Опубликовано 11 Декабрь, 2017 - 04:54

  • Опыт использования:
    полгода или более

Доброго времени суток.

На дистанционный способ покупок я перешла достаточно давно, не утруждая себя лишними походами по парфюмерно-косметическим магазинам. Тем не менее, о существовании официального интернет-магазина Lancome я узнала только год назад, конечно же, не без участия любимого сайта irecommend. Smile

К продукции Lancome я отношусь с большой любовью. Ухаживающие средства для молодой кожи линии HidraZen, стали для меня настоящим "Must Have". Но особую любовь, я испытываю к парфюмерным шедеврам модного дома. На сегодняшний день в моей коллекции три аромата от данного бренда (всего в моей коллекции около 15 парфюмов).

 

 

 

Интерфейс:

Интерфейс сайта прост и интуитивно понятен. Разделы сайта включают в себя: "Макияж", "Уход", "Ароматы", "Les Parfums Grands Crus", "Absolue" и "Блог".

Очень интересен раздел: "советы экспертов". Здесь вы можете найти для себя новые идеи для макияжа или варианты ухода для разных типов кожи. При выборе средства для моей кожи склонной к сухости, данная информация мне весьма пригодилась.

 

Как сделать заказ?

После регистрации на сайте, она занимает меньше 5-минут, вам становятся доступными все возможности интернет-магазина, а самое главное - скидка для зарегистрированных пользователей в размере 25% на весь ассортимент представленного товара. Для подтверждения заказа с вами свяжется менеджер ИМ. Заказ оформлен. В течении 3-х дней заказ передаётся в курьерскую службу.

 

 

 

Оплата и доставка заказа:

На сайте интернет-магазина предусмотрено несколько способов оплаты заказов.

Я предпочитаю рассчитываться по факту получения заказа в пункте выдачи заказов или в постамате pickpoint. Хочу обратить ваше внимание, что бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа от 3 000 рублей. Это не большая сумма, с учётом стоимости люкса.

Способы доставки заказа разнообразны: пункты самовывоза и различные транспортные компании.

Я пользуюсь услугами pickpoint - никаких проблем при получении заказа у меня пока не возникало.

 

История моих заказов:

С февраля 2017 года, я сделала в этом интернет-магазине множество заказов на разные суммы. Это была декоративная и ухаживающая косметика. Особой любовью, у меня пользовались подарочные наборы. Очень выгодное и полезное приобретение: кроме основного средства, получаешь множество миниатюр. Таким образом, есть возможность попробовать продукцию из других линий бренда, без лишних рисков и ущерба для своего кошелька. В качестве подарка такой подарочный набор - это прекрасная идея, которую по достоинству оценит любая девушка и женщина.

 

 

Особенно удачной оказалась "чёрная пятница" с 50% скидками. После того, как из дьюти-фри моим мужем был привезён мультиактивный крем для лица Lancome Visionnaire Crème (крем настоящее волшебство, но я отдала его маме, так как последний предназначен для возрастной кожи), я решила обязательно купить ей подарочный набор Visionnaire, обеспечив чудесным подарком на Новый год.

Набор обошёлся мне всего в 3 410 рублей, вместо 5 000 рублей.

 

 

А с этого подарочного набора началась моя любовь к Lancome:

 

 

Декоративная косметика:

 

 

 

 

Разумеется, это не все фотографии моих многочисленных покупок. Их гораздо больше, чем фотографий.

 

Достоинства:

◕ Я полностью уверенна в оригинальности продукции. Я ненавижу (да, именно так) подделки. Будучи официальным представителем бренда в России, интернет-магазин гарантирует подлинность своей продукции.

Я прекрасно запомнила день, когда на окончание университета в 2013 году, подруга подарила мне Lancome Trezor купленный в каком-то интернет-магазине за 700 рублей. После того, как я распылила его на себя, меня увезли на скорой с отёком Квинке.

Копия - всегда хуже оригинала и, неважно, нравится она вам или нет.

◕ Скидка на продукцию бренда - 25%. Здесь совершенно не требуется золотая карта, для получения скидки достаточно пройти регистрацию.

◕ Широкий ассортимент товаров. Различные подарочные наборы, но следует иметь ввиду, они имеют особенность быстро заканчиваться.

