Опубликовано 3 Июнь, 2016 - 09:31

Здравствуйте!

Я большая любительница инмагов - это удобно и практично, выбирать можно в любое время, даже ночью, не нужно тратить силы бензин на походы по магазинам, не тратишь нервы на глупых продавщиц, утверждающих, что тебе очень идет платье на два размера меньше необходимого.

Конечно, интернет-магазины бывают разные, так же, как и обычные - есть официальные, приличные, отвечающие за свои действия, а есть дешевки-однодневки, заказывать в которых себе дороже как в плане денежных знаков, так и нервишек, которые, как известно, не восстанавливаются. В шаражкиных конторах, малопрезентабелного вида я стараюсь не покупать, насколько бы не были там привлекательными цены. Вообще, я человек достаточно осторожный и всегда сначала читаю правила игры доставки и оплаты, чтобы не получить потом неожиданные неприятности на бонусный счет.

То есть, как вы поняли, я не новичок, впервые совершивший покупку посредством всемирной паутины, знаю и люблю интернет - магазины, как косметики, техники, шмоточно-обувных радостей, так и вообще самых разных товаров, даже еды. Список любимых и не любимых товарищей я напишу в конце отзыва.

 

Начну, пожалуй, со знакомства.

Конечно, какова бы ни была глубина моей обиды на "Розетку", назвать ее однодневкой или шаражМонтажСтроем, конечно же, никак нельзя. Это широко известный, крупный ИМ, спонсор многих программ на телеканале "Интер", постоянно мелькающий в рекламах, продвигаемый известными людьми - все это дает уверенность, что магазин надежен, крут и достоин внимания.

Я раньше никогда не заказывала здесь, но мой муж, например, покупал на "Розетке" свой мобильник, батарею в телефон, еще какие-то аксессуары, и был доволен качеством обслуживания. Я же почему-то просто не сталкивалась с необходимостью покупки именно здесь, видимо, Бог отводил.

До поры до времени.

***

 

Как я попалась.

Лето в этом году припозднилось, и о покупке новых босоножек я задумалась уже в самый разгар сезона. Прошерстив мало-мальски приличные магазины, типа Intertop, H&M, Sabo, я поняла, что цены на босоножки в этом году чуть выше стоимости хороших зимних сапожек.

Немного расстроившись, я чуть было не заказала более-менее не дорогие кожаные босоножки в уже подводившей меня не раз ModnaKasta, - всего-то на распродаже были португальские Exclusivos за 900 гривен с доставкой (около 2 700 рублей).

Но тут случайно подвернулась под руку "Розетка", с босоножками Alpina

- убейте меня я никогда не слышала о такой марке, но надпись о том, что они сшиты из натуральной кожи, оказалась для меня весьма привлекательной, особенно, учитывая их цену - 650 гривен (примерно около 2 000 рублей) - не знаю, как вам, а по моим результатам мониторинга магазинов, так это даром.

Сейчас их цена, как вы видите - 520 гривен (около 1 500 рублей) - дешевеет нынче кожа, не пользуется спросом. Ага. Разве что у таких лохов, как я.

Еще о босоножках.

 

На сайте есть их фото с разных сторон, информации достаточно - и высота каблука указана, и то, что произведены они в Европе (но где именно? Не в одесском ли подвале на Малой Арнаутской?), и то, что материал верха и стельки:

Кожа.

Как я вам уже писала, я не новичок покупок в интернете, поэтому знаю, что сейчас слово "кожа" имеет множество значений. Поэтому, как человек немного а может и много, дотошный, я решила этот факт уточнить у оператора.

Оператор - приятная девушка, тараторящая миллион слов в минуту, как заправский менеджер на распродаже, убедила меня в том, что материал именно - натуральная кожа, да-да, я не ошиблась, и никто не хотел меня на-это-самое.

