Хочу с Вами поделиться своим горем. Мое желание красивого окрашивания в технике шатуш в, казалось бы, проверенном лично салоне Rudik studio, привело к неожиданному, абсолютно шоковому результату: получила противоположный желаемому цвет, неокрашенные седые корни, пятна разных тонов на волосах и "бонусом" (по настоятельному предложению мастера "подровнять кончики по длине") - стала обладателем толстых неровно стриженных прядей сверхкороткой длины...
Порядка года назад (июль 2017 года) я делала окрашивание шатуш в салоне Ksenia Rudik hair and makeup studio, г. Екатеринбург.
На тот момент перекрашивалась из ярко-рыжего в светло-русый с бежевым подтоном.
Я старалась поддерживать плавный переход тона, тонируясь красками по совету именно этого мастера.
Но через год своя длина волос сильно отросла и захотелось, чтобы опять надо мной поколдовали красавицы из полюбившегося салона.
Порядка месяца я не тонировала волосы, чтобы это не помешало качественному окрашиванию.
Исходник: с такими волосами я пошла в салон во второй раз - в июне 2018 года.
Шатуш балаяж
Я постоянно ухаживаю за своими волосами (IRecommend в помощь!) и потому не могу сказать, что они находились в сильно плачевном состоянии. Думаю, фото говорит само за себя.
В студию я попала к другому мастеру, но так как это был вечер выходного дня, то выбирать уже не приходилось - радовалась, что вообще удалось урвать столь удачное для меня время.
Новому мастеру показала фото, близкое к тому окрашиванию, которое мне делали в первый раз.
Мои пожелания:
1. Шатуш с максимально близким осветлением у корней в зоне лица.
2. Закрашивание седины (у меня седых волос совсем не много - область лба и отдельные волоски по пробору, но так как основной цвет темно-русый, то каждый седой волос отлично видно).
3. Нейтрализация желтого подтона, желательно с уходом в пепельный блонд.
Однако, ответ парикмахера меня обескуражил - оказывается:
- Ваши волосы находятся в ужасном состоянии и при попытках осветления просто отвалятся.
У меня жирные волосы, к тому же вообще не тронутые краской у корней. Почему они должны отвалиться при осветлении, так и не поняла. Обесцвеченные по длине волосы еще сильней осветлять не просила - тут меня все устраивало.
- Ваши волосы имеют 3 тона: темно русый, рыжий и осветленную длину. Сделать с таким трехцветным окрашиванием что-то очень сложно
Я бы не назвала свой переход от темно-русого к осветленным волосам рыжим. К тому же данное окрашивание было сделано мастером их же салона - как-то странно слышать недовольство качеством осветления своего же коллеги, еще и утверждения, что это очень сложно исправить.
Но, собственно, и записывалась я на сложное окрашивание, плачу за это немалые деньги...
- седых волос у Вас мало, посторонним этого не видно
А мне вот видно! И я пришла с просьбой убрать седину. Это мое пожелание как клиента и, естественно, оно должно быть выполнено, как один из этапов сложного окрашивания волос.
При окрашивании год назад работу мастер начала именно с закрашивания седины и совершенно не спорила со мной на тему "видно-не видно".
Новый мастер поохала и повздыхала над моими волосами и начала работу сразу с шатуша: начесывала тонкие пряди волос и кистью наносила мазками осветлитель, после оборачивала пряди фольгой. Все работы, по утверждению мастера студии Ксении Рудик производились продукцией бренда Lebel.
После я сидела порядка 25 минут с видом человека, верящего в силу фольги отразить сигналы секретных спутников, желающих зомбировать граждан непокорных государств)))
rudikstudio отзывы
После осветлитель с волос смыли и нанесли тонирующие средства.
При подсушивании волос мастер заметила сильную неравномерность окрашивания: в середине длины на волосах были видны крупные пятна фиолетового оттенка.
- Не переживайте, это смоется после первого же мытья волос!
Пустяки, дело житейское - выйти в люди с фиолетовыми пятнами на волосах...
- И седину теперь не видно!
Заявила мастер, тщательно зачесывая волосы вперед. Видимо, для того чтобы реально я не успела разглядеть пряди, которые так и не были окрашены у корней (!!!)
шатуш на темные волосы
Я пожаловалась, что у меня на затылке есть прядь более короткой длины - видимо, ворочаюсь во сне, отчего волосы спутываются и обламываются.
