Опубликовано 5 Сентябрь, 2022 - 14:20

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1300 рублей

Заказала пиццу в додо. Деньги списали. С помощью приложения указала адрес. А мне тут же позвонили из пиццерии и сказали "заказывайте через оператора. Мы к вам не доставляем".

Те из-за кривизны приложения и отсутствия согласования между отделами я должна обзванивать пиццерии, чтобы мне привезли оплаченный заказ? Серьёзно?

Девушка, которая перезванивала, с трудом по-русски говорит.

Может, к лучшему, что не удалось заказ получить. Впредь додо буду всегда обходить.

Достоинства
  • Не заметила
Недостатки
  • Качество доставки
  • Не обучен персонал
  • Отвратительная служба поддержки
  • Плохой сервис
  • Ужасное обслуживание
polina13093017не рекомендует
Читать все отзывы 680
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Додо Пицца
07.09.2022
Полина, здравствуйте!
Ситуация неприятная, жаль, что не удалось получить заказ. Простите, если в звонке мы не рассказали подробностей.
Ошибка могла произойти из-за неверного ввода адреса или сбоя в приложении. Рекомендуем выбирать название улицы только из выпадающего списка. Если вы вне зоны доставки, обычно на экране появляется уведомление. Чтобы всё работало корректно, советуем вовремя обновляться.

Уже ответили вам на другом сайте отзовике.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения там, где вам будет удобнее, адрес и номер телефона из личного кабинета. Проверим, из-за чего произошёл сбой, и надеемся, подарите ещё один шанс порадовать заказом
Другие отзывы
Читать все отзывы 680
Смотрите также