Опубликовано 19 Май, 2016 - 13:48

Этот магазин вызвал у меня двоякие чувства. Эконом Мебель существует в нашем городе довольно давно - более 10 лет. Лет 8 назад мы приобретали там диван брату, который до сих пор служит ему верой и правдой. И вот когда встал выбор где приобрести диван нам с мужем, мы решили отправиться в этот магазин. К слову мебель нужна была временно и дорогой вариант мы не рассматривали. Приглянулся вот такой мини-диван. С виду вполне даже приличный, с упругим сидением, внутри большой глубокий ящик для белья.

Отмечу, что консультанты в магазине приветливые, подкованные (что редко бывает в магазинах эконом класса). Но тут наступает время первого минуса: нельзя договориться на определенное время доставки! Я понимаю, что всем не угодишь, но разрыв во времени в 7 часов (сказали привезут с 12 до 19) это уж слишком. Тем более в будний день, все мужчины на работе, а я одна с ребенком. Каким образом я должна затаскивать этот диван? А сумма на подъем до квартиры просто баснословная.

Ладно уж, эту проблему с горем пополам я решила. А вот далее случилось то, чего я вообще не ожидала. Спустя пару дней на диване появились две ЖУТКИЕ ямы и на нем стало просто невозможно спать! К слову, с мужем мы довольно стройные, в каждом по 60 килограмм веса. Что бы случилось с диваном, если бы на него легли два человека по 100 кг? На фото не видно всех масштабов, но поверьте, когда вы ложитесь в эти ямки (отмечены красными кругами), вы просто проваливаетесь ооочень глубоко...

Позвонила в отдел по работе с браком, мне сообщили, что претензию можно оставить только в самом магазине в письменном виде. Спустя неделю мне наконец удалось выбраться к ним, написала претензию, которую принял и зарегистрировал старший менеджер. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал скоро приедет, чтобы решить мою проблему. После осмотра он вынес вердикт - сломано ДСП. Что, простите? Каким образом оно могло сломаться за одну ночь (мы просто спали, честное слово☺). Полагаю, что материалы были просто очень плохого качества. На следующее утро приехали несколько мужчин, забрали диван и привезли мне его спустя четыре часа. Всё исправили и пока ничего не сломалось...

Спустя какое-то время заметила, что в диване сбоку появилась щель, но ехать опять через весь город и писать претензию не хочется совсем, уж очень это неудобно. Буду пользоваться так. Диван стоит чуть больше месяца и ткань уже вот в таком состоянии, вся волнами.

Как ни крути, я сюда больше ни ногой. Мой предыдущий диван за 8000! рублей и то выглядит приличнее спустя 3 года эксплуатации.

Для тех, кому не очень интересно читать всю мою болтовню, выделю просто плюсы и минусы данного магазина мебели.

Плюсы:

  • удобное расположение магазинов, есть во всех районах города;
  • цены на любой кошелек, есть очень экономичные варианты;
  • довольно богатый выбор;
  • приятный персонал;
  • гарантия на мебель 2 года;
  • оперативно рассматривают претензию от покупателя и принимают решение по ней.

Минусы:

  • неудобное время доставки;
  • дорогой подъем до квартиры;
  • плохое качество мебели, даже тех моделей, которые стоят не совсем дешево;
  • неудовлетворительное качество сборки;
  • для написания претензии нужно ехать именно в тот магазин, где мебель приобреталась.

Несмотря на то, что плюсов больше, чем минусов, магазин Эконом Мебель НЕ рекомендую.

Blerryне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также