 

Кроме того, я уточнила у нее и размер обуви. Да, я уже заказывала не раз, и знаю, что нужно полагаться не на цифру размера, ту, что "39-й, советский", а на длину стопы в сантиметрах, только так можно купить подходящую обувь. Моя длина - 26,5 см. и на сайте "Розетки", в таблице размеров к данным босоножкам, эта длина соответствовала размеру - 41! Да, у меня закралось подозрение, что авторы изделия отнюдь не в Европе, а в самом что ни на есть - Китае, и отсюда такие огромные размеры. Но оператор опять же уточнила мне - все верно, раз уж отрастила себе лапищу такой длины, то не обессудь - носи сорок первый.

*********************

Нюанс.

Пока я, значится, присматривалась к обувкам, милый мой, заглядывая через мое плечо, пришел к выводу, что ему также срочно нужна обновка на рабочий стол в виде будильника, меняющего цвет. Не спрашивайте, зачем нужна такая игрушка моему взрослому мальчику, факт в том, что необходимость оной была срочной.

В итоге, когда я определилась с босоножками, к заказу мы добавили еще и часы, меняющие цвет, и заказ мой стал состоять из двух единиц:

Таким образом, мы сэкономили на двойной доставке, аж целых 35 гривен (100 рублей).

***********************

 

Заказ - факты.

Заказала я все это барахло 18 мая 2016 года. Тут же мне было доставлено уведомление на почту, о том, что заказ принят, что все в наличии, и скоро-скоро будет у меня в моем отделении Новой Почты.

Форма оплаты - наличная. Поскольку предоплату как сам факт я не приемлю, а карты перевозчик не принимает.

Отправили мой заказ из Киева в Днепропетровскую область 20 мая, то есть, через один день после оформления - оперативно, спасибо.

И вот, уже 21 мая, то есть, через два дня после того, как я нажала пару кнопок на своем компьютере, мы с мужем открываем заветные посылки на Новой Почте. Почему посылкИ? Потому, что босоножки прибыли в обувной коробке, запаянной в пленку, а часы - в упаковочном пакете "Новой Почты", и в коробке. То есть, по факту - посылок было две штуки.

***

Будильник - оказался соответствующим описанию, и был радостно принят моим любимым как долгожданный аксессуар его рабочего стола. При проверке он был рабочим, целым, в отличном состоянии, цвет менял как и положено - претензий к нему нет.

***

Босоножки же оказались провальными по двум статьям. Причем, как раз тем, что я уточняла у оператора, помните? - материал и размер. Материал босоножек - явно ЭКО кожа, как сейчас любят писать, а на самом деле, это обычная кожа молодого дермантина, ни по запаху, ни по внешнему виду, и по изнанке - не лежавшая с натуральной кожей ближе, чем на пару километров. К сожалению, такое подозрение было где-то в дальних уголках моего сознания еще при виде их цены, и я не расстроилась вот прям в хлам, так как подсознательно где-то в глубине души, была к этому готова. И, пожалуй, босоножки за их небольшую цену, я бы оставила - они оказались не кожаными, но удобными и мягкими, если бы не ... да, размер. Размер я также уточняла, и мне было отвечено, что да, 26,5 см = 41 размеру. По факту, босоножки оказались примерно на сантиметр, а то и полтора больше необходимого. К сожалению, я не догадалась взять с собой линейку, на торжественное получение посылки, но поверьте мне, на моей ноге босоножки выглядели как на школьнице, примеряющей мамины - пятка была далеко меньше края обуви.

***

Все проверки, примерки и разглядывание товара осуществлялось нами возле стойки кассира "Новой Почты" и выполнялись аккуратно, примеряла я их на пакете - на пол на ставила. Увидев, что несмотря даже на промах с материалом, босоножкам не суждено прожить свою жизнь с моими ногами, я упаковала их обратно в коробку, тщательно переложив бумагой, как они и были изначально упакованы. И тут начались приколы.

***

 

Возврат товара.

Если вы заказываете вещи в инмагах, то наверняка хотя бы раз сталкивались с такой штукой, как возврат товара - не бывает постоянного 100-% попадания, это естественно. Конечно же, приходилось возвращать и мне, неоднократно - не приятно, но ничего не поделаешь.

