Около 5 лет пользовали услугами оператора, в среднем работало не плохо.
Есть глюки и баги, возникающие по причине корявости программистов и платность большинства услуг.
После нескольких лет использования в Карантин пришлось урезать расходы и перешли на обычную симку, при этом продолжали платить около 2000р в мес за АТС.
Иногда задерживали оплату звонил менеджер и просил оплатить, оплачивали.
2000р в мес показалось много и поотключал платные услуги, снизив платеж в несколько раз.
Периодически заходил проверял баланс. 01.08.2020, оплатил 1100р.
Заходил - проверял. На балансе сумма зависла в районе 60р
В ноябре со мной связывается менеджер, мол были у нас на сайте, хотите подключиться?
Говорю, что у нас есть атс, но сейчас не могу зайти, сайт не прогружается, помогите.
Выясняется, что уже с июля (Хотя через лк оплачивал с карты в августе)
нас отключили и кабинет заблокировали без предупреждения и информаци в ЛК.
Номера с нас сняли и предлагают купить их заново, и дадут скидку аж 15%!) (Покупали за 25тр)
И в общем то кроме этого ничем помочь не могут.