Доброго времени суток.
На дистанционный способ покупок я перешла достаточно давно, не утруждая себя лишними походами по парфюмерно-косметическим магазинам. Тем не менее, о существовании официального интернет-магазина Lancome я узнала только год назад, конечно же, не без участия любимого сайта irecommend.
К продукции Lancome я отношусь с большой любовью. Ухаживающие средства для молодой кожи линии HidraZen, стали для меня настоящим "Must Have". Но особую любовь, я испытываю к парфюмерным шедеврам модного дома. На сегодняшний день в моей коллекции три аромата от данного бренда (всего в моей коллекции около 15 парфюмов).
❄ Интерфейс:
Интерфейс сайта прост и интуитивно понятен. Разделы сайта включают в себя: "Макияж", "Уход", "Ароматы", "Les Parfums Grands Crus", "Absolue" и "Блог".
Очень интересен раздел: "советы экспертов". Здесь вы можете найти для себя новые идеи для макияжа или варианты ухода для разных типов кожи. При выборе средства для моей кожи склонной к сухости, данная информация мне весьма пригодилась.
❄ Как сделать заказ?
После регистрации на сайте, она занимает меньше 5-минут, вам становятся доступными все возможности интернет-магазина, а самое главное - скидка для зарегистрированных пользователей в размере 25% на весь ассортимент представленного товара. Для подтверждения заказа с вами свяжется менеджер ИМ. Заказ оформлен. В течении 3-х дней заказ передаётся в курьерскую службу.
❄ Оплата и доставка заказа:
На сайте интернет-магазина предусмотрено несколько способов оплаты заказов.
Я предпочитаю рассчитываться по факту получения заказа в пункте выдачи заказов или в постамате pickpoint. Хочу обратить ваше внимание, что бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа от 3 000 рублей. Это не большая сумма, с учётом стоимости люкса.
Способы доставки заказа разнообразны: пункты самовывоза и различные транспортные компании.
Я пользуюсь услугами pickpoint - никаких проблем при получении заказа у меня пока не возникало.
❄ История моих заказов:
С февраля 2017 года, я сделала в этом интернет-магазине множество заказов на разные суммы. Это была декоративная и ухаживающая косметика. Особой любовью, у меня пользовались подарочные наборы. Очень выгодное и полезное приобретение: кроме основного средства, получаешь множество миниатюр. Таким образом, есть возможность попробовать продукцию из других линий бренда, без лишних рисков и ущерба для своего кошелька. В качестве подарка такой подарочный набор - это прекрасная идея, которую по достоинству оценит любая девушка и женщина.
Особенно удачной оказалась "чёрная пятница" с 50% скидками. После того, как из дьюти-фри моим мужем был привезён мультиактивный крем для лица Lancome Visionnaire Crème (крем настоящее волшебство, но я отдала его маме, так как последний предназначен для возрастной кожи), я решила обязательно купить ей подарочный набор Visionnaire, обеспечив чудесным подарком на Новый год.
Набор обошёлся мне всего в 3 410 рублей, вместо 5 000 рублей.
А с этого подарочного набора началась моя любовь к Lancome:
Декоративная косметика:
Разумеется, это не все фотографии моих многочисленных покупок. Их гораздо больше, чем фотографий.
❄ Достоинства:
◕ Я полностью уверенна в оригинальности продукции. Я ненавижу (да, именно так) подделки. Будучи официальным представителем бренда в России, интернет-магазин гарантирует подлинность своей продукции.
Я прекрасно запомнила день, когда на окончание университета в 2013 году, подруга подарила мне Lancome Trezor купленный в каком-то интернет-магазине за 700 рублей. После того, как я распылила его на себя, меня увезли на скорой с отёком Квинке.
Копия - всегда хуже оригинала и, неважно, нравится она вам или нет.
◕ Скидка на продукцию бренда - 25%. Здесь совершенно не требуется золотая карта, для получения скидки достаточно пройти регистрацию.
◕ Широкий ассортимент товаров. Различные подарочные наборы, но следует иметь ввиду, они имеют особенность быстро заканчиваться.
❄ И понеслась душа в рай... Недостатки:
Разумеется, я сомневаюсь, что найдутся магазины с идеальным уровнем сервиса и обслуживания. Так не бывает. Однако от магазина сегмента "люкс" хочется ожидать, если не безупречного сервиса, то, по крайней мере, обслуживания не вызывающего нареканий. Стоимость товаров соответствует премиум-сегменту, зачастую выше 3 000 рублей. Впрочем, качество продукции с лихвой окупает свою цену и радует отличным результатом.
◕ Работа менеджеров интернет-магазина.
Иногда при подтверждении заказа звонит очень приятная девушка, вежливо предоставляющая всю необходимую информацию, а иногда - высокомерная и надменная барышня, делающая одолжение, от чего порою хочется бросить трубку и закончить диалог не попрощавшись. К слову, я никогда не сталкивалась со снобизмом в розничных магазинах Летуаль или ИльДеБоте, наоборот, мне всегда встречались только вежливые, любезные продавцы, ориентированные на покупателя (перестав быть студенткой с бюджета, я покупаю исключительно люкс - я ценю результат и качество)). Мне повезло? Может быть, но акцент склонился в сторону розничных магазинов.