Так как у нас в заказе было две единицы товара, то сразу же, на "Новой почте", вернуть можно было только их обе - тогда наши деньги нам отдали сразу бы, посылки ушли назад, как не полученные. НО, раз будильник оказался нормальным, зачем же я его буду возвращать? - За это благое намерение я в последствии поплатилась конкретно.

ВНИМАНИЕ. Если вы хотите вернуть товар, заказанный на "Розетке", то просто НЕ ПОЛУЧАЙТЕ ЕГО! Это самый лучший вариант, и гарантия того, что Ваши деньги останутся у вас в кармане!

Ну, как вы уже поняли, я сделала по-другому. Я позвонила в магазин, и уточнила, могу ли я отправить назад только одни босоножки. Менеджер на этот раз мне попался оооочень гм, не умный, и выдавал мне множество информации, только не по моему вопросу. В итоге, после 20 минут разговора со мной и с оператором компании-перевозчика, я бросила трубку, так как устала слушать тупые басни, гоняемые по-кругу.

В итоге - я от своего имени просто отправила не подошедшие мне босоножки назад, в магазин, а часы - мы, довольные тогда еще, забрали и ушли.

***

 

Возврат денег.

И тут началось самое интересное.

***

1. КАК.

При моем очередном звонке, менеджер "Розетки" радостно сообщил мне, что после получения товара назад, у них сначала проводится экспертиза, на предмет того, а не носила ли я эти босоножки куда-нить, на свиданку, а потом взяла и отправила им назад.

В принципе, это вроде как и логично, разные же бывают люди, я это прекрасно понимаю. Мне бояться нечего, так как обувь я отправила в отличном состоянии - я второй даже и не примеряла. НО!

ЭКСПЕРТИЗА ПРОВОДИТСЯ 14 ДНЕЙ!

Просто увидеть - носились ли босоножки, или нет - 14 дней, Карл!

Мои планы купить на вернувшиеся деньги другие босоножки таяли на глазах.

Поэтому, я стала названивать им ежедневно... какой еще выход у меня был? Таким образом, я узнала, что мне нужно звонить на на бесплатную линию, а в сервисный отдел, и для этого мне был предложен городской киевский номер телефона. Конечно, междугородние звонки - удовольствие не дешевое, но кого в "Розетке" это волнует?

Звоню куда сказано - ответ:

Да, ваш товар получен, проводится экспертиза.

И вот, в один прекрасный день, им надоедают мои названивания, и мне отвечают:

Да, ваш товар принят на склад, желаете ли обменять его на другой?

НЕТ! Я хочу назад свои деньги, я уже, извините босиком практически хожу, без босоножек.

***

2. ГДЕ.

В ответ мне сказали, что я могу получить свои деньги только наличкой (так как платила наличными) и только в офисе "Розетки" в Днепропетровске. И неважно, живу ли я при этом в Днепропетровске, или в области. Или в селе, например, в Пятихатках, кому какое дело? Хочешь получить свои деньги назад, езжай за ними в Днепропетровск! И неважно, есть ли у тебя желание и возможность это сделать!

Как вы понимаете, другого ничего не остается. Ни на карту, ни той же "Новой почтой" они не переводят деньги, если вы оплатили наличкой. И получить их можно только в их офисе, который есть только в некоторых областных центрах... хорошо еще, что в Киев не нужно за ними ехать.

***

3. КОГДА.

В телефонном разговоре представитель сервисного центра сказал мне, что деньги они перечислят в Днепропетровский офис 27 мая и получить я их смогу с понедельника, 30 мая - точняк.

Как-то пятой точкой, видимо, я почувствовала, что прежде, чем ехать туда, нужно им позвонить. И - точно. Естественно, денег там не оказалось!

И - да, мне дали какой-то лайфовский мобильный номер, на который мне тоже стоило денег звонить. Но на такие мелочи, я уже даже не обращаю внимание.

