Опубликовано 18 Июнь, 2024 - 20:25

Обращалась за свою жизнь 2 раза. Первый раз 20-25 лет назад. Терпела, терпела, не выдержала и написала жалобу на домоуправление, которое не занималось очисткой мусоропровода от насекомых. Отстояла в Роспотребнадзоре очередь из 8-10 чел, сотрудница этой организации, прочитав заявление, отказалась его принять по причине !!! отсутствия контактного телефона ( мобильника у меня ещё не было, а городской тел. не могли установить по техническим причинам). Это несмотря на то, что организация эта никакие ответы не даёт по телефонам и не связывается по телефону с заявителями. Т.е. сам Роспотребнадзор нарушил мои права. Второй раз обращалась 4 года назад. Заявления принимали уже не сотрудники, а заявители бросали свои жалобы в ящик на входе. Через месяц получила ответ. Жаловалась на то, что в больнице, в которую я пришла на плановую операцию ( БСМП), меня заставляли во время оформления план.госпитализации писать 2 согласия: Согласие на все осложнения во время и после операции и Согласие на заражения всеми гепатитами, всеми венерическими болезнями, туберкулёзом и СПИДом. Операцию в БСМП умышленно не сделали и не собирались делать, поэтому отправили на план.операцию, на которую я предварительно за месяц записывалась, делала 2 полных обследования (перед записью на операцию и непосредственно перед операцией) без необходимых обследований и даже с произвольным диагнозом. Я отказалась лечиться в платной больнице РЖД и платной больнице РКБ, в которые меня отправляли 4 раза страховые компании омс и зав.поликлиникой, поэтому вместо лечения получила издевательства. Роспотребнадзор через месяц ответил, что больницы и врачи не могут заставлять больных писать подобные Согласия, перечислил законы и нормативные документы, сообщил, что за подобные Согласия больницы штрафуют. Между прочим, это я знала и без Роспотребнадзора, поэтому, собственно говоря, и обратилась. Кто их штрафует??? Вот сообщила о подобном факте, кто-нибудь проверил эту БСМП?!!! Дальше Роспотребнадзор долго и нудно сообщал, что, оказывается, по законам РФ я не являлась потребителем медуслуг, так как обращалась в государственную больницу - БСМП по полису омс, а пациенты, получающие медуслуги за государственный счёт, т.е. полису омс, не потребители медицинских услуг, и отправили мою жалобу на БСМП в Минздрав. Ответ из Минздрава я ждала больше месяца, не дождалась и по жаловалась опять в Роспотребнадзор на отсутствие ответа из Минздрава. Ещё через месяц пришёл ответ из Минздрава со следующей информацией: " Врачи БСМП соблюдают законодательство РФ", а я " никогда в БСМП не обращалась". Т.е. чтобы узнать, что я не потребитель медуслуг, что я никогда в БСМП не обращалась и вообще мне всё приснилось, потратила на переписку 3 месяца. Ответы и Роспотребнадзора и Минздрава меня уже совершенно не удивили, т.к. после умышленно несделанной плановой операции Минздрав с такой же скоростью переписывался со мной 1,5 года. За это время Минздрав сообщал, что все необходимое лечение согласно всем приказам, постановлениям и инструкциям я получила. Когда я поинтересовалась что конкретно мне лечили и в какой больнице, Минздрав сообщил, что от лечения во всех гос.больницах я отказалась, поэтому мне и предложена была платная больница. Потом сообщили, что никакие платные больницы не предлагали и не отправляли. А ещё Минздрав 1,5 года придерживался версии, что в БСМП я обращалась в Приёмное отделение с жалобами на боли в животе ( а не на плановую операцию приходила. Направление в БСМП на план.госпитализацию было предоставлено в Минздрав, Росздравнадзор и фонд омс). Но этого вранья Минздраву показалось мало и они мне сообщили, что в то же самое время, когда я жаловалась на боли в животе в Приёмном отд. БСМП, совершенно в др.больнице меня якобы ждали на плановую операцию, а я не явилась!!! И вот после обращения в Роспотребнадзор выяснилось ( наконец-то), что я никогда не обращалась в БСМП. Я советую всем гражданам хотя бы раз пожаловаться в государственные надзорные органы. Вы от них узнаете обо всех своих правах, точнее эти самые государственные организации вытрут ноги обо все ваши права и отправят в суд. Роспотребнадзор абсолютно бесполезная организация, как и все государственные организации (предназначенные для решения проблем граждан).

Достоинства
  • Прием по записи без очередей
Недостатки
  • Защита прав потребителей отсутствует
  • Не хотят работать
  • Пришлют отписку
Лариса-17не рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также