Никогда бы не подумал, что в 2025 году можно столкнуться с таким вопиющим нарушением прав потребителя.
В январе этого года я решил сделать приятное маме и купил для неё две шубы в сети магазинов «Снежная Королева». Она живет в другом городе, поэтому я сначала показал ей шубы на видео. К сожалению, они ей не понравились — да и зима в этом году тёплая, шубы оказались неактуальны.
Следуя Закону о защите прав потребителей и информации с официального сайта магазина, я вернул шубы в магазин (ТЦ Европейский, г. Москва) 25 января. Сотрудники магазина приняли товар, выдали чек возврата и чек возврата прихода. Казалось бы — всё в порядке.
Но спустя 10 дней деньги так и не поступили на мой счёт. Я связался с ООО «СК Трейд». В ответ получил странное письмо, из которого ничего не понял. После повторного обращения мне предложили подождать ещё 10 дней.
Сейчас прошёл уже больше месяц, а деньги мне так и не вернули.
Как такое возможно в правовом государстве? Почему крупная компания позволяет себе игнорировать закон и нарушать права потребителя? Неужели репутация для них ничего не значит?
Для мамы я, конечно, ничего не говорю — не хочу, чтобы она переживала.
Будьте внимательны и подумайте дважды, прежде чем делать покупки в «Снежной Королеве»!