Опубликовано 3 Июль, 2024 - 22:52

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Второй раз обращаюсь с онлайн-обращением в роспотреб за возвратом денег за какие-то услуги, когда мне их не хотят возвращать) в этот раз «Яндекс путешествия» не хотели мне возвращать деньги за отель, в который я не въехала. Операторы Яндекс путешествий прям бросали трубки, когда я уточняла «сколько ждать ответ? Просто ждите меня не устраивает, т.к.время идет, деньги капают». Это было бесподобно! Вопрос решен за сутки!

 

А в прошлый раз Пегас туристик предоставили гадкий отель в Тунисе, и местный гид такая «сами выбрали- наслаждайтесь», я нажаловалась с фотками. Через день мне звонит человек хозяин отеля и говорит на английском «Анна Максимовна, ну что же вы со мной сразу не связались, приезжайте мы вас уважим!»

И нам выделили лучшие номера, в отеле сразу стало чище для всех, дефицит еды в столовой пропал!

 

Вот тут на вопрос «рекомендуете ли вы своим друзьям?» ну когда проблема «обидели потребителя» - я реально рекомендую 😄 только почему-то все боятся «да им пофигу, да они не помогут..» мне вот и полиция помогает, и другие органы. Только надо иметь реальное подтверждение своей позиции, с вещдоками (фотовидео, переписки итд) и понимать в рамках какого закона мы действуем и адекватный ли запрос на возмещение. А то если просто в истерике биться не по делу- то да, можно и не получить помощи. Там занятые люди, важно быть кратким, четким и настойчивым. И усё)

 

В общем это письмо моей благодарности сотрудникам роспотребнадзора. Реально помогают с решением вопросов и ускоряют процессы. Господа, спасибо огромное! Я спокойна благодаря вам

Достоинства
  • Бесплатные услуги
  • Быстрый приём жалобы оффлайн
AnnyOsipovaрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также