◕ Отсутствие функции "аннулировать" или "отказаться" от заказа.
Почему это важно? Сбор и передача заказа курьерской компании происходят не сразу. За это время покупатель, по объективным причинам, может передумать осуществлять покупку. В большинстве известных мне ИМ (в том числе и РивГош, Ив Роше), в параметрах заказа, есть функция: "отменить заказ".
Так, согласно п.4 ст.26.1 ЗоПП, п.21 "Правил продажи товаров дистанционным способом" утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. - при продаже товаров дистанционным способом:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Не стоит путать "отказ от товара купленного дистанционным способом" с "обменом и возвратом товара надлежащего качества". Эти категории регулируются разными правовыми нормами и влекут разные юридические последствия.
С этой непродуманностью мне пришлось столкнуться летом 2017 года, когда заказав тональный крем Lancome TEINT MIRACLE, я вынуждена была аннулировать заказ, узнав, что муж купил мне аналогичный крем во время зарубежной командировки. Отправив соответствующее сообщение в форму обратной связи на самом сайте (статус заказа в "обработке"), я спокойно отправилась по своим делам. Я уважаю чужое время, мне совершенно не хотелось доставлять неприятностей продавцу, а вот считаться с моим временем, очевидно, никто не хотел. На следующий день меня ждал сюрприз: интернет-магазин игнорировав моё сообщение, передал де-факто аннулированный заказ в курьерскую службу.)) Написала обращение на электронную почту магазина, обратной связи я не дождалась. Ну как же так?
Проблему удалось решить благодаря участливому менеджеру интернет-магазина при телефонном звонке. Искреннее спасибо за помощь! Увы, благодаря расторопности другой части сотрудников - заказ всё же был отправлен в пункт вручения товара и вернулся обратно.
Совет покупателям: если у вас возникла аналогичная ситуация, никогда не отправляйте своё обращение через форму обратной связи непосредственно на сайте. Осуществляйте свою переписку с помощью электронной почты, а лучше звоните на номер клиентской службы.
◕ Странная работа администраторов/модераторов сайта.
Кидайтесь в меня тапками, ругайте и даже требуйте расстрела, но эти "чудеса" с отзывами на сайте интернет-магазина вызывают у меня искренний сарказм!)) Я просто не могу об этом не написать. Оговорюсь сразу: интернет-магазин не предоставляет свои товары на обзор (и, слава богу), здесь совершенно иная история. За первый отзыв о продукте оставленный на сайте ИМ, зарегистрированный пользователь получает к основной скидке дополнительную - в размере 5%. Мелочь, но приятно.) Узнав об этом, я с удовольствием оставила свой отзыв на сайте интернет-магазина. Проходит неделя, затем другая. Меня начинают терзать смутные сомнения. Обращаюсь в службу поддержки клиентов.
Ответ интернет-магазина:
Спустя неделю мой отзыв был опубликован. Эврика! В денежном отношении мне безразлична данная скидка, я могу купить любой заинтересовавший меня товар, но подобное отношение кажется просто странным.
◕ Пользовательские отзывы.
Отзывов на продукты (как с хорошим, так и с плохим клиентским опытом - множество), особенно доминируют отзывы с айрекоменд. Качество отзывов совершено различное, начиная с отзывов-отписок и заканчивая подробным описанием своих впечатлений от использования продукта. После получения заказа, мне всегда приходит письмо от клиентской службы с просьбой оценить качество приобретённого товара и оставить свой отзыв на сайте ИМ. И естественно, как добросовестный покупатель я делюсь своими впечатлениями для других, выделяя все плюсы понравившегося мне товара. Между тем, ни один мой отзыв опубликован не был.
Вопрос: уважаемый интернет-магазин Lancome, зачем вы тратите моё время? Описание своего потребительского опыта - это тоже трата времени! Если Вас не интересует мнение вашего клиента, просто не отправляйте мне данные сообщения. В противном случае, это выглядит издевательски смешно.))
В порядке эксперимента, я решила спросить интернет-магазин, как разметить свой отзыв на сайте ИМ со ссылкой на отзыв с айрекоменд (отзыв о парфюмерной воде Lancome La vie est belle L'Eclat).., как делают множество других покупателей.
Ответ:
Воз и ныне там.))) Разумеется, никто не опубликовывал мой отзыв (и не будет, это я гарантирую)), как и предыдущие, в отличие от отзывов других девочек, содержащихся в данной ветке. Они опубликованы все (я даже промолчу, что ряд моих отзывов первые в рейтинге). Видимо, отношение модераторов ИМ ко мне особенное.
◕ В заключении:
Здесь отличный ассортимент товаров и большой выбор подарочных наборов. Цены являются самыми оптимальными в сравнении с конкурентами. Если вы не являетесь держателем золотой карты РивГош или Летуаль, обратите внимание на данный магазин. Скидка 25% действует для зарегистрированных пользователей и распространяется на все продукты бренда.
Что касается меня: я больше не хочу делать здесь свои покупки. Меня не пугают более высокие цены в ИльДеБоте, ко всем прочему, я имею возможность покупать любимую продукцию в магазинах беспошлинной торговли.
Всем спасибо за внимание. Приятных покупок.
Мои отзывы на продукцию Lancome: