Опубликовано 27 Июнь, 2024 - 22:02

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте, договор номер 2П-11045. Окна заказаны 23 февраля 2019 года. Привезены с опозданием и ошибкой производства - вместо коричневой основы изготовили белую по ошибке менеджера и пытались скрыть это покраской в коричневый цвет, также был перепутан по ошибке менеджера цвет фурнитуры, которую к счастью заменили без вопросов. И началась наша тяжелая жизнь с премиальными окнами калева дизайнерской серии, у которых то внутренние механизмы ломались, то стеклопакеты разгерметезировывались. За первые 4 года нам 2 раза меняли механизмы и три раза меняли лопнувшие стеклопакеты. Сейчас, спустя 5 лет разгерметизировалась очередная створка. Внутри стёкол льёт конденсат, в договоре прописана гарантия 7 лет (прилагаю фото), но служба сервиса настаивает, что гарантия 5 лет обращайтесь платно, смотреть доровор не будем, в положение не войдём, изделие за 400 тысяч примерно так и должно обслуживаться. Компания Калева в нашем случае произвела некачественное изделие и не выполняет свои обязательства по исправлению дефекта. Категорически не советую и предостерегаю. На вопрос сервисной службе можно ли все таки выполнить гарантийные обязательства по договору без негативных отзывов и досудебных претензий, по людски, ответ был НЕТ. Жду ответ на отзыв и готовлю документы в роспотребнадзор и досудебную претензию.

Достоинства
  • Наличие образцов продукции в офисе
Недостатки
  • Обман
Milaa-2020не рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также