Мастер мне настоятельно предлагала подровнять кончики, а после моих слов о пряди на затылке предложила подровнять локоны по всей длине и попытаться исправить ситуацию...
Теперь "бонусом" к пряди на затылке у меня появились сверхкороткие толстые пряди и на висках. Причем они разной длины как относительно друг друга, так и относительно толщины волос.
Сразу после окрашивания и укладки я этого не заметила - была шокирована тоном. Я просила максимально светлый оттенок волос, а получила всего на два тона (причем, это слова самого мастера) светлее моего темно-русого...
Ладно, мастер предупредила, что якобы из-за уже имеющегося перехода цвета сложно будет сделать окрашивание в шатуш оттенков пепельного блонда, но хотя бы окрасить так, как делала другой мастер салона год назад, было можно? Ведь тогда я перекрашивалась именно из рыжего!
Я попросила несколько раз окрашивание хотя бы в оттенках бежевого
Но нет... мастер сделала то, что ей показалось наиболее удачным - максимально затемнила мои волосы.
Вот наглядные фото До и сразу После окрашивания:
Салон Ксения Рудик До и После реальные фото
Кажется, что вполне себе симпатично? Мне тоже так сначала показалось - свет в Rudik srudio очень удачный...
Но стоило выйти на улицу и посмотреть на волосы при дневном освещении... разочарованию моему не было предела.
Я сделала фото сразу после посещения салона - тут цвет волос наиболее удачный и укладка максимально хороша. И все равно множество огрех видно невооруженным взглядом:
Шатуш фото
Ксения Рудик шатуш реальные фото
Ксения Рудик отзывы клиентов
За окрашивание и подравнивание кончиков я заплатила 6000 рублей.
С меня взяли максимальную цену и даже больше, так как работа на средней длине волос оценена в прайсе в 4500-5500 рублей.
За неделю я вымыла волосы 2 раза, не используя масок, чтобы не смыть тон с волос, но в ожидании смывания при этом фиолетовых пятен с локонов абсурд абсурдный, но мастер сказала - надо верить.
И что же я увидела спустя 7 дней? Цвет полностью смылся и ярко проявилась рыжина:
Шатуш волос
К тому же мне доставляет больших трудов хоть как-то уложить эти короткие толстые пряди длиной до виска справа и до подбородка слева...
#rudikstudio отзывы
Зато седина на месте! Вот этого у меня точно не отнять)))
И это за 6 тысяч? Неделя с новым цветом волос (к тому же не желаемым да еще и с пятнами) и всё???
Оплачивала я переводом на карту владелицы салона, поэтому чека нет.
К тому же, помимо навязанной услуги подравнивания кончиков, мне настоятельно предложили приобрести маску за 2К, дескать...
только она способна восстановить Ваши волосы
Приобрела.
Теперь я мечтаю вернуться к тому, что было ДО...
шатуш фото
Да ладно, хотя бы к этому:
Шатуш балаяж
И очень расстроена работой "мастера" Rudik srudio, буквально до слёз!
Скольких же сил и трудов стоит отрастить волосы, чтобы потом вот так их охаяли, обкромсали, покрасили краской-неделькой в не желаемый цвет и взяли 6К.
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ салон Ксении Рудик!
--- ОБНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2018 г. ---
Владелицей студии "красоты" была назначена встреча на сегодня на 17.30. Однако, дама вульгарным образом сбежала из своего салона, чтобы не встречаться с расстроенным клиентом (сразу чувствуется внимание к клиентам и "желание" решать проблемы).
В телефонном разговоре со мной владелица Rudik srudio заявила, что я не имею права высказывать свое мнение о ее салоне (А как же свобода слова или Вы не знакомы с этим понятием!?!) и окрашивание ей очень нравится. Она довольна и наличием седых волос, и разнотонностью окрашивания, и криво искромсанными прядями около лица.
Мне отказали и в возврате денег и в перекрашивании.
Клиент всегда прав?
Нет, не слышала!
При попытке все-таки договориться о встрече вновь, чтобы вживую полюбоваться работой ее мастера, Ксения Рудик (владелица салона) бросила трубку.
Напрашивается только один вывод: в данном салоне клиентам окрашивают волосы и подстригают не так, как хотят они, а так как умеют а судя по моей стрижке и окрашиванию НЕ УМЕЮТ горе-мастера.
