взгляд, довольно достойно. Мой отзыв будет больше о службе доставки и качестве еды, чем о кафе в целом.

Итак, вот уже больше 5 лет я знакома с сетью кафе "Ваби Саби" и за все время у меня были загвоздки только со службой доставки. Расскажу все по порядку.

Я заказываю еду на сайте кафе. У них достаточно удобный сайт и личный кабинет. Специального приложения для заказа нет. Не особо страдаю по этому поводу, поэтому не сочту это за минус. Минимальная сумма заказа составляет 800 руб, учитывая скидки. Я часто пользуюсь акцией "счастливый понедельник", которая предоставляет 30 % скидку на все меню. Делаю заказ, подтверждаю его через оператора и жду. И здесь я отмечу сразу два существенных минуса, которые меня очень сильно разочаровывают.

Первый минус.

Делаю заказ по акции с 30 % скидкой, в сумме выходит более 800 руб ( удовлетворяет условиям доставки), оператор подтверждает сумму, с учетом скидки. Переполненная ожиданием, жду заказа. Приезжает курьер, отдает мне накладную, в которой сумма заказа полная. Т.е скидка в 30 % не прошла. Мои объяснения для него были вообще как темный лес. Он начал судорожно звонить всем подряд и все подряд его отсылали на другие номера. Разговор велся на не русском языке, я не понимаю, решается ли моя проблема, а тем временем еда стынет. Взяв все в свои руки, я дозваниваюсь до той же девушки, которая подтверждала мой заказ, объясняю ситуацию и тут как гром среди ясного неба, меня обвиняют в обмане, и в том, что я совсем глухая и неправильно поняла сумму заказа. Раздраженная от голода, унизительного оскарбления и непонятного чувака в моем доме, разговаривающего на не родном мне языке, я сообщаю о том, что хочу решать проблему на более высоком уровне,чем хамоватый оператор. Через 10 минут мне поступает звонок с устными извинениями и подтверждением того, что я все таки была права и сумма моего заказа уменьшена на 30 %. Если честно, удовлетворение мое не наступило. Я ждала извинений типа " Скидка на следующий заказ или подарок при заказе", как это делают многие кафе и рестораны даже с меньшей ценовой политикой. Но, нет. Отделались устными извинениями. Остался очень неприятный шлейф от всего этого.

Второй минус. Очень долгая доставка. Признаюсь, я не живу в пешей доступности от самого кафе. Но я не за мкадом, и не в Подмосковье. Обычный район с метро. Самая минимальная доставка, на которую я соглашалась это 1час 55 минут. Хотите знать, сколько составляла самая максимальная? 3 часа 15 минут. Простите, но в условиях конкурирующего мегаполиса у этого кафе есть все шансы слететь с уровня.

Ну, теперь покажу вам как упакованы блюда и расскажу, что мне особенно нравится.

Все в картонном пакете, который, кстати раньше мне нравился больше. Да, я о том самом ярко -оранжевом пакете с надписью "Занимайтесь любовью, а не едой". Сейчас это черный угрюмый пакет ( я не знаю, может быть это только 1 раз мне так попался). Значит, в заказе 1 суп Том Ям 2 лапши с курицей, наборы ложка, вилка , палочки.

Палочки положили на 2 персоны, как и заказала, но комплект имбирь+васаби+соевый соус был в одном экземпляре.

Я очень люблю суп Том Ям, скажу, что в Ваби Саби это не идеал супа, но он ооочень достойный. Стоимость 320 рублей. Блюда действительно вкусные и стоят своих денег.

Итак, ставлю 4 звезды с большой натяжкой и то, из-за уважения к сети ресторанов, в которых у меня никогда не было курьезных случаев. НЕ ОТНОСИТСЯ К ДОСТАВКЕ!!!!!!

Достоинства
  • Вкусная еда
  • Отличная упаковка
  • Разнообраное меню
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Обман при заказе через сайт
  • Хамоватые сотрудники кол-центра
Тatiana_2017рекомендует
Читать все отзывы 43
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 43
Смотрите также