Недавно получил очередную посылку, и впервые за всё время пользования сервисом у меня остались двоякие впечатления. Да, с одной стороны всё приехало целым, но внешняя коробка имела вмятину на одной из сторон, поскольку изготовлена не из плотного картона (из которого были сделаны все предыдущие посылки, что я получал), а из мягкого. Но это полбеды, ибо я всегда заказываю дополнительную упаковку. Куда больше расстроило то, что одна из упаковочных коробок самого товара была вскрыта работниками Бандерольки, из-за чего я не смог подарить оба товара. При этом обе колонки были заказаны через «Помощь при покупке», в связи с чем Бандеролька точно знала об их содержимом. Для чего понадобилось вскрывать одну из них (и почему только одну) — непонятно. С этой «Помощью при покупке» произошёл ещё один неприятный момент. Изначально оформленный заказ был отменён: якобы по вине официального магазина Apple. Однако мне кажется, это случилось по вине сотрудника Бандерольки, который вовремя не пополнил свою банковскую карту на нужную сумму, поскольку Apple списывает деньги не сразу, а в момент готовности товара к отгрузке. Данный вывод основан на моём опыте многократного оформления заказов на сайте [ссылка] с нулевым процентом отказов или сбоев.
Ну а в целом товар приехал неповреждённым и довольно-таки быстро: Qwintry Smart в текущих реалиях гораздо быстрее (на целый месяц) того же Qwintry Flash.
Update от 11 ноября 2023 года:
1 год и 9 дней до российской глубинки из штатов через берлинскую таможню. Это очень быстро. Всё пришло в целостности и сохранности! 😊