 

И понеслась душа в рай... Wink Недостатки:

Разумеется, я сомневаюсь, что найдутся магазины с идеальным уровнем сервиса и обслуживания. Так не бывает. Однако от магазина сегмента "люкс" хочется ожидать, если не безупречного сервиса, то, по крайней мере, обслуживания не вызывающего нареканий. Стоимость товаров соответствует премиум-сегменту, зачастую выше 3 000 рублей. Впрочем, качество продукции с лихвой окупает свою цену и радует отличным результатом.

◕ Работа менеджеров интернет-магазина.

Иногда при подтверждении заказа звонит очень приятная девушка, вежливо предоставляющая всю необходимую информацию, а иногда - высокомерная и надменная барышня, делающая одолжение, от чего порою хочется бросить трубку и закончить диалог не попрощавшись. К слову, я никогда не сталкивалась со снобизмом в розничных магазинах Летуаль или ИльДеБоте, наоборот, мне всегда встречались только вежливые, любезные продавцы, ориентированные на покупателя (перестав быть студенткой с бюджета, я покупаю исключительно люкс - я ценю результат и качество)). Мне повезло? Может быть, но акцент склонился в сторону розничных магазинов.

◕ Отсутствие функции "аннулировать" или "отказаться" от заказа.

Почему это важно? Сбор и передача заказа курьерской компании происходят не сразу. За это время покупатель, по объективным причинам, может передумать осуществлять покупку. В большинстве известных мне ИМ (в том числе и РивГош, Ив Роше), в параметрах заказа, есть функция: "отменить заказ".

Так, согласно п.4 ст.26.1 ЗоПП, п.21 "Правил продажи товаров дистанционным способом" утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. - при продаже товаров дистанционным способом:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Не стоит путать "отказ от товара купленного дистанционным способом" с "обменом и возвратом товара надлежащего качества". Эти категории регулируются разными правовыми нормами и влекут разные юридические последствия.

С этой непродуманностью мне пришлось столкнуться летом 2017 года, когда заказав тональный крем Lancome TEINT MIRACLE, я вынуждена была аннулировать заказ, узнав, что муж купил мне аналогичный крем во время зарубежной командировки. Отправив соответствующее сообщение в форму обратной связи на самом сайте (статус заказа в "обработке"), я спокойно отправилась по своим делам. Я уважаю чужое время, мне совершенно не хотелось доставлять неприятностей продавцу, а вот считаться с моим временем, очевидно, никто не хотел. На следующий день меня ждал сюрприз: интернет-магазин игнорировав моё сообщение, передал де-факто аннулированный заказ в курьерскую службу.)) Написала обращение на электронную почту магазина, обратной связи я не дождалась. Ну как же так?

Проблему удалось решить благодаря участливому менеджеру интернет-магазина при телефонном звонке. Искреннее спасибо за помощь! Увы, благодаря расторопности другой части сотрудников - заказ всё же был отправлен в пункт вручения товара и вернулся обратно.

Совет покупателям: если у вас возникла аналогичная ситуация, никогда не отправляйте своё обращение через форму обратной связи непосредственно на сайте. Осуществляйте свою переписку с помощью электронной почты, а лучше звоните на номер клиентской службы.

◕ Странная работа администраторов/модераторов сайта.

Кидайтесь в меня тапками, ругайте и даже требуйте расстрела, но эти "чудеса" с отзывами на сайте интернет-магазина вызывают у меня искренний сарказм!)) Я просто не могу об этом не написать. Оговорюсь сразу: интернет-магазин не предоставляет свои товары на обзор (и, слава богу), здесь совершенно иная история. За первый отзыв о продукте оставленный на сайте ИМ, зарегистрированный пользователь получает к основной скидке дополнительную - в размере 5%. Мелочь, но приятно.) Узнав об этом, я с удовольствием оставила свой отзыв на сайте интернет-магазина. Проходит неделя, затем другая. Меня начинают терзать смутные сомнения. Обращаюсь в службу поддержки клиентов.

Ответ интернет-магазина:

 

Спустя неделю мой отзыв был опубликован. Эврика! Smile В денежном отношении мне безразлична данная скидка, я могу купить любой заинтересовавший меня товар, но подобное отношение кажется просто странным.

◕ Пользовательские отзывы.

Отзывов на продукты (как с хорошим, так и с плохим клиентским опытом - множество), особенно доминируют отзывы с айрекоменд. Качество отзывов совершено различное, начиная с отзывов-отписок и заканчивая подробным описанием своих впечатлений от использования продукта. После получения заказа, мне всегда приходит письмо от клиентской службы с просьбой оценить качество приобретённого товара и оставить свой отзыв на сайте ИМ. И естественно, как добросовестный покупатель я делюсь своими впечатлениями для других, выделяя все плюсы понравившегося мне товара. Между тем, ни один мой отзыв опубликован не был.

Вопрос: уважаемый интернет-магазин Lancome, зачем вы тратите моё время? Описание своего потребительского опыта - это тоже трата времени! Если Вас не интересует мнение вашего клиента, просто не отправляйте мне данные сообщения. В противном случае, это выглядит издевательски смешно.))

 

 

В порядке эксперимента, я решила спросить интернет-магазин, как разметить свой отзыв на сайте ИМ со ссылкой на отзыв с айрекоменд (отзыв о парфюмерной воде Lancome La vie est belle L'Eclat).., как делают множество других покупателей.

Ответ:

Воз и ныне там.))) Разумеется, никто не опубликовывал мой отзыв (и не будет, это я гарантирую)), как и предыдущие, в отличие от отзывов других девочек, содержащихся в данной ветке. Они опубликованы все (я даже промолчу, что ряд моих отзывов первые в рейтинге). Видимо, отношение модераторов ИМ ко мне особенное.

 

◕ В заключении:

Здесь отличный ассортимент товаров и большой выбор подарочных наборов. Цены являются самыми оптимальными в сравнении с конкурентами. Если вы не являетесь держателем золотой карты РивГош или Летуаль, обратите внимание на данный магазин. Скидка 25% действует для зарегистрированных пользователей и распространяется на все продукты бренда.

Что касается меня: я больше не хочу делать здесь свои покупки. Меня не пугают более высокие цены в ИльДеБоте, ко всем прочему, я имею возможность покупать любимую продукцию в магазинах беспошлинной торговли.

 

Всем спасибо за внимание. Приятных покупок.

 

Мои отзывы на продукцию Lancome:

ElenaGoGoрекомендует
Читать все отзывы 41
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2017
Интересно было узнать об этом сайте.
11.12.2017
Рада, что отзыв оказался полезен.)
11.12.2017
Интернет-магазин вроде и хороший, но заморочек похоже с ним хватит )
11.12.2017
Да, к сожалению, у него есть свои недостатки.
11.12.2017
Странная история с отзывами...
11.12.2017
Для меня это одна сплошная загадка.))
11.12.2017
Буквально недавно заходила на их сайт. Очень нравится, что можно купить косметику дешевле, чем в популярных магазинах города Smile
11.12.2017
Действительно, в денежном соотношении ИМ значительно выигрывает.)
11.12.2017
Я настолько темная женщина, что не знала о существовании этого магазина) интересно было узнать о нем подробнее. Понравился ваш заказ)
11.12.2017
Спасибо, что зашли.) Я сама о существовании данного ИМ узнала лишь благодаря айрекоменд.)
11.12.2017
Неплохой магазин, но не без минусов.
12.12.2017
Магазин неплохой, действительно, но увы..)
13.12.2017
Никогда ничего не заказывала на этом сайте, интересно было узнать. Вообщем, недостатков хватает даже у таких премиум магазинов
13.12.2017
Рада, что отзыв оказался полезен.) Однозначно, ИМ Lancome - есть над чем работать. Не помешало бы повысить уровень обслуживания клиентов.
15.12.2017
А я редко что-то покупаю на оф. сайтах конкретных марок, чаще в обычных розничных магазинах.
15.12.2017
Теперь я последую вашему примеру) К тому же, в розничных магазинах часто бывают огромные скидки и различные акции, а качество продукции одинаково, что и в этом ИМ.
15.12.2017
Вот вроде официальный представитель мирового бренда, а сервис то все равно российский Big smile
15.12.2017
Хорошо сказали))
Интересный ИМ, посмотрю на досуге Smile
15.12.2017
Да, там есть что посмотреть)
15.12.2017
В нашей стране с трудом найдутся Интернет-магазины с достойным сервисом
16.12.2017
К сожалению, это так.
16.12.2017
Что касается меня: я больше не хочу делать здесь свои покупки. Меня не пугают более высокие цены в ИльДеБоте, ко всем прочему, я имею возможность покупать любимую продукцию в магазинах беспошлинной торговли
Вроде, и скидка -25% манит, и много преимуществ..но и некоторые моменты отталкивают
16.12.2017
В интернет магазине Lancôme ничего не заказывала, но некоторые их средства меня разочаровали ?
17.12.2017
Спасибо, что зашли.)
К счастью, с самой продукцией у меня проблем никогда не возникало.
Другие отзывы
Читать все отзывы 41
Смотрите также