Сервисом Яндекс.Деньги пользуюсь уже давно и очень довольна: просто, удобно, доступно, безопасно.
Мне нравится интерфейс платёжной системы: крупные буквы, всё понятно, компактно, ничего лишнего, легко найти нужную информацию.
Многие платежи через Яндекс.Деньги проводятся без комиссии.
Поэтому здесь я оплачиваю только те услуги, за которые система не берёт комиссию. А их не так уж и мало: городской и сотовый телефоны, квартплата, интернет. Живя в Москве, я осуществляю все коммунальные платежи за своих родителей, живущих в другом городе. Согласитесь, это удобно.
У меня есть дебетовая карта Альфа-Банка, которую я привязала к своему счёту в Яндекс.Деньги. Эта услуга бесплатная.
Оплачиваю различные товары и услуги, пополняя счёт с карты Альфа-Банка (бесплатно).
Единственное ограничение состоит в том, что сумма для пополнения счёта должна быть целым числом в рублях, без копеек. Например, можно перевести 537 рублей, а не 537 рублей 78 копеек.
Важно, что пополнение счёта происходит практически мгновенно.
Для безопасности своего кошелька денег на балансе у меня или нет совсем, или эта сумма всегда меньше 1 рубля.
Если мне нужно осуществить платёж, то я быстро перевожу нужную сумму через интернет-банк Альфа-Банка на счёт в Яндекс.Деньги и сразу же расплачиваюсь. Вся процедура редко занимает больше 5 минут. И всё это происходит, не выходя из дома, что невероятно удобно.
Не так давно Альфа-Банк предложил мне пройти идентификацию в системе Яндекс.Деньги для того, чтобы можно было осуществлять платежи на сумму более 15 000 рублей, что я на всякий случай и сделала, хотя таких платежей у меня до сих пор не было.
Правда, выводить деньги из системы пока не приходилось. За вывод денег на карту Альфа-Банка взимается комиссия 3% от суммы вывода. Возможно, когда-нибудь я воспользуюсь и этой услугой.
Кроме коммунальных платежей, я покупала авиабилеты, бронировала гостиницы за границей, делала покупки в интернет-магазинах. Всё было без проблем и взимания комиссии.
Недавно со мной произошла маленькая неприятность.
Оплачивала городской телефон, когда вводила номер телефона, то на меня нашло какое-то затмение, и я неправильно указала 2 последние цифры номера, хотя помню его наизусть.
Деньги, естественно, "уплыли" на чужой номер телефона.
Через пару дней обнаружила ошибку. Написала в службу поддержки Яндекс.Деньги.
И тут оказалось, что отменить платёж или переадресовать его на другой номер телефона просто невозможно.
Для них не существует ошибочных платежей, поскольку какие данные (номер телефона) были указаны при оплате, туда и перечисляют деньги.
Так что тут нужно быть очень внимательными и тщательно проверять все цифры перед оплатой.
Тем не менее, мне согласились помочь. Мне выслали по электронной почте подтверждение моего платежа с указанием фамилии плательщика и всех реквизитов платежа, включая неправильный номер телефона, и посоветовали обратиться к поставщику услуг, в адрес которого был сделан платёж.
Что, собственно, я и сделала.
Сходила к ним в офис, написала заявление, приложила подтверждение платежа.
Деньги вернули на баланс городского телефона недели через 2 после подачи заявления!
Как видите, всё оказалось достаточно просто.
Надеюсь, мой опыт окажется кому-нибудь полезным.