Опубликовано 26 Сентябрь, 2021 - 14:50

  • Опыт использования:
    один раз
  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Всем привет!

Онлайн супермаркеты стали очень популярны в последнее время, тенденция покупать все через компьютер не обошла и меня. Правда, если при выборе косметики я предпочитаю холодный онлайн-шоппинг, то одежду и продукты я люблю "трогать" вживую. Сегодня расскажу о новом для меня сервисе Перекресток Впрок, который занимается доставкой продуктов со склада домой.

Для начала покупок нужно зарегистрироваться на сайте или скачать приложение. Я выбрала первый вариант, т.к. покупки привыкла совершать на большом экране. С регистрацией не возникло проблем - нужно указать ФИО, телефон, контактные данные. Лучше сразу выбрать предпочитаемый пункт выдачи продуктов, т.к. каталог товаров может корректироваться. В регионах доставка осуществляется в магазины Пятерочки.

Ассортимент довольно разнообразный, большой выбор товаров разных брендов. Однако, внимательный покупатель уже заметил, что в списке нет ни скоропортящихся товаров, ни продуктов, которым необходимо хранение в холодильнике. В каталоге полностью отсутствует пункт "молочная продукция", но когда я вбила в поиске "молоко", появился список подобных продуктов в тетрапаках.

Вообще, продукты можно искать по категориям, так и простых поиском в строке. Однако, выдача результата не всегда корректная. Вот, например, что выдал сервис при запросе "замороженные овощи":

Для экономии моего времени я бы предпочла лучше увидеть надпись, что данные товары отсутствуют. Собственно, так и произошло с фруктами:

Овощами:

Ягодами и прочими продуктами, которые могут испортиться. Что можно купить в Перекрестке? На самом деле то, что покупают впрок - название сервиса говорит само за себя - это бытовая химия, консервы, бакалейный продукты, напитки. А вот что касается алкоголя, то выбор крайне невелик. Чуть больше дюжины видов вина и шампанского, чуть меньше - безалкогольного пива. Не то, чтобы это было принципиально для меня, но раз закупаемся впрок, почему не подумать о грустных осенних вечерах...

Помочь с выбором продуктов может раздел "Акции" и "Скидки". Можно выбрать интересующую категорию и искать товар по привлекательно цене. Что касается цен в целом, этот супермаркет не отличается от других - что-то дороже, что-то дешевле. Акции имеют долгий срок, но цены на обычные товары не стабильны. Неделю назад покупала я кофе за 300 рублей, а сегодня он стоит 250 - при этом нет указания скидки или старой цены.

После того, как корзина наполнена, можно переходить к оформлению заказа.

В поле слева у нас будут перечислены товары из корзины, в поле справа - наши данные. Тут можно выбрать дату доставки, но этот день будет не раньше, чем через 4 дня от момента заказа. Прямо скажем, меня это немного удивило сначала. Я периодически пользуюсь сервисами конкурентов и привыкла получать продукты в тот же день. Я даже сначала не рассмотрела дату, подумав, что указан крайний срок хранения. Вариант доставки на дом мне не был предложен (г. Самара), поэтому я выбрала ближайший для себя пункт выдачи в Пятерочке. Оплата только онлайн, для этого нужно привязать карту. Сервис пишет, что списание произойдет только, когда товар поступит курьеру (в моем случае - в пункт выдачи, так я подумала), но ничего подобного! Деньги с меня списали сразу же, а товар я получила только через 4 дня.Это не слишком приятный момент, т.к. мои деньги просто зависли. Конечно, и с другими ИМагами происходит не иначе, но вот сервисы доставки продуктов обычно играют по другим, более приятным для покупателя правилам (иначе бы мы ими не пользовались).

На всем долгом протяжении пути заказ можно отследить. Меня порадовало, что не было задержек и ложной информации - заказ пришел в намеченный срок.

О прибытии заказа меня оповестили по Viber. Теперь предлагаю перейти непосредственно с заказу и моим впечатлениям.

