Этот отзыв хочу посвятить машине, к котрой у меня были особенно нежные чувства Opel Astra H седан.
На сегодняшний момент мы с ней уже расстались, но у меня о ней сохранились только добрые воспоминания.
Отзыв будет обзорного характера, общие моменты, впечатления, опыт эксплуатации.
На 16м литье
Итак,
начну с того, что машина была приобретена с рук, с с минимальным пробегом. На тот момент требовалась нормальная, бюджетная иномарка для ежедневной эксплуатации. Продала ее в возрасте 7 лет, поменяв на полноприводный паркетник.
Опель всегда импонировал мне внешним видом и казался не таким попсовым, как заполонившие все солярисы и киа рио.
Кузов белый, после мойки детка выглядит чудесно, но любая пыль становится заметна конечно сразу. Зато в лето удобно, был ранее черный автомобиль, так летом в нем вообще ад по началу, пока не охладится.
Металл кузова толстый. Не фольга, как на некоторых русских и китайских авто, что прогибается под нажимом рук.
По минусам кузова - это то, что вспучилась хромированная вставка на багажнике. Обратила внимание, что это прям болезнь опелей. На многих эти хромовые вставки облазиют, возможно связано с погодными условиями, не знаю.
Хром
Клиренс для седана средний, 160 см, колею проезжает, не просаживается. Но в моем регионе очень снежные зимы, и очень плохо очищаемые дворы. К тому же перепады тепмератур, подтаяло-села на пузо, на утро подморозило-не выедешь. Это послужило главной причиной продажи седана и замены на полный привод. Зимой эксплуатирую машину часто и хотелось большего комфорта в плане проходимости.
Морда ниже, чем задняя часть, передняя резиновая юбка периодически что-то задевала и немножко отходила по бокам, приходилось прикреплять.
На дороге опель седан чувствует себя уверенно, за счет габаритов и длины. Его не трясет от ветра встречных машин, хорошо держит трассу. При этом маневренный, податливый, плавный.
Не особо резкий, при 1.6 быстро не стартанешь, но в принципе он хорошо реагирует на требования водителя, в дальнейшем хорошо набирает скорость, может быстро влезть в кольцо и если водитель не тормоз, то и машина будет подчиняться и резво перестраиваться в потоке. Динамика и управляемость на уровне!
Опять же коробка - механика подчиняется стилю езды водителя, в отличии от автомата, либо робота, которые иногда сами "долго думают".
По расходу топлива по сезонности, в районе 10,5 -11 литров. В зиму понятно больше. Заправляла 92 бензин. Не жаловался.
По ремонту: все необходимое делалось согласно пробега. Необходимые замены масел, фильтров, прокладок. Никаких сложных ремонтов машина не требовала, ничего нигде не стучало, не гремело, не отваливалось и не гнило. С ходовкой, коробкой, двигателем никаких проблем за семь лет. При практически ежедневной эксплуатации и бережной езде. За год машина проходила около 9 тысяч километров.
Надежный друг, без заморочек и выпендрежа. Когда мне задавали вопрос дорого ли его чинить, он честно говоря вгонял меня в ступор, так как кроме необходимых по пробегу ТО машина практически ничего не требовала.
Какие то мелкие неполадки, такие как перегоревшие лампочки или низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке - выскакивали как ошибки на мониторе бортового компьютера и устранялись в сервисе.
По салону: комплектация средняя. Очень выручали датчики дождя и света, про то, чтобы вручную включать фары вообще никогда не приходилось думать. Так же удобно, что есть кнопки управления музыкой с руля.
Да и вцелом панель опеля выглядит очень достойно и интересно, пластик не дешевый. Приятный тканевый салон. Электропривод зеркал. Руль в кожаной оплетке. Руль с гидроусилителем, послушный и лекий, продолжение руки.
Оплетка
Салон не тесный, подойдет для семьи с ребенком. Ребенок отлично чувствовал себя сзади и в люльке и в детском кресле.
Багажник для седана вполне вместительный, умещалась и коляска в сложенном виде и разнобразное барахло.
В общем о детке у меня только положительные воспоминания, часто благодарила ее за выручку, общалась с ней в процессе поездки, благодарила или извинялась, если где то косячнула))
Опель астра рекомендую тем, кто хочет видеть под собой надежного немецкого друга за разумную стоимость.