Парикмахерам и владелице плевать на то, уйдет клиент довольным из салона или нет, самое главное - распиарить себя и загнуть ценник.
Владелица салона, судя по разговору со мной, прекрасно понимает, насколько отвратительна работа и как сложно теперь ЭТО исправить, поэтому и решила спрятаться в кустах отказать во встрече, чтобы не смотреть в глаза справедливо недовольному клиенту и не объясняться, почему мастер настолько низко квалифицирован, что не смог даже окрасить седые волосы в тон основному цвету волос. Про остальные аспекты работы даже и говорить не имеет смысла...
--- ОБНОВЛЕНИЕ от 1 августа 2018 г. ---
Для решения проблемы с данным салоном мне пришлось обратиться в Роспотребнадзор.
Консультант помог составить грамотную Претензию о некачественном оказании услуг, с которой я вернулась в салон Ksenia Rudik hair and makeup studio.
Увидев целый перечень существенных недостатков оказанных парикмахером салона работ, владелице ничего не оставалось, как вернуть полную сумму денежных средств - 6000 рублей.
На эти деньги меня великолепно покрасили и исправили стрижку в другом салоне, еще и на процедуру Счастья для волос хватило!
Как НЕ счастливый обладать жуткой стрижки и отвратительного окрашивания от Ksenia Rudik hair and makeup studio в городе Екатеринбург, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный салон!
У меня не лучше, подстригли сантимов на 10 короче, чем я хотела, да ещё и окрашивание сделали странно-пятнистое... Короче, тоже теперь усиленно отращиваю волосы и собираюсь на окрашивание к другому мастеру 😐
Вчера связалась с владелицей салона, выслала фото, которые подготовила для отзыва. Договорились пока только о встрече. По результатам обязательно обновлю отзыв!
я сидела порядка 25 минут с видом человека, верящего в силу фольги отразить сигналы секретных спутников, желающих зомбировать граждан непокорных государств)))
Очень вам сочувствую! Особенно прикольно слушать от "мастеров", что у клиента плохие волосы когда у самого "мастера" мочалка, заправленная в гульку! И очень жалко выброшенных денег!
Если мастер с ходу начинает говорить чушь или вы изначально с ним во многом не согласны, надо уходить. Это знак, что он сомневается в своих силах и с задачей не справится. И это не только про парикмахеров, по моему опыту.
Ой, я вообще зареклась к другим мастерам ходить, нашла своего, теперь мотаюсь за ним по всем местам, куда переезжает. Вам попался рукожоп! Как и мне в том году, до сих пор волосы отращиваю
Рукожопый мастер попался, что ж еще сказать 😕 Я как-то с первого раза нашла своего мастера и теперь только к ней хожу. К ней клиенты даже из других городов России в Крым летают) Записаться к ней тяжело, но я лучше подожду чем перейду к другому мастеру.
У меня тоже была печаль с окрашиванием шатуш, больше не рискую (( а в известном московском салоне мне вообще не пойми какой цвет сделали, вообще не тот, какой просила (((
Конечно же все это ужасно...( Когда мы идем в салон красоты, то надеемся, что наша внешность преобразится, а не исказится в худшую сторону (( У меня тоже немного седых волос, которые прекрасно закрашиваются краской за 100 рублей ) Красит меня мама, волосы мою каждый день, ничего не облазит! А с Вас взяли такую сумму приличную (((
А я вот недавно решилась на эксперимент: пошла на стрижку в салон в качестве модели и мне ОЧЕНЬ понравилось! Мойка, стрижка, сушка и и укладка все бесплатно! Меня стригла стажер под чутким руководством старшего мастера и я осталась невероятно довольна! Подстригли супер) А ведь ровное каре - это сложная прическа. Высылайте отзыв владелице пусть Вас весь год бесплатно обслуживают. Мое мнение именно такое.
