Опубликовано 31 Июль, 2017 - 06:47

Letyshops предложили написать честный отзыв за небольшое вознаграждение, без которого очередную минималку на вывод (500р.) я бы собирала куда дольше, так как покупаю не так часто, как хотелось бы, ну и не всегда есть возможность активировать кэшбэк - с телефона такую чудо-кнопку здесь пока не реализовали.

"Почему нет?" - подумала я, вроде как и сказать есть чего за 3 месяца использования.

 

Что мне понравилось?

  • удобный понятный сайт, всю необходимую инфу можно найти без труда. Скажу честно, когда заинтересовалась темой кэшбэка, пробовала одновременно несколько сайтов, Летишопс занял первую позицию по красоте и удобству использования, для меня это очень важно. Хотя и ставки предлагались повыше, но на подсознании выбор уже остановился здесь и те сайты были забыты.
  • вывод денег также хорошо отработан, куча вариантов, каждый найдёт своё без проблем.
  • общение с техподдержкой. Конечно, хорошо, когда с ТП не приходится общаться вообще, но наш мир не настолько идеален, так что я уже и не мечаю о таком. Тем не менее, общение с ТП Летишопс оставило вполне положительное впечатление. Чувствовалось участие сотрудников, нацеленность на клиента. Кто-то скажет, что приторная вежливость это фигня, когда проблема не решается, я от части согласна, тем не менее, считаю, что то, как компания общается с клиентом - один из важнейших показателей её состоятельности на рынке. Тем более, в моем случае проблемки были решены.

 

С какими неприятностями я столкнулась?

  • не всегда начисляется кэшбэк. Конечно, после обращения его доначислили вручную, но момент странный. Сказали мол AdBlock виноват, но у меня он включен был всегда, а виноватым оказался только сейчас..) Ну да ладно. Когда покупка одна, то заметишь утерю хош-не-хош. А вот после кучи мелких покупок с АлиЭкспресса сидеть сверять все заказы это немножко смешно. И сваливать это на нарушение правил покупок тоже, так как правила там простые как 2+2 и алгоритм покупок у меня в 85% случаев один - активирую кэшбэк, открываю приложение AliExpress и совершаю покупку. В остальных случаях то же самое с компа. Тем более, что
  • из первого пункта вытек и второй. Порекоммендовали завести отдельный браузер для Летишопс. Звучало бредово для меня, но потом я узнала про борьбу кэшбэков, про то, как их могут стырить итд. И таки-да, завела) с тех пор вроде-как ничего не терялось пока, но время не трачу на сверку заказов, надеюсь на порядочность компании.
  • возникла проблема со способом входа на сайт. Регистрировалась я с помощью соцсети, которой решила больше не пользоваться. И как оказалось, смена логина это что-то сверх-сложное. На другую соцсеть изменить нельзя и точка. У меня была привязка к почте, я знала все пароли, но зайти в свой кабинет не могла. Пришлось восстанавливать ту соцсеть, заходить через неё и обращаться в ТП, где еще и доказывать что я это я. И только после этого мне разрешили заходить на сайт с помощью моей эл. почты, которая уже и так была привязана к моему акку. Такое в общем...
  • еще возникла проблема с привязкой к телефону, её мне предложил сам сервис. 2 месяца я пыталась привязать свой номер, и вот столько мне не приходил код подтверждения (Казахстан). Не потому что так хотелось делать эту привязку, но это уведомление в моем кабинете уже сильно раздражало, на самом видном месте повесили привязку эту. Но в итоге, в один из дней всё же чудо свершилось - смс пришла.
  • еще однажды в чате поддержки, на мой вопрос, мне сказали, что после частичного выкупа на Ламоде, кэшбэк скорее всего отменится, я тогда сильно расстроилась, так как одну вещь привезли в плохом состоянии и я не могла её купить. После этого случая даже подумала распрощаться с Летишопс, но внезапно кешбек перерасчитали и довольно быстро начислили. Я конечно же обрадовалась, но потом задумалась. То ли это мне повезло один раз и дальше рискованно покупать и расчитывать на кэшбшк, то ли это сотрудники в чате не во всех тонкостях обознаны. Хотелось бы, конечно, второй вариант, потому что Ламода дело тонкое, и покупаю я там крайне редко, а без кэшбэка и подавно. Не хотелось бы таких обломов испытывать. Жаль, что этот момент нигде не прописан на сайте!

 

Вроде бы всё рассказала. В остальном всё было гладко.) И пока что я остаюсь вместе с Letyshops и надеюсь, что у них всё будет только лучше =)

Достоинства
  • Большой список магазинов-партнеров
  • Работает с мобильным приложением AliExpress
  • Служба поддержки всегда на связи
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Есть над чем работать
Elforijaрекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.08.2017
тоже им пользуюсь, но мне не предлагали вознаграждение за отзыв (
11.08.2017
berona, после первого вывода кешбека мне пришло письмо счастья на почту.)
Очень полезный отзыв 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также