Опубликовано 17 Июнь, 2023 - 05:33

  • Опыт использования:
    год или более

много лет пользовалась ресурсом. в моём личном кабинете была собрана целая библиотека из книг которые я купила и подарков. Теперь я осталась без всего этого в связи с действиями службы техподдержки литрес!
Вы знали, что оказывается можно осуществить доступ к ЛК не имея ни эл.адреса, ни телефона, которые указаны в ЛК? Можно! Нужно просто написать в техподдержку указав аккаунт и попросить сбросить пароль для входа и тут же в техподдержке можно заодно попросить сменить привязку к почте и телефону!
Так и случилось со мной. Другой пользователь имея похожий с моим эл.адрес и больше ничего через переписку с техподдержкой получил доступ к моему аккаунту на литрес.
Я поняла это, когда зашла в свою почту и увидела сообщения, дублирующие переписку другого человека с техподдержкой в отношении моего аккаунта. Попробовав войти в него под своими данными, поняла что произошло. Тогда я также как и тот человек через тезподдержку сменила данные для входа обратно. Войшла. Поменяла пароль. Прикрепила по новой свою эл почту и телефон. Открепила чужие. Открепила также привязанную мою банковскую карту!!!
На слелующее утро проверив вход в аккаунт поняла что история повторилась, только теперь другой пользователь сменил пароль и все данные в моём аккаунте через обращение в техподдержку в чате телеграмм. Об этом мне сообщила техподдержка с которой я продолжила переписку, но в электронной почте. У меня сохранились скрины всей истории и чеки об оплате за купленые книги. Так что я смогу доказать принадлежность аккаунта уже 8 лет именно мне!
И в этот раз техподдержка уже перестала на мои обращения реагировать, решив что хватит с них! и вообще пусть сами разбираются, а то понаделают похожих адресов эл.почт! Это сарказм, конечно!
Но вообще то мне очень неприятна ситуация! Придётся решать вопрос в правовом поле, видимо.

Достоинства
  • Легко покупать
scouteне рекомендует
Читать все отзывы 155
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.06.2023
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией 😞

Мы заботимся о безопасности и никогда не меняем пароль, если данные о пользователе не совпадают.

Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте [ссылка] — будем рады во всем разобраться и вернуть вам доступ к аккаунту.
18.06.2023
мне написали по эл.почте ответ на обращение 1130762 где сбросили врем.пароль. посмотрю повторится ли ситуация...
18.06.2023
Хорошо, спасибо, что сообщили! Очень надеемся, что вам больше не придётся столкнуться с этой неприятностью 🙏
Другие отзывы
Читать все отзывы 155
Смотрите также