Т.к. продуктовая корзина на момент заказ у меня уже была приобретена, я купила средства про запас и на пробу - любимые печеньки сына по акции, лимонадик, кофе стиральный порошок и мыло. Это был беспроигрышный вариант на разумную для меня сумму, потеряв которую, я ничего не потеряю. Я часто получаю посылки в Пятерочке с АлиЭкспресс и ужасно не люблю это мероприятие - в нашем магазине всегда очередь, теснота, да и сам процесс выдачи не быстрый. Кассиры ищут заказ не только по фамилии, но и интересуются его размером - а это и я не всегда могу подсказать. К тому же, посылки лежат в закрытых шкафах, пока кассир найдет ключ, пока откроет, пока обнаружится посылка. Вся очередь, которая уже собралась за мной, нервно вздыхает. Я бы рада, сама найти коробку или пакет и забрать, но у 5Пост такой возможности не предусмотрено. Поэтому в этот раз я заказала доставку (если можно вообще так выразиться) в другой, более большой и современный магазин по пути к дому. При моем обращении на кассу у меня опять-таки спросили про размер коробки - тут я не сомневалась, что она будет просто огромной. Но удивило меня то, что посылка хранилась просто под кассой в ногах у кассира. Сколько раз за день ее пнули - остается только фантазировать. Далее кассир еле подняла коробку с пола и случайно стукнула ее так хорошенько о прилавок. Стоит отдать должное, продавец поинтересовалась - не было ли в коробке чего-то хрупкого - и даже спросила смогу ли я самостоятельно донести коробку. Тут надо было бы сказать "нет" и посмотреть, что мне предложат, но моя природная скромность уже тащила покупки в машину.

Я не проинструктировала домашних, что коробка подлежит фотосессии, и пришла уже к вскрытой упаковке - любопытство - это у нас семейное.

Коробка фирменная, скотч тоже, картон не имел значительных повреждений. На верхней части есть наклейка с указанием ФИО.

Внутри товар был не закреплен, не было пупырки или перегородок. Просто лежала картонка сверху.

Естественно, внутри был хаос, но ничего не повредилось, не разлилось.

Коробка мне все же показалась слишком большой для моего скромного набора продуктов. Эх, сколько еще всего можно было туда поместить. Я навела порядок.

Итог. Несмотря на свой положительный опыт, я пока не могу порекомендовать онлайн супермаркет Перекресток Впрок своим друзьям - сервис еще сырой, его нужно доработать. Сейчас многие магазины наоборот стремятся к расширению ассортимента, чтобы в одном месте можно было купить все от иголки до машины, а тут выбор, прямо скажем, специфический. Возможно, продажа продуктов долгого периода хранения, это особенность, изюминка Впрок, но тогда хотелось бы увидеть оптовые цены или скидки при покупке большого объема товаров. Иначе я просто не вижу смысла покупать продукты в разных местах. Главный лозунг сайта на первой странице - "Закажите любимые продукты на любую сумму и заберите рядом с домом". Стоп, подождите, так это и есть обычный поход в магазин - ты приходишь, покупаешь любые продукты на любую сумму и счастливый идешь домой. Да, ты используешь ноги, но не ждешь заказ 4 дня. Надеюсь, что сервис учтет пожелания покупателей и заработает в полную силу.

 

Благодарю за внимание!

IrinaRadio

Достоинства
  • Не нужно ходить по магазинам
  • Промокод
  • Цена как в магазине
  • Экономия времени
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Ограниченный выбор продуктов
IrinaRadioрекомендует
Читать все отзывы 134
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ну по факту для того, чтобы забрат товар из этой самой пятерочки тож ноги используешь. И руки. В чем же выгода, если не дешевле и под нос не подают?
26.09.2021
Вот и я задалась таким вопросом . Ждём или хороших скидок , или привлекательных промокодов.
26.09.2021
Здравствуйте! Клиент, его потребности и ожидания - для нас на первом месте. Приятно видеть такую позитивную обратную связь, спасибо! Благодарим вас, что не оставили данный вопрос без внимания, будем улучшать и совершенствовать свою работу.
27.09.2021
не по теме) но Выручайте ❤️ Приму в дар фишки Лента😇😇😇очень хочу набор бокалов,заранее БЛАГОДАРНА!!!❤❤❤ 89832335305. Всем ДОБРА!!!!💟💟💟
Другие отзывы
Читать все отзывы 134
Смотрите также