Опубликовано 9 Июнь, 2023 - 10:04

Около года выбирали "оправу мечты" ребенку, в итоге выбор пал на салон оптики "Фаворит", где на нашу беду заказали детскую оправу, в которую консультант порекомендовала бифокальные линзы. При этом у меня с собой было 3 рецепта на выбор: на бифокальные очки, для постоянной носки и для близи и я попросила консультанта исходя из этих трех рецептов помочь мне подобрать наиболее подходящий и удобный вариант. При осмотре готового заказа я к своему ужасу обнаружила, что линзы по толщине не совпадают с оправой (существенно выпирают из нее), несмотря на то, что консультант уверяла нас, что все будет хорошо. Кроме того, что внешне выглядит это все мягко сказать неэстетично, торчащий край линзы будет соприкасаться с лицом в процессе носки. Кроме того, готовые очки оказались в 2 раза тяжелее наших и превзошли рекомендованный вес для детских очков. О том, что выбранные бифокальные линзы будут тяжелыми консультант нас также не предупредила, что нарушает 10-ю статью закана о защите прав потребителей. Также в результате выхода линз за пределы оправы, их внешние края оказались незащищенными, что способствует образованию на них сколов в процессе носки и несет риск травмирования кожи лица.

 

Все это делает носку изделия ребенком просто невозможном. Дочь была очень расстроена и плакала прямо в салоне.

 

После моих претензий, консультант Татьяна обещала произвести замену линз в оправу, в результате долгих переписок в вотсапе и согласований были подобраны линзы на замену, а когда мы подъехали на переоформление заказа по приглашению салона, выяснилось, что салон предполагал произвести замену линз за наш счет, на что я не согласилась и я написала претензию о возврате денег или о замене линз с перерасчетом, сами очки при этом остались у продавца в салоне.

 

В последствие к уже указанным дефектам я обнаружила расхождение с выписанным нам рецептом: не совпадают некоторые цифры и не прописаны данные по бифокальному окну, в итоге невозможно проверить соответствие очков рецепту.

 

Через 1,5 недели на мою претензию салон Фаворит ответил отказом и опять предложил переоформить заказ за мой же счет. Кроме того, в этом отказе содержится ложная информация о том, что очки мной получены, хотя заказ до сих пор находится в салоне.

 

Таким образом, компания нарушила статьи 10, 12, 18 и 29 ЗоЗПП, но ей от этого ни горячо, ни холодно - пользуются тем, что экономически не выгодно судиться в таком ценовом сегменте (только услуги юристов в 2-3 раза могут превысить стоимость всего заказа).

 

В настоящее время написана претензия в Роспотребнадзор, ждем результаты, очки забирать боимся, т.к. веры этому салону в обще нет, ребенок по прежнему ходит в старых очках и грустит о красивой оправе.

 

Дочь уже 5 лет носит очки, мы постоянно покупаем линзы, но это первый раз, когда мы столкнулись с таким цинизмом, пренебрежением к клиенту и откровенным издевательством со стороны салона (раньше делали все в другом месте, не у Фаворита). На мой взгляд это худшее место, куда не стоит нести свои деньги. Даже моя 7-летняя дочь сказала, что они похожи на мошенников.Желаю всем избежать подобного опыта и потери времени и денег!

Недостатки
  • Линзы не подходят под оправу, очки слишком тяжелы
  • Отхождение от рецепта, не указаны характеристики
  • Продавец нарушает ЗоЗПП и кидает на деньги
Nat_otzivне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также