Я многими посредниками пользовалась (и пользуюсь) по всему миру, но это определённо странная контора. Заманили меня когда-то их манагеры через ВК. В три короба насочиняли, что дадут промокоды на первую отправку, что на большие объёмы скидка. Ну я наивная... Повелась... Разумеется, ничего не было 😊
одно из последних отправлений, прилетевших в плотном пакете
Странная система обновления статусов. С задержками в 2-3 дня. При этом не без мухлежа. Когда изменение статуса без фактического действия происходит. Это спалилось совершенно случайно по этикетке на прилетевшей посылке, где были пробиты все даты и время. По факту посылка, которая должна была отправиться образно в понедельник, её только начали собирать в этот день. И отправили в следующий, через неделю. На мой вопрос о нарушении сроков я жду ответа больше года 😊 да-да, то есть до сих пор.
Отдельное слово надо упомянуть о службе поддержки. Хочется верить, что это просто совпадение. А именно то, что на "неудобные" вопросы ответа можно ждать 2... 3... 4... дня 😊 Также удивляет способность игнорировать вопросы. Из 5 заданных в сообщении, получишь ответ на один! последний 😊 Или отписку в духе: "уточните суть ситуации" при том, что та самая ситуация описана в вопросе сообщением выше 😊
Форма обратной связи не работает. Почему я делаю такой вывод? Потому что на оставленные через неё запросы ни разу не пришёл фидбэк. Кстати, о её работоспособности не раз интересовалась в переписке. Угадаете, какой ответ я получила? - НИКАКОГО! Тотал игнор. Раньше можно было заказать обратный звонок. И перезванивали даже. И весьма оперативно (в теч. суток). Теперь убрали. "Оптимизировали" в сторону офф-лайн поддержки.
Отвратительный ЛК. Топорный, сделанный на колене. Нельзя отменить самому посылку, отправленную ошибочно на формирование. Нельзя самому изменить статус о получении (а они до полученных доходят вообще через месяц... а то и два... а то и вообще не дойдут никогда...). Все посылки в куче: и заказы, и что отправлено. Нельзя ничего лишнего для себя убрать с экрана. Сортировка? - Не, не слышал!
Вёрстка сайта тоже странная. Каждый новый раздел открывается в новом окне. На главную можно попасть не традиционным способом, кликнув на лого, а через "подвал" сайта. Джениус!!! Оферты в явном виде на сайте нет. Правил нет. Тарифов нет. То есть новичку придётся потратить 10-15 минут, чтобы перекликать все возможные разделы и попасть на нужный материал. Зато 2 раза ссылаются на Инструкцию.
Как-то была у них акция. За отзывы давали скидку на 5 баксов для следующей отправки. Отзыв был заслуженно честным. По правде сказать, не лестным. Но мимо меня пролетела награда 😊 За плохие, видать, не давали 5 баксов 😂 Да и на сайте я честно перелистала все отзывы, нет его! 😊 Нехорошо так делать, ребятки! 😊
Ещё немного удивила способность сотрудников самостоятельно и без моего участия принимать решения без последующего уведомления меня о том, что отправить, а что нет. Поясню. Была посылка с одеждой и парфюмом. Одежду мне отгрузили, парфюм - нет. Это позже выяснится, что его пересылать нельзя, что он запрещён, что это где-то написано на сайте. Что я не так поняла пояснение сотрудницы, когда распрашивала о перевозке жидкостей... НО, ГАЙЗ!!! Вы без моего ведома решаете, КАК поступить с отправлением. ЭТО НОРМАЛЬНО?!? Мне было куда интереснее вернуть всю посылку обратно в магазин, теперь - нет. И я понесу доп расходы. Вы же на этом косяке заработаете 😊
Упаковка. К ней вопросов нет. Коробки из пятислойного картона, проклеены прошитым скотчем. У меня ничего не мялось, внутри не повреждалось, не отклеивалось. Тут всё добротно. Твёрдая пятюля! Иногда отправляют в пакетах (шмот), тоже годно. Пока не рвались и ничего не терялось.
Скорость. Если Боксберри, то в среднем 10-12 дней. Почтой через Берлин - 14-20 дней. В Берлине часто тупка начинается. У меня ничего не терялось ни на складе, ни у перевозчиков.
Также отмечу, что за пополнение счёта не берут комиссию. Мелочь, а при частых отправках, да на отправку накопишь (в отличие от других сервисов).
Вообще не очень укладывается в голове, как эти ребята за 15 лет работы в логистике (как они о себе пишут) до сих пор не могут допилить и сделать конфетный сервис для физ лиц. Хотя ещё неясно, как с ю/л обстоит оказание услуг 😂 Может, там вообще лес, а мы тут разнылись 😊
В любом случае пожелаю удачи ребятам! Они смогут стать лучше. Если захотят.