31 мая моих денег также не оказалось.

И 1 июня тоже.

Через три дня после обещанной даты возврата средств, я все-таки позвонила в киевский офис. Где деньги, ЁКЛМН? Приятный менеджер женского пола уверил меня - деньги в Днепропетровске, ждут меня в пункте выдачи. Но я уже закаленная ежедневными разговорами с "Розеткой", также уверенно ответила, что ТОЛЬКО ЧТО звонила туда, и денег ТАМ НЕТ!

Нет, ну а если бы я ездила туда ежедневно?

Киевская сотрудница пообещала уточнить. И уточнила, спасибо ей:

Да, денег действительно нет, но они будут в течение 2-3 дней, ждите.

Тут хочется добавить известную в последнее время фразочку:

... но вы там держитесь, здоровья Вам и хорошего настроения.

Сказать что я расстроилась? Да не то слово. 650 гривен это около 2 000 рублей. Да, не миллион, но это мои деньги, и это не 50 копеек. Да, мне их жаль. Почему я должна дарить их кому-то? На эмоциях я заполнила на сайте "Розетки" жалобу, где описала все даты, звонки, имена сотрудников - это было 1 июня.

В итоге - свои деньги я получила только 2 июня, после очередного звонка в Днепропетровский офис, где мне наконец-то ответили:

Да, деньги Ваши пришли, приезжайте.

Вот они, родимые, полученные назад, с таким огромным трудом:

Честно говоря, я уже и не надеялась увидеть их живыми.

***

Самое смешное: стоило мне вернуться на работу с деньгами, как мне пришел ответ на мою жалобу из "Розетки":

Смешно, ребята. Когда я неделю не могла получить деньги, обещанные Вами, Вы молчали. А стоило мне их только получить, так Вы и ответили. Спасибище вам, человеческое.

***

 

Подведение итогов.

Гм) много текста получилось, извините. К сожалению, у меня сложился крайне негативный опыт работы с "Розеткой", вот пункты, которыми я не довольна:

  • вместо обещанной кожи мне прислали кожзам.

Я понимаю, что дешево, но никто не заставляет Вас дурить. Напишите честно - ЭКОКОЖА.

  • размер не соответствует указанному в сантиметрах.

Такого я пока еще нигде не встречала. В цифрах - да, но сантиметры?

  • менеджеры откровенно врут и молотят пургу, когда не знают ответа на простые вопросы.
  • нет никакой обратной связи - если хочешь получить деньги назад, то звони сама. И не важно, что эти звонки платные или междугородние.
  • возврат денег вообще проблематичен, и устроен таким образом, чтобы вы сдались, и все-таки купили что-то другое в магазине, а не возвращали средства.

 

Как вы понимаете, это мой первый и единственный заказ, у меня нет никакого желания покупать на "Розетке". К сожалению, такая широкая реклама оказалась пустышкой - магазин не только тупо обманывает покупателей, но и наносит моральный и финансовый ущерб.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

 

Спасибо за внимание к моему отзыву, надеюсь, что он будет полезен, и убережет Вас от ненужной траты нервов и средств.

Лиля.

