Опубликовано 16 Март, 2024 - 01:52

  • Опыт использования:
    полгода или более

Бес попутал подключить подписку по какой-то там акции. Типа пробная в подарок то се. Разумеется не заметил что на ней есть автопродление. В результате полгода платил за подписку которой ни разу не воспользовался. Вернуть удалось только последний платеж.
В чем прикол? А в том что оповещений о продлении подписки не было. Поэтому я о них и не знал. Вот спустя полгода пришло и я конечно же тут же отключил эти "прекрасные услуги". Второй прикол что я конечно не подключал основную зарплатную карту для оплаты подписки. Как раз чтобы избежать подобной ситуации. Для активации подписки была подключена карта пустая. Но литрес не проведешь Однажды я купил на нем книгу и засветил рабочую карту. С нее и пошли списания.

kontoperdне рекомендует
Читать все отзывы 146
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2024
Спасибо за отзыв!

Очень жаль, что ваше впечатление испортилось, но мы точно не обманываем своих пользователей и всегда предупреждаем об автопродлении услуг 😧 Это сделано исключительно для вашего удобства, чтобы каждый раз не приходилось покупать Подписку или Абонемент заново. Отменить продление можно самостоятельно в любой момент в личном кабинете.

Понимаем, что ситуации бывают разные и стараемся идти навстречу читателям, когда необходимо выполнить возврат. Но вернуть деньги больше, чем за месяц не выйдет, такой возможности просто нет. Все письма с квитанциями о платежах всегда приходят на привязанную почту, тут тоже никаких неожиданностей.

Если после обращения в службу поддержки у вас остались ещё какие-то вопросы, предложения, замечания — свяжитесь с нами по почте [ссылка]. Будем рады выслушать и поможем разобраться, если будет такая необходимость 🙌
Другие отзывы
Читать все отзывы 146
Смотрите также