Опубликовано 4 Февраль, 2019 - 16:48

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    17440 рублей

Наш прошлый матрас, который был куплен вместе с мебелью для спальни Lazurit безнадежно утратил свое качество - начала болеть спина и мы решили его заменить. Поскольку мы снимаем квартиру и переезды в нашей жизни неизбежны, решили купить беспружинный матрас. У Орматек эта линейка матрасов в том числе одна из самых бюджетных, поэтому остановили свой выбор на данном магазине.

Были в салоне в Афимолле, но там не понравилось обслуживание. Да, дали полежать на матрасах, да что-то знают о них, но не больше, чем написано в характеристиках на сайте. В чем критическое различие матраса за почти 150 тысяч и за 30 ответить не смогли.

Еще просто поразило отношение: мы были в салоне, а в это время администратор или старший продавец (без понятия кто там эта мадам) ругалась по телефону со своей дочерью. Настроение от этого сделалось омерзительное, так при клиентах себя вести нельзя. Ушли без покупки потому что захотелось побыстрее покинуть помещение.

В итоге решили купить матрас на сайте Орматек. Сделали заказ, почти неделю ждали когда его привезут. Мы сразу же указали, что нам нужно утилизировать старый матрас. Нам эту операцию подтвердили и мы стали ждать.

3.02 нам привезли матрас и забрали старый. К новому матрасу никаких претензий нет - чистый, хорошо упакован, без запаха.

Но каково же было мое удивление, когда выйдя вечером из дома, я увидела свой старый матрас в ближайшей помойке. В чеке, кстати, указаны "вывоз и утилизация". Но утилизации не случилось. Если кто не в курсе - матрас как ТБО нельзя просто так выбросить в помойку.

Мы хотели купить в этом магазине еще и кровать, но от такого сервиса у меня остался осадок.

Я не понимаю как такой крупный игрок на рынке товаров для сна может позволять себе такое "обслуживание".

Достоинства
  • Качество продукции
  • Цена
Недостатки
  • Недобросовестные сотрудники
  • Отношение к клиенту
Miss_Martaне рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2019
Марта, здравствуйте! Приносим вам извинения. Мы сообщили руководителю службы сервиса о случившемся и приняли меры в отношении сотрудника, допустившего ошибку. В ближайшее время вам будут возвращены денежные средства за данную услугу. Мы также передадим ваше сообщение управляющему салона для проведения проверки. Для этого, пожалуйста, уточните дату вашего посещения, а также имена сотрудников.
Спасибо за сигнал.

Команда ORMATEK
07.02.2019
Здравствуйте. Были 27 январе в ТЦ Афимолл
07.02.2019
Номер заказа в ИМ: 3978867
11.02.2019
Марта, здравствуйте! Благодарим вас за ответ. Ваши замечания уже переданы управляющему салона. Сделаем все возможное, чтобы подобное впредь не повторилось.

Команда ORMATEK
01.05.2022
Ого, вот это новости, взять деньги и не до конца оказать услугу 😲 Ну а матрасы у Орматека действительно хорошие, сами пользуется их пружинным и довольны.
01.05.2022
Больше скажу - так они и не вернули мне деньги на услуги
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также