Достоинства
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Ложь менеджеров
  • Может попасться брак или неликвид
  • Обман на сайте
  • Плохое обслуживание и сервис
  • Трудно вернуть свои деньги
Шошине рекомендует
Читать все отзывы 89
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.06.2016
Сейчас очень многие ИМ, да и простые магазины работают по такому же принципу 😐
03.06.2016
да уж, сервис просто кошмар 😕
03.06.2016
Ох сочувствую! В последнее время что-то у многих магазинов сервис хромает 😞
03.06.2016
Мне приходилось всего два раза заказывать товар с этого сайта, машинку для стрижки и монопод 😕 слава Богу все прошло удачно, Вам не повезло, сочувствую 😕
03.06.2016
Да уж, история. У меня как-то утихло увлечение ИМ, давно ничего не заказывала, хожу по обычным магазинам 😊
03.06.2016
Фух, еле осилила! 😠 такой накал страстей, читала и возмущалась! И безалаберности менеджерши-обманщицы! И экспертизщиков!
Хочу стать на сторону менеджера, я больше чем уверена, что она ответы на вопросы клиентов отвечает из заготовленной "бамажки", и не может физически пойти и измерить линейкой длину стельки, аналогично не может пойти и проверить кожа это или нет.
Имхо, я бы на новой почте вернула бы всё сразу и не парилась, без часов можно обойтись или заказать их в след.раз. Но хорошо, хоть деньги вернули и то хлеб. Но какими силами и нервами((
03.06.2016
Авдеева, Ира, насчет менеджера - согласна, она не меряет сама, а отвечает по той же информации, что на сайте указана. Но кто-то же ее там указывает, и указывает не правильно.
Ну, а насчет возврата.. да, конечно, ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА, что так все обернется, то конечно же, не брала бы и часы, будь они не ладны.
Prelestnaya , тут как кому повезет 😞
Ох, сочувствую Вам..Тут и единицы мало..Спасибо, что поделились опытом
03.06.2016
Ужас конечно. Хорошо, что деньги вам хоть вернули. Если бы у меня случилось такое, меня наверное такой гнев охватил 😞
Мы там постоянно технику заказываем - никаких проблем не возникало 😕 очень жаль, что вам не повезло так, представляю, сколько нервов вы потратили(
03.06.2016
с ними лучше не связываться
03.06.2016
и смех и грех! хорошо, что ваш отзыв теперь убережет многих от заказов!
Хорошо, что написали, теперь
надеюсь хоть каких-то клиентов (возможных) они потеряют.
03.06.2016
Самое ужасное - это сервис, такие ИМ вообще допускать к работе с клиентами нельзя. Ладно, хоть деньги вернули.
03.06.2016
сервис желает лучшего ,и нервы стоит лучше поберечь от такого ИМ
03.06.2016
Меня часто привлекает обувь на Розетке, но обхожу стороной, как раз и думала о том, что могут быть недостоверные замеры в см - так оно и есть 😐 А так вообще мы в Киеве, заказывала 3-4 раза(телефон, плойку, плеер, наушники), оформляла заказ и забирали ездили сами на склад-магазин, так надёжнее 😎 не разу не было проколов тьфу тьфу, впредь буду ещё более осторожна - спасибо, что поделились своим опытом 😉
03.06.2016
Такое случается в разных магазинах, при чем сначала заказываешь все подходит, а потом нарвешся на что-нибудь.
03.06.2016
Много заказываем на розетке. Хоть цены у них хорошие, но есть много Но. 😕

Тоже сталкивались со сложностями возврата и плохой допотопной оплатой, но радостно, что обмана не было.
03.06.2016
Жесть какая 😲 даже тот факт, что размер не могли подсказать верно (с этим уже даже китайцы на "али" справляютс) говорит о высоком "профессионализме". Жаль, конечно и времени и нервов, но хоть деньги вернули. У меня есть люибимый ИМ одежды и обуви - "Ля Редут" вроде как в Украине его нет 😞 вот там и товар соответствует описанию, и консы адекватные, и оплата по факту получения, и с возвратом проблем нету от слова совсем. ПС а будильник классный. Тоже такой хочу 😊
03.06.2016
Ох... у меня пока ни с одним инмагом такого не было, ТТТ. Ну чего ж они так?! Совсем о репутации не заботятся! Никогда такого не понимала.
03.06.2016
Да ну в баню, если честно. Я вообще одежду и обувь в обычных магазинах покупаю потому что все и всегда надо мерять. Не только размер - еще и не факт, как оно на тебе сидеть будет.
Ну, а с этой морокой с деньгами... Я с Кривого Рога, например, и мне бы тоже надо было ездить в Днепр? Да щаззззз...
Ну, и ответ после получения денег - это вообще хамство уже...