Вы очень придирчивая особа 😊 вам пытались забить желтизну фиолетовым пигментом, мастер сказала что волосы довольно поврежденные, где они более пористые, там сильнее цепляется пигмент. Ну делаю скидку на то что вы об этом не знаете. Кроме того все смылось с волос быстро, тк опять же волос пористый, поврежденный, пигмент в нем не задерживается, такие волосы просто НУЖНО постоянно тонировать и как вариант применять фиолетовые шампуни. С пористых осветленных волос цвет смывается моментально, если первый раз после окрашивания не так быстро, то в последствии моментально. последующие окрашивания в других салонах другими красками не дадут продолжительный эффект. По стрижке - пардон, но что просили то и получили, вам длину оформили, то что там короче где-то или длинее зависит как пробор делаете, сделаете чуть левее правее уже вам будет все неровно, пробор у вас я вижу не по середине головы. А уж про то что седину не закрасили тут соглашусь, мастер об этом забыла или проигнорила... Это минус
Ранее я более 10 лет осветляла волосы, поэтому знаю и о структуре своего волоса, и о тонировании, и о том, насколько долго краска должна держаться. Дело в том, что понимать все это должна и мастер перед окрашиванием, выбирая подходящие по стойкости средства. И тот мастер, что делал в первый раз мне шатуш - это понимал. Окрашивание меня радовало нужным тоном и стойкостью порядка месяца. Также тот мастер осветляла меня именно из рыжего цвета, а эта горе-мастерица побоялась, что не справится (что в общем то и вышло). По стрижке: мастер делала мне стрижку именно с моим обычным пробором. Но короткая прядь была у меня одна на затылке и я просила её профилировать, чтобы она не так сильно бросалась в глаза. Однако, также, как меня не известили о том, в какой цвет красят, меня не известили и о том, что будут укорачивать пряди по бокам головы. Причём так коротко и неровно...
Изначально терпимо смотрелись, несмотря на косяки, но после мытья волос...Денег жалко за такую работу, но ещё больше жалко волосы. Надеюсь, в следующий раз вам с окрашиванием повезёт.
Руки сломать этому мастеру, прям пойти и сломать! Пока клиенты терпят вот такое, это все будет продолжаться. У меня просто зла не хватает на таких вот чудо "мастеров", которые и профессионалами-то не являются. А не можешь сделать - так и не берись 😠
Меня удивило, что мастер совсем не хочет слушать клиента и учитывать его пожелания 😞 Клиента не устраивает седина и хочется холодный оттенок, значит, делай это. Или постарайся убедить, что что-то (более теплый темный цвет, например), в его ситуации будет смотреться лучше.
Но тут явно руководствовались не принципом "сделать лучше", а "мне с таким не справиться, желаемый цвет не получится, значит, буду делать, как умею" 😞
Сама сейчас собираюсь поменять тип окрашивания, уже месяца два просматриваю работы одного салона... И никак не решусь, хотя по фото результата - именно то, что я хочу. Но вот боюсь на такое нарваться 😞
Сколько мне раз волосы портили, это просто кошмар!!!! Причем даже один и тот же мастер. (Не в этом салоне, про который вы писали). Один раз отлично сделала, а через 3 месяца просто кошмар! От моих шикарных волос остался мышиный хвостик(((( так обидно. Очень сложно найти реально достойного мастера. Когда платишь не маленькие деньги-хочется получить максимальную отдачу, а не то, что не просил. Обидно конечно. Теперь будете тоже волосы лечить. Хоть бы быстрее отрасли
Очень сочувствую вашим приключениям, безусловно, но может не стоило так категорично не рекомендовать весь салон? Косяки мастера есть, понятно что мы отзыв не можем написать на человека, но вы же сами пишите, что до этого это был любимый ваг салон
Предыдущего мастера упоминала лишь как пример, что именно с моими волосами она сделала то окрашивание, которое требовалось и которое держалось порядка месяца. А ставить всему салону зачёт за человека, который там теперь, вероятно, и не работает, не вижу смысла. Ведь новые клиенты пойдут скорее всего к тому мастеру, что и я... Конечно, если бы владелица салона попыталась исправить ситуацию, то я бы и отзыв отредактировала, показав результаты, и оценку изменила
Как я Вас понимаю... Всегда обидно, когда так получается. Тем более, в именитом салоне и за огромные деньги!!! Не расстраивайтесь сильно, Вы очень красивая) Волосы отрастут! Цвет смоется, а Вы попадете к хорошему мастеру 😊
Спасибо за поддержку! Салон на самом деле особо и не известен в Екб, мне уже потом знакомые сказали, что лайки и "восторженные" комментарии в Инсте - лишь накрутка