Опубликовано 17 Ноябрь, 2011 - 12:47

Сервисом Яндекс.Деньги пользуюсь уже давно и очень довольна: просто, удобно, доступно, безопасно.

Мне нравится интерфейс платёжной системы: крупные буквы, всё понятно, компактно, ничего лишнего, легко найти нужную информацию.

Многие платежи через Яндекс.Деньги проводятся без комиссии.
Поэтому здесь я оплачиваю только те услуги, за которые система не берёт комиссию. А их не так уж и мало: городской и сотовый телефоны, квартплата, интернет. Живя в Москве, я осуществляю все коммунальные платежи за своих родителей, живущих в другом городе. Согласитесь, это удобно.

У меня есть дебетовая карта Альфа-Банка, которую я привязала к своему счёту в Яндекс.Деньги. Эта услуга бесплатная.

Оплачиваю различные товары и услуги, пополняя счёт с карты Альфа-Банка (бесплатно).
Единственное ограничение состоит в том, что сумма для пополнения счёта должна быть целым числом в рублях, без копеек. Например, можно перевести 537 рублей, а не 537 рублей 78 копеек.
Важно, что пополнение счёта происходит практически мгновенно.

Для безопасности своего кошелька денег на балансе у меня или нет совсем, или эта сумма всегда меньше 1 рубля.

Если мне нужно осуществить платёж, то я быстро перевожу нужную сумму через интернет-банк Альфа-Банка на счёт в Яндекс.Деньги и сразу же расплачиваюсь. Вся процедура редко занимает больше 5 минут. И всё это происходит, не выходя из дома, что невероятно удобно.

Не так давно Альфа-Банк предложил мне пройти идентификацию в системе Яндекс.Деньги для того, чтобы можно было осуществлять платежи на сумму более 15 000 рублей, что я на всякий случай и сделала, хотя таких платежей у меня до сих пор не было.

Правда, выводить деньги из системы пока не приходилось. За вывод денег на карту Альфа-Банка взимается комиссия 3% от суммы вывода. Возможно, когда-нибудь я воспользуюсь и этой услугой.

Кроме коммунальных платежей, я покупала авиабилеты, бронировала гостиницы за границей, делала покупки в интернет-магазинах. Всё было без проблем и взимания комиссии.

Недавно со мной произошла маленькая неприятность.
Оплачивала городской телефон, когда вводила номер телефона, то на меня нашло какое-то затмение, и я неправильно указала 2 последние цифры номера, хотя помню его наизусть.
Деньги, естественно, "уплыли" на чужой номер телефона.

Через пару дней обнаружила ошибку. Написала в службу поддержки Яндекс.Деньги.
И тут оказалось, что отменить платёж или переадресовать его на другой номер телефона просто невозможно.
Для них не существует ошибочных платежей, поскольку какие данные (номер телефона) были указаны при оплате, туда и перечисляют деньги.
Так что тут нужно быть очень внимательными и тщательно проверять все цифры перед оплатой.

Тем не менее, мне согласились помочь. Мне выслали по электронной почте подтверждение моего платежа с указанием фамилии плательщика и всех реквизитов платежа, включая неправильный номер телефона, и посоветовали обратиться к поставщику услуг, в адрес которого был сделан платёж.

Что, собственно, я и сделала.
Сходила к ним в офис, написала заявление, приложила подтверждение платежа.
Деньги вернули на баланс городского телефона недели через 2 после подачи заявления!

Как видите, всё оказалось достаточно просто.

Надеюсь, мой опыт окажется кому-нибудь полезным.
Достоинства
  • Простота
  • Удобство в управлении
Фешарекомендует
Читать все отзывы 473
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.09.2013
Интересно а Яшка тоже копирайтов нанимает чтобы отзывы катать... хм... очень любопытно.
13.03.2015
Полная [ой] ! Сам попал в ситуацию и могу сказать, что позиция Яндекс денег по отношению к проблемам их "уважаемых клиентов" проще выразить одной фразой "сам виноват, а нам пох..!" 😈
Другие отзывы
Читать все отзывы 473
Смотрите также