Я с Розеткой сталкивалась лишь раз (объектив брала) - но ттт все норм было
03.06.2016
Все правильно написано, покупала свой комп в Розетке, сервис отвратительный, хорошо что товар оказался качественный. Но больше там покупать не стану.
Ужасный опыт
03.06.2016
К сожалению, бывает и отрицательный опыт заказов в Имаге, вчера я тоже читала отрицательный отзыв. Желаю Вам, чтобы такого не повторилось в Вашей практике.
03.06.2016
Прямо детектив получился, а сколько нервов Вам вымотали! Я всегда тоже прихожу в бешенство, когда не могу вовремя получить свои кровные, поэтому стараюсь покупать только с доставкой курьером и оплатой ему же на месте после получения товара и тщательного его осмотра. А обувь или одежду я там (в ИМ) не покупала и не буду.
03.06.2016
Как человек, когда-то давно работавший в подобных услугах ( не этот магазин, конечно же), хочу немного пояснить.) Ни в коей мере не оправдываю недостаточную информацию на сайте ( хотя такое бывает во всех гипермаркетах, я регулярно заказываю на озоне, и там регулярно уточняю инфу по товару) и некомпетентность менеджера. Но насчет вот экспертизы - дело не в том, что установить, носились ли босоножки, так сложно, дело в том, что товаров на экспертизу много и есть просто очередь, в которой все - и техника, и босоножки и т.д. Что касаемо службы поддержки - то же самое,там есть очередь, причем, иногда, необязательная - то есть операторы сидят и сами берут письма, на которые будут отвечать. Т.е. если по вашему вопросу еще нет инфы, то есть вариант, что никто из операторов письмо не возьмет. Да, это плохая работа службы поддержки, но злого умысла в нем нет.
Очень неприятная ситуация..
Я заказываю на Розетке постоянно, но конфликтов не было
03.06.2016
Бобби , я и не думаю, что они со зла, но безалаберные - это точно. И не согласованные между собой. 😞
03.06.2016
Модерировала отзыв, была в шоке, честно говоря! Хорошо, что не только положительные отзывы о магазинах можно почитать.
03.06.2016
отвратительное обслуживание. видимо ИМ совсем не дорожит репутацией и покупателями 😞
03.06.2016
Вот потому обувь в ИМ я не покупаю, да и одежду очень редко. А с Розеткой тоже был конфуз, когда я заказывала подарки на 8 марта и меня уверяли, что успеют, в итоге - поехали без подарков
03.06.2016
согласна. обслуживание ужасное. Когда были распродажи в черную пятницу, я написала письмо с вопросом менеджеру, они так и не ответили, а написали спустя несколько дней, когда все товары были уже по завышенной цене 😞
03.06.2016
Отношение к клиентам так себе((( Интересно на что рассчитывают, когда так нагло обманывают?!
А мне, слава Богу, везло на заказы сделанные в Розетке. Очень много техники и игрушек там купили, но одежду и обувь - никогда. Ничего мне у них не нравится)
С размерами многие магазины "тупят". Интертоп прислал мне босоножки Браска на 0,5 см. меньше, чем мне нужно, а Модна Каста вообще не правильно даёт размерную сетку. 😠
Избегаю заказывать через интернет одежду или обувь. Если заказываю, то только с предварительной примеркой. У меня не так много терпения, как у Вас, чтобы бороться потом за свои деньги
03.06.2016
Мда, не приятно. Но слава богу хоть в итоге деньги вернули.
03.06.2016
Да уж, ну и сервис, а если точнее то отсутствие сервиса. 😕
Ого какой ужас, спасибо за предупреждение, не буду там заказывать 😲
03.06.2016
КОШМАР!!!
Да уж, видимо все равно на репутацию.
03.06.2016
Да уж, лучше обходить стороной((
А мужья наверно они все такие, моему тоже все время срочно необходима какая-нибудь новая игрушка, типа фонарика или 101-ой отвертки))
Ещё 26 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